Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Андрей   да  какая  история,  так  справка, "Остапа"  даже  не  понесло.  Старался  быть  кратким. Но  КТФ  для  меня  не  просто  слова.....
с  уважением,  Василий
Цитата
navy пишет:
НоКТФдляменянепростослова.....

"И если очень повезет
Тебя дорога приведет
На тихоокеанский флот..."
Цитата
Александр Бурков пишет:
Цитата
Jokker пишет:

А вы мне дураку обясните,почему такой большой и грозный корабль называется легким крейсером,и тогда какой крейсер,был тяжелым?

И были ли они у СССР,если эти крейсера были флагманами?

Вообще-то Киров и его 5 собратьев - классические "тяжёлые крейсера" - чем их делали 180-мм орудия. Так как по Лондонской конференции 1930-го "лёгкими" считались крейсера с орудиями до 155 мм. Кстати, туда надо отнести и Красный Кавказ - а если кто сомневается, а куда были отнесены Како, Фурутака, Аоба и Кинугаса, изначально имевшие 6х1 200 -мм? А уж про броню многих "тяжелых" крейсеров 20-30-х годов и говорить смешно - и первые французы, и итальянцы, и британцы были "картонными". На 68-х 180мм орудия запретил ставить лично Сталин - а уж почему - не ведомо.





   





Тяжелый крейсер предполагает наличие противоснарядной брони и ГК от 203мм. Тяжелых крейсеров в СССР не построили.
Цитата
Юрий Флоров пишет:
Тяжелый крейсер предполагает наличие противоснарядной брони и ГК от 203мм. Тяжелых крейсеров в СССР не построили.
Небось наш кукурузный гений милиоратор завернул проэкт по тяжелым крейсерам,как свернул перспективные бомбардировщики,в пользу межконтенинтальных ракет.
Кстати волею судьбы был сегодня в районе третьяковки,(катался на велике),там режут на метал теплоход Валерий Брюсов.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 27.05.2017 22:18:16
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:


Кстати волею судьбы был сегодня в районе третьяковки,(катался на велике),там режут на метал теплоход Валерий Брюсов.

Владимир, приветствую! );   Это наверное "Комбриг" готовится формы снимать для новой модели. ;)   :D  :D
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Ох, друзья, коллеги. Даже не знаю будет ли крейсера проекта 68 иметь коммерческий успех.цена будет большая. Даже очень. Не знаю как у Вас по ту сторону Байкала, Урала и МКАД, но у нас на Дальнем Востоке жизнь очень дорогая. Я даже уже то что выше 7-8 тыс. Не рассматриваю. И Аврора пока на по карману и Светлана. Вот только Баян подарили неожиданно..делаю потихоньку.
  А вообще Кобриг ассациируется у меня с моделями кораблей РИФ на РЯВ. Еще впереди Наварин, Богатырь, Олег, РОССИЯ....вот ради них будумужиматься экономить голодать. Но на полку поставлю. Хотелось бы и корпус Александра приобрести - по аналогии с Суворовым. Думаю разработчики могут проработать данный вариант.
Цитата
Васятка пишет:
Даже не знаю будет ли крейсера проекта 68 иметь коммерческий успех.цена будет большая. Даже очень. Не знаю как у Вас по ту сторону Байкала, Урала и МКАД, но у нас на Дальнем Востоке жизнь очень дорогая. Я даже уже то что выше 7-8 тыс. Не рассматриваю.
Так и здесь тоже жизнь не сахар,то,что эту модель смогут позволить себе только фанаты этого крейсера,и люди с достатком выше среднего но таких в модельной среде единицы,это понятно. И то,что модель не будет иметь коммерческого успеха это тоже понятно. Не понятно на,что рассчитывает Комбриг,если снять  сливки по максимуму,то этого не будет. unk() Но тем не мение модель конечно интересная.
Изменено: Jokker - 28.05.2017 07:00:18
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Не  в обиду  сказано   фирме  Комбриг...
Да  смола  дорогая,  и  кушать  тоже хочется. И  не  вся подойдет. Не  знаю  реально  во  что обходится  производителю его  работы (не  привык  считать  чужие  деньги,  не  благодарное это занятие)и  все  же....  Любой  производитель  ведет работы  по  снижению  затрат. Объем  корпуса  большой,  а  у  "Комбрига"  он  не  полый,  а  значит  и расход смолы  большой. Знаю  людей  которые  работают  со  смолой, видел  как  они  работают и  знаю  проблемы  при изготовлении  и  все же, а  что  нет  способа  уменьшить  объем  расхода  смолы?   Да  это  сложнее  в  плане  технологии  изготовления, скорей  всего  и  количество   деталей  увеличится  и  все   же  оно  того  стоит.  Меньше  расход ,  меньше  затраты,  меньше  цена  набора,  а  значит  и  желающих  приобрести  прибавится.  Монолит  лить  проще, объем вырастает от  объекта  к  объекту.  Корабли  имеют  свойства становится тоже  больше  от  эпохе  к  эпохе.  А  не  тупик  это....   Смола  позволяет  лить  очень  мелкие  и хорошо проработанные   детали,  значит  и  корпуса  можно  лить  с  меньшим  объемом  расхода...
с  уважением,  Василий
Да можно уменьшить объём смолы затрачиваемый на производство корпуса модели.
Я уже видел модели из смолы у которых сделаны внешние борта ,а вот в центре как бы пустота соедененая между собой в нескольких местах теми же смоляными перемычками.
Изменено: Jokker - 28.05.2017 07:06:43
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Васятка пишет:
Хотелось бы и корпус Александра приобрести - по аналогии с Суворовым

спроса нет , писал ранее  деньги не отбились ....пока не готов  А3 делать ...финансы  поют романсы ....
Цитата
navy пишет:
Объемкорпусабольшой,ау"Комбрига"оннеполый,азначити расход смолыбольшой

монолит практикуется только на мелких кораблях ....крупные все полые  внутри на столько на сколько это можно .
Спасибо  зап  ответ. Не  знал.
с  уважением,  Василий
Володя  видел  модель.  толщина  не  более  2  мм,  достаточно  гибкая.  После  сборки  корпуса  предлагают  усилить  листовым  пластиком  или  пролить  смолой.  Что  тоже  довольно   неприятно.  Смола  (на  сколько знаю) может  иметь упругость,  но  опять  -цена.  В  любом  случае  надо  думать  как  снизить  цену  не в ущерб  качеству.
с  уважением, Василий
спроса нет , писал ранее деньги не отбились ....пока не готов А3 делать ...финансы поют романсы ..

Не знал. Просто после покупки Суворова, перепиливать Звезду в другие систершипы уже просто потеря времени.
Василий ,то что я видел корпус отливается вместе с палубой  толщина примерно 2,5 мм но внутри пустота только усиливающие и скрепляющие между собой борта  переборки.
Нижняя часть просто ванна.

Но там есть один очень неприятный нюанс ,при сборке полного корпуса,половинки  не встают ровно  и при подгонке  и так тонкие борта можно сточить  до критической толщины. Но такие моменты решаются с заполнением внутриностей какой нибудь  эпоксидкой.
Изменено: Jokker - 28.05.2017 09:43:40
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Володя все  упирается  в  формы.  Точнее  из  чего  они.  Если  они  мягкие  и  болван  вынимается выворачивая  форму,  то  это только  для  мелкой  серии. Не  больше   500  отливок,  а  то  и  того  меньше.  и  с каждой  отливкой   качество  падает.  Если  делать  форму жесткую,  то  это  уже  и  дорого  (а  форму  еще  и окупить  надо)  и  технология  литья совсем  другая.   А  как  льет  Комбриг  мне  не  ведомо. Есть  постоянный  спрос  и  приличный,  то  можно  и  потратится. А  так  чем  дешевле,  тем  проще  для  производителя.  Мастер  модель,  по  ней  отливают  мягкую  форму  и  вперед.
с  уважением,  Василий
Нет, так критически никогда не было. Вот применение двухкомпонентной шпаклевки - да, было.
А вот обилие надстроек, люков, дельных вещей, киповых планок, световых люков, отливаемых совместно с корпусом вызывает удивление. Логично дать все отдельно, проще все собрать. Например, у Баяна часть светлюков отдельно, а часть дано отдельно. Наверное, проще так 3D модель делать или лить , не знаю.....или, центральная надстройка Байерна отдельно, а Петропавловска (эбр) совместно с корпусом, что привело у меня к ужасной окраске..
Изменено: Васятка - 28.05.2017 10:00:26
Цитата
Юрий Флоров пишет:
Цитата
Александр Бурков пишет:

Цитата
Jokker пишет:



А вы мне дураку обясните,почему такой большой и грозный корабль называется легким крейсером,и тогда какой крейсер,был тяжелым?



И были ли они у СССР,если эти крейсера были флагманами?



Вообще-то Киров и его 5 собратьев - классические "тяжёлые крейсера" - чем их делали 180-мм орудия. Так как по Лондонской конференции 1930-го "лёгкими" считались крейсера с орудиями до 155 мм. Кстати, туда надо отнести и Красный Кавказ - а если кто сомневается, а куда были отнесены Како, Фурутака, Аоба и Кинугаса, изначально имевшие 6х1 200 -мм? А уж про броню многих "тяжелых" крейсеров 20-30-х годов и говорить смешно - и первые французы, и итальянцы, и британцы были "картонными". На 68-х 180мм орудия запретил ставить лично Сталин - а уж почему - не ведомо.











   













Тяжелый крейсер предполагает наличие противоснарядной брони и ГК от 203мм. Тяжелых крейсеров в СССР не построили.





Да Юрий совершенно верно. Тяжелые это не "от", а "до" 203мм. Я ошибся. От 155мм и до 203мм - тяжелые т.н. "вашингтонские" крейсера.
Да, 26-е по ГК фактически были тяжелыми, но официально везде проходят как легкие.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Ну, если так, то СССР конференции не подписывал и участия не принимал, поэтому классифицировать свои корабли мог так, как считал нужным. Поэтому 26 проект все таки легкие крейсера.
Цитата
Васятка пишет:
спроса нет , писал ранее деньги не отбились ....пока не готов А3 делать ...финансы поют романсы ..

Не знал. Просто после покупки Суворова, перепиливать Звезду в другие систершипы уже просто потеря времени.

это был личный  проект за  свой  счет  , проба  пера , если спрос бы был ...дальше хотел именно А3  а  потом уже Бородино Орел ...может созрею , как деньги появятся. Сам тоже не хочу  пилить звезду .
Изменено: Алексей - 29.05.2017 07:40:17
Цитата
Васятка пишет:
Логично дать все отдельно, проще все собрать. Например, у Баяна часть светлюков отдельно, а часть дано отдельно. Наверное, проще так 3D модель делать или лить , не знаю.....или, центральная надстройка Байерна отдельно, а Петропавловска (эбр) совместно с корпусом,

1.все  зависит от проектировщика  - как он видит модель м как  ему  кажется оптимально лить  .
2. принцип один чем  меньше деталей  тем  меньше  резины и  смолы ...потому  что часть смолы  тратится  на приливы ...а без них нельзя  смола  в вакууме  имеет свойство "кипеть".
3. далее  писал ранее  в  теме  про семерку - смола  ведет себя  непредсказуемо ...отливки все гуляют в  зависимости от погоды , звезд  на небе  и  пр.  на некторые  величины  и точной  стыковки добиться  сложно . поэтому  чем больше деталей  вместе с  корпусом . тем  меньше проблем  со стыковкой .
Изменено: Алексей - 29.05.2017 07:45:12
А может устроим голосование на счет Александра Третьего? Я даже готов 1-1,5 спонсировать на разработку. Если нас наберется человек 10-15 , уже есть стартовый капитал. Так делают почитатели Prop and Jet. Правда там самолеты и цены не сравнить, но сообща подумать можно.
Цитата
Васятка пишет:
А может устроим голосование на счет Александра Третьего? Я даже готов 1-1,5 спонсировать на разработку. Если нас наберется человек 10-15 , уже есть стартовый капитал. Так делают почитатели Prop and Jet. Правда там самолеты и цены не сравнить, но сообща подумать можно.

пока не до него . фронт работ большой . созрею - дальше поглядим . особенно хорошо что книжка по А3 вышла клевая ...прям  заглядение а не книжка . опять вдруг чудо и  китайцы  его сподобят ...
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

+ в  советских еще идут  в  комплекте  польские точено травленные  эрликоны .
Прекрасная новинка. Но на любителя. Хотелось бы уточнить по Наварину, Богатырю, Олегу,Жемчугу....Есть ли вообще в планах.
Цитата
Васятка пишет:
Хотелось бы уточнить по Наварину, Богатырю, Олегу,Жемчугу....Есть ли вообще в планах.

Наварин ближайшее время точно нет .  Выйдет если  что то хорошее  по формату  мидель шпангоута  , можно будет попробовать .... а так  без материалов даже браться не буду .  
Жемчуг , Олег , Богатырь - тоже пока мимо .

Россия - Громобой = вот скорее всего следующие претенденты на  производство , и  то кто то один ....пока. Кризис - акцент сместился на 700.

Хотя  все  может поменяться .... что знаю то рассказал .
Цитата
Васятка пишет:
А может устроим голосование на счет Александра Третьего? Я даже готов 1-1,5 спонсировать на разработку. Если нас наберется человек 10-15 , уже есть стартовый капитал. Так делают почитатели Prop and Jet. Правда там самолеты и цены не сравнить, но сообща подумать можно.

не заметил сообщения .
мне кажется  это утопия.

1. людей кто купит и  кто заинтересован не так  много и они  территориально сильно разнесены ( и большая  часть живет за бугром  и по русски не бум бум )
2. сложно соблюсти сроки , много факторов , срывы  контрагентов , и  пр. А люди они  разные , кто-то 1000 вложит и  будет спокойно ждать , а кто-то 100 но потом все нервы вытреплет. Психологически такое  сложно выдержать .
3. на А3 в  формате таком  же  как  Слава  уйдет около 2500-2800 баксов ... да никто не  соберет столько !!!!

Утопия  это одним  словом . Даже по причине  того что на  ваше сообщение никто не отреагировал вообще .
Все ясно по кораблям РЯВ.
Тогда, предложу подумать по Добровольцам. Лично меня интересует Сибирский Стелок.но можно и других..Финн, Стерегущий, Украйна и т.д. и не такие большие как крейсера и целую эпоху можно собрать....
Алексей,

В 1/700 Шквал будет также, богато детализирован?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
В 1/700 Шквал будет также, богато детализирован?

нет беднее
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат