Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Ребята чем заделать рубцы от надфиля?и какой наждачкой (зернистость) шлифуется и полируется модель?, Плохо сходился пластик и решил надфилем подпилить выступ, да перестарался прошелся по корпусу, остались рубцы
Уважаемые моделисты!Собираю модель от "звезда" бф109 ф4 в масштабе 1 к 48.Друг подарил и меня увлекло(моя первая в жизни модель).Т.к. я новичок много вопросов возникает и голова просто пухнет от объема информации.
Стыкуемость модели вроде бы неплохая, но в определенных моментах есть косяки.И вот у меня косяк был , который я спилил надфилем, но остались рубцы, как мне их заделать?Расстроился и боюсь , что запорол модель, а так понравилось это дело - моделизм...
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1405599025/ce648fb7/5732790_m.jpg[/img][/IMG]
Рисунок
Рисунок
Если много выбрал, то шпакля в помощь, в обработке мне нравится и недорого. Шпаклевка по пластику в автомагазине найти можно, накладывать лучше слоями не толще 0,5 мм. Чем толще слой тем дольше сохнет. Шлифую с водой акановской шкуркой, она в воде держится, набрал разной от 600 до 2000 через размер.
Изменено: Игорь Захарченко - 17.07.2014 16:31:07
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
Возьми надфиль с мелкой насечкой............ :D
Или наждачку 1500, 2000......
Изменено: Krazy Horse - 17.07.2014 16:24:45
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
Заделать еще можно неразбавленной тамиевской грунтовкой. Про шкурку 1500-2000 уже написали.
Are You Metal?
а ребят, спасибо за ответы!Забыл спросить, зачищал пилкой для ногтей от клея шов, и затер лючок.Что делать?
Изменено: Mindowg - 17.07.2014 16:32:54
Цитата
Игорь Захарченко пишет:
Если много выбрал, то шпакля в помощь, в обработке мне нравится и недорого. Шпаклевка по пластику в автомагазине найти можно, накладывать лучше слоями не толще 0,5 мм. Чем толще слой тем дольше сохнет. Шлифую с водой акановской шкуркой, она в воде держится, набрал разной от 600 до 2000 через размер.