Eurocopter EC 145 — многоцелевой вертолёт, созданный франко-германским концерном «Eurocopter». Представляет собой обновленную версию MBB BK 117. Первый полет состоялся 19 июня 1999, в коммерческой эксплуатации с 2002 года. EC145 строится в различных вариантах, от военных до пассажирского Vip'a В франции прототип используется как поисково-спасательная машина, для этого вертолет оборудован лебедкой для эвакуации пострадавших без приземления и инфракрасной камерой для поиска в плохих метеоусловиях. В салоне, помимо двух пилотов, могут разместится три пассажира и предусмотрено место для носилок, вот такая летающая скорая помощь. видео
Технические характеристики Экипаж: 1-2 пилота Пассажировместимость: до 9 пассажиров Длина: 13,03 м Длина фюзеляжа: 10,19 м Диаметр несущего винта: 11,0 м Диаметр рулевого винта: 1,96 м Масса пустого: 1 792 кг Максимальная взлётная масса: 3 585 кг Силовая установка: 2 × турбовальных Turbomeca Arriel 1E2 Мощность двигателей: 2 × 738 л.с. (2 × 550 кВт (взлётная)) Лётные характеристики Максимально допустимая скорость: 278 км/ч Крейсерская скорость: 256 км/ч Практическая дальность: 705 км (при 239 км/ч) Продолжительность полёта: 3 часа 55 мин. Практический потолок: 5 485 м
Строит будем из кита от Revell Вот тут есть нормальный обзор, поэтому фотать свои литники не буду А в целом кит 2004 года, небольшая коробка забита 9! литниками из белого пластика, правда из-за того, что Revell выпустил целую серию этого вертолета в разных вариантах добрая половина деталей не будет использована. Литье на 5 с минусом, минус за небольшой облой и пару утяжен, плюс из-за унификации местами не совсем удачное членение.Детализация достаточная для 72 масштаба. Строить буду из коробки, ну может пару дополнений из подручных материалов, какой-либо дополнений на модель в продаже не нашел. На этом "анонс" стройки можно считать законченным