Здравствуйте, уважаемые! Тоже решил поучаствовать в ГБ и, как и многие здесь, со знаменитым звездовским крокодайлом. Поскольку содержимое коробки многие уже сфоткали и описали, то позволю себе пропустить этот шаг и перейду сразу к делу.
Уже достаточно долго думаю над тем какой всё-таки борт и всё никак не могу решить. Афганца "В" уж очень хорошо swordfish сделал. ВП из Беркутов Дмитрий Буренко уже начал делать...в общем хочется изготовить нечто такое чего ещё не было да и ещё вдобавок, чтобы эксплуатировалось на территории РФ (экспортные борты почему-то не хочется строить).
Была мысль строить что-то из 125 ОВЭ (Нивенское, единственная в России эскадрилья где эксплуатируются Ми-24 ВП), но фотки не очень впечатляют...так что пока в раздумьях на счёт этого варианта (буду рад, если кто-нибудь ещё фоток из этой эскадрильи подкинет, а пока продолжаю размышлять):
Дмитрий приветствую!!! Желаю удачи!!! Фото ВП действительно маловато... По приведённым вами фото возникло любопытство:почему на вертолётах нет ПЗУ? Это как-то связано с местом эксплуатации? (обычно их на зиму снимают,вроде как...)
Наверно опытным путём пришли к этому...не пыльно видимо у них). Отсутствие ПЗУ должно положительно на работе ГТД сказываться с точки зрения прироста мощности, из-за отсутствия дополнительного сопротивления в воздухозаборнике. В некоторых случаях это правда может не прокатить, т.к. компрессор может быть рассчитан на наличие дополнительного сопротивления на заборе воздуха (фильтр) и при отсутствии оного может помпаж начаться (были прецеденты на энергетических газовых турбинах).