Здравствуйте, можно сказать, что я не новичок в моделизме. В детстве собирал разные модели от Звезды и не только. Но к сожалению не уделял особого внимания деталям и стремился собрать модель как можно скорее ,собственно от этого и страдала сама модель. Потом наступил период, когда я это дело забросил, модели пылились, часть из них уже сломана. И сейчас снова решил взяться за моделизм и попытаться зайти на новый качественный уровень.
В качестве такой модели была выбрана модель вертолёта Ми-24В от Звезды. Пока ещё не решил какой прототип буду собирать, но думаю сделаю выбор в ближайшее время, так как с постройкой модели планирую не спешить. Планирую сделать освещение в кабине, а в частности приборных панелей и вспомогательных элементов. Освещение в десантном отделении и наружное освещение. Сборку модели начал с электрификации передней фары вертолёта. Выточен пробный вариант прозрачной матовой фары. И уже пробую делать заливку приборной доски в кабине пилота.
Буду благодарен за любую помощь советы и конечно за аргументированную критику.
В плане модификации планирую либо Ми-24В либо Ми-24П. Сегодня пришло травление интерьера кабины. Через несколько дней должны прийти smd светодиоды типоразмера 0402 их я и планирую использовать в качестве освещения в кабине и на лопастях. Интересуют фотографии ночной подсветки Ми-24, потому что в интернете не очень много фотографий.
Я понимаю, что нужно пилить, а по поводу окраса, это уже можно решать уже почти когда модель собрана. Думаю опять же либо советскую окраску либо уже украинский окрас. Пока буду искать интересные схемы может, может что то и приглянется.
Добрый день, у меня возник вопрос по лопастям несущего винта вертолета МИ-24В (П). На фотографиях я насчитываю 17 отсеков-секций, на 13 и 14 отсеках установлены пластины-компенсаторы. Но в 90% изданий написано что отсеков 18, а пластины-компенсаторы находятся на 13 и 14, хотя на всех схемах что я нашел их почему-то изображено 18, а пластинами-компенсаторами расположены на 14 и 15 отсеках. Может кто объяснить почему так ?! чему верить ?! И еще вопрос – нужен человек который очень хорошо знает эту машину, желательно тот кто еще имеет дело с ней, например борт-техник )
Светотехническое оборудование вертолета подразделя- ется на оборудование наружного и внутреннего освеще- ния О б о р у д о в а н и е н а р у ж н о г о о с в е щ е н и я включает-посадочно-поисковую фару ФПП-7 и рулежную фару ФР-9 (ЖЕЛТЫЙ свет), бортовые огни БАНО-45 (на крыльях, слева КРАСНЫЙ, справа ЗЕЛЕНЫЙ, хвостовой огонь ХС-39 (БЕЛЫЙ свет), огни полета строем ОПС-57 (сверху на крыльях и хвостовой балке, ЖЕЛТЫЙ свет), контурные огни (на концах лопастей НВ, БЕЛЫЙ свет) и маяк сигнальный ламповый МСЛ-3 (КРАСНЫЙ свет). О б о р у д о в а н и е в н у т р е н н е г о о с в е щ е н и я включает: систему красного подсвета приборной доски летчика и пультов, плафоны освещения кабин и отсеков, светильники бело-красного света (СБК).
Кабина экипажа внутри освещается белым или красным светом с помощью двух плафонов установленных на потолке кабины. В каждом плафоне установлены по две лампы (красного и белого света). Кроме того на левом борту на ШП №1 установлены два светильника СБК.
В грузовой кабине установлены 4 плафона сине-белого света. В цепи освещения грузовой кабины имеется два микровыключателя, обеспечивающие выключение белого света при открытых грузовых створках. Кроме того, на ЛБПЛ расположен выключатель принудительного включения белого света.
Начиная от Ми-24пн и далее (Ми-35,28), для адаптирования под очки ночного видения, красный свет в кабинах заменен на сине-зеленый.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)