Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Поговорим о восприятии фотографий?, Если ошибся с разделом форума, перенесите пожалуйста в нужный.
Размышлял я тут и понял, что без взгляда со стороны мне не разобраться.
Я - любитель поснимать ГА 1/144 в ливрее классического Аэрофлота на белом фоне. За что неоднократно получал втыки, после чего начал снимать на бледно-зелёном и все в голос согласились, что ТАК гораздо лучше. Для примера:

Рисунок

Однако, есть одна эталонная модель Ту-154 в нашем масштабе. И она отснята на белом же фоне. Для сравнения я даже выбрал фотографии с похожими ракурсами. Не принимая во внимание, что до уровня Кошкера мне безбожно далеко, что я не понимаю в фотографиях? Почему там всех всё устроило, а в меня с моим белым фоном кидают помидоры?
Вот такой собственно вопрос и есть.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
Потому что это фото Кошкера а это Ваши. Ему это прощается ( ну типа авторитет и всё такое) а Вам нет. Я ни кого не хочу обидеть. Просто двойные стандарты процветают везде. Как по мне , так белый фон на этих фото безбожно портит сетчатку. Не обращайте внимания на помидоры))
.
Изменено: =PUH=kitt - 04.04.2020 00:15:28
Мной лично фото на зеленоватом фоне воспринимается лучше, чем на белом, вне зависимости от автора. Данные самолёты, ИМХО, на белом фоне неудачно будут смотреться.
Автора больше волнует почему за один и тот же фон одного автора восхваляют, а его поносят. Это его зацепило, а не то какой фон ему выбрать.
А не мой взгляд, грамотно сделанное фото н белом фоне, гораздо более эффектно, чем на любом другом, разве что кроме черного ( относительно данной типа ЛА ) и не надо говорить о двойных стандартах. В данном примере, и сама модель и уровень съемки ( независимо о фона ) у Вас явно проигрываю Жене.