Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Листая старые фотографии, Машины Газ.......
Извиняюсь, если не по теме пишу, ГАЗ с вот этой фотографии

Рисунок


машина аварийной службы трампарка на пл. Капошвара (ранее Круглая) города Калинин (ныне Тверь).
Доброго времени  всем....
Уважаемый   Dema1000000  СПАСИБО  за  представленные  фотографии  и  пояснения  к  ним.
Все  в  тему   уважаемый  Zvalera.  СПАСИБО  и  ВАМ.  
Сегодня  будет  совсем  чуть  чуть,  но  что  имею...
Рисунок Рисунок Рисунок
продолжение  следует...
с  уважением
внутризаводской тягач на базе ГАЗ-А
Пользователь добавил изображение
pricep-gaz-a.jpg (66.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
tyag-gaz-a.jpg (101.92 КБ)
Доброго  времени  всем....
Вы  правы,  но  их  тягачей  было  много....
Рисунок
это  один  из  них,  а  вот  еще  одна  фотография.  Карета  скорой  помощи  на  шасси   ГАЗ - АА
Рисунок
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Доброго  времени  всем....

Вы  правы,  но  их  тягачей  было  много....

   

это  один  из  них,  а  вот  еще  одна  фотография.  Карета  скорой  помощи  на  шасси   ГАЗ - АА

   

с  уважением
а много - это сколько?мне еще только два известны - внутризаводской тягач на агрегатах ГАЗ-А и ГАЗ-АА и второй ГАЗ-50
Пользователь добавил изображение
vnut-tag.jpg (51.9 КБ)
Рисунок
gaz_50_1.jpg (165.33 КБ)
Доброго  времени  всем.....  
уважаемый   Dema1000000,  ну  не  совсем  много,  но  .....
Начнем  с  того,   на  Вашей   фотографии,  что  Вы  так  любезно  показали  изображен   тягач  образца  1940  года.   Транспортная  тележка  практически  не  менялась.  69  это  более  поздний  тягач,  были  и  с  кабиной   51  машины  и  с  52  и  53.  Последние  пожалуй  самые  многочисленные.  Фото  52  и  53  кабины   заводских  тягачей  к  сожалению  не  имею.   Сейчас   тягачей  на  заводе  намного  меньше...  и  они   с  кабиной  от  простой  газели.   На   69  и  прочих  тягачах  что  обслуживали  цеха   шины   были  сплошными   без  камер.   Были  еще  и  тягачи  возившие метал  в  рулонах внутри   завода.  Естественно  они  были  без  прицепов. Трехосные   на  базе  53  машины.  Но  ведущий  только  один  мост.    Были   еще  тягачи  для  перевозки   железнодорожных  контейнеров.  Контейнеры  были  двух  видов  (  если  не  путаю   различались  по  грузовместимости)  Тягач  представлял  собой  переднеприводный  автомобиль  с  кабиной  51  машины.  Мост  и  его привод,  колеса  с  дисками  от  63  машины...  (фото  тоже  нет)   Так  же  были  на  базе   Бурлака  и   Атамана....    Были  единичные  экземпляры   пикапов  на   базе  24   Волги......  Был  и  так  называемый  Челенжер  на  базе  Газ - 14.   Обслуживал  не  продолжительное  время   ПАМС  ( Производство  Автомобилей   малых  серий или  проще  производство  ЧАЙКИ).    Ну  как  то  так...   это  коротенько.  
А  вот  сейчас  последняя  новость  из  нашего  времени...   Думаю  что  кого  то  и  заинтересует.
Удивительный  гость  на  конвейере.
На  прошлой  неделе  на  конвейере Горьковского автозавода  побывал  необычный  гость - гоночный  автомобиль  ГАЗ Победа - Спорт.   Воссозданный  по  архивным  фотографиям  и  чертежам   энтузиастами реставраторами клуба  Gorkyclassic легендарный  болид как  магнитом  притягивал  восхищенные  взгляды.
Все  четыре   машины  были  построены  в  экспериментальном  цехе  Горьковского  автозавода  для  команды "Торпедо  ГАЗ"  с  1950  по  1956  год.

За  основу  была взята серийная  Победа М-20.  Автомобилю  для  лучшей  аэродинамики   занизили  кузов, для  легкости  и  жесткости  заварили  проемы  дверей. Поставили   без  рамочный  обтекатель  вместо  лобового  стекла,  салон  усилили каркасом.  На  чемпионате  СССР  по  шоссейным  кольцевым  гонкам 1956  года  под  Москвой  испытатель  автозавода  Вячеслав Мосолов  и  механик  Александр  Ефремычев  выиграл  серебряные  медали  уступив  золото более  опытным  гонщикам   Метелеву  и Звереву, участвовавших  на  другом  болиде "Победа - Спорт".  Машина преодолела  почти 397  км.  Ее  средняя  скорость  составила  141.1  км  в  час.  В  целом  машины  этой  серии стали  победителями  трех  чемпионатов  СССР  по  линейным  шоссейно  концевым  гонкам, установили  три  Всесоюзных  рекорда  скорости.
С  конца  июля 2015  года воссозданный  автомобиль  регулярно  участвует  в  гонках  и  ралли  классических  автомобилей,  демонстрировался  в  ГУМе  в  рамках  выставки  "Парад  Победы".   В  ближайшее  время  автомобиль  появится  в  музее  истории ГАЗ,  где на три  месяца  превратится  в  уникальный  выставочный  экспонат, после  чего отправится опять  в  в  Москву-  участвовать  в  парадах  и  ралли, съемках и  фотосессиях....
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
 (все   снимки  и  статья  взяты  из   интернет  газеты   ГАЗ)
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Доброго  времени  всем.....  

уважаемый   Dema1000000,  ну  не  совсем  много,  но  .....

Начнем  с  того,   на  Вашей   фотографии,  что  Вы  так  любезно  показали  изображен   тягач  образца  1940  года.   Транспортная  тележка  практически  не  менялась.  69  это  более  поздний  тягач,  были  и  с  кабиной   51  машины  и  с  52  и  53.  Последние  пожалуй  самые  многочисленные.  Фото  52  и  53  кабины   заводских  тягачей  к  сожалению  не  имею.   Сейчас   тягачей  на  заводе  намного  меньше...  и  они   с  кабиной  от  простой  газели.   На   69  и  прочих  тягачах  что  обслуживали  цеха   шины   были  сплошными   без  камер.   Были  еще  и  тягачи  возившие метал  в  рулонах внутри   завода.  Естественно  они  были  без  прицепов. Трехосные   на  базе  53  машины.  Но  ведущий  только  один  мост.    Были   еще  тягачи  для  перевозки   железнодорожных  контейнеров.  Контейнеры  были  двух  видов  (  если  не  путаю   различались  по  грузовместимости)  Тягач  представлял  собой  переднеприводный  автомобиль  с  кабиной  51  машины.  Мост  и  его привод,  колеса  с  дисками  от  63  машины...  (фото  тоже  нет)   Так  же  были  на  базе   Бурлака  и   Атамана....    Были  единичные  экземпляры   пикапов  на   базе  24   Волги......  Был  и  так  называемый  Челенжер  на  базе  Газ - 14.   Обслуживал  не  продолжительное  время   ПАМС  ( Производство  Автомобилей   малых  серий или  проще  производство  ЧАЙКИ).    Ну  как  то  так...   это  коротенько.  

А  вот  сейчас  последняя  новость  из  нашего  времени...   Думаю  что  кого  то  и  заинтересует.

Удивительный  гость  на  конвейере.

На  прошлой  неделе  на  конвейере Горьковского автозавода  побывал  необычный  гость - гоночный  автомобиль  ГАЗ Победа - Спорт.   Воссозданный  по  архивным  фотографиям  и  чертежам   энтузиастами реставраторами клуба  Gorkyclassic легендарный  болид как  магнитом  притягивал  восхищенные  взгляды.

Все  четыре   машины  были  построены  в  экспериментальном  цехе  Горьковского  автозавода  для  команды "Торпедо  ГАЗ"  с  1950  по  1956  год.



За  основу  была взята серийная  Победа М-20.  Автомобилю  для  лучшей  аэродинамики   занизили  кузов, для  легкости  и  жесткости  заварили  проемы  дверей. Поставили   без  рамочный  обтекатель  вместо  лобового  стекла,  салон  усилили каркасом.  На  чемпионате  СССР  по  шоссейным  кольцевым  гонкам 1956  года  под  Москвой  испытатель  автозавода  Вячеслав Мосолов  и  механик  Александр  Ефремычев  выиграл  серебряные  медали  уступив  золото более  опытным  гонщикам   Метелеву  и Звереву, участвовавших  на  другом  болиде "Победа - Спорт".  Машина преодолела  почти 397  км.  Ее  средняя  скорость  составила  141.1  км  в  час.  В  целом  машины  этой  серии стали  победителями  трех  чемпионатов  СССР  по  линейным  шоссейно  концевым  гонкам, установили  три  Всесоюзных  рекорда  скорости.

С  конца  июля 2015  года воссозданный  автомобиль  регулярно  участвует  в  гонках  и  ралли  классических  автомобилей,  демонстрировался  в  ГУМе  в  рамках  выставки  "Парад  Победы".   В  ближайшее  время  автомобиль  появится  в  музее  истории ГАЗ,  где на три  месяца  превратится  в  уникальный  выставочный  экспонат, после  чего отправится опять  в  в  Москву-  участвовать  в  парадах  и  ралли, съемках и  фотосессиях....
   

 (все   снимки  и  статья  взяты  из   интернет  газеты   ГАЗ)

с  уважением

спасибо.не знал,что столько тягачей было.а фото тягача на базе ГАЗ-51 есть?
Изменено: Dema1000000 - 21.10.2015 11:12:18
Доброго  времени  всем.....
 есть  уважаемый,  но  пока  выложить  не могу.   вид  спереди,  сзади  и  с  боку...  одна  и  та же  машина.   а  пока  поглядите  вот  это...  может  и  заинтересует.
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1301712
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1301728  
качество  не  очень.  но  уж  что  есть....   Открытый  доступ  только   до  завтра  до  17 00  (время  Московское).
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Доброго  времени  всем.....

 есть  уважаемый,  но  пока  выложить  не могу.   вид  спереди,  сзади  и  с  боку...  одна  и  та же  машина.   а  пока  поглядите  вот  это...  может  и  заинтересует.

http://karopka.ru/community/warehouse...id=1301712

http://karopka.ru/community/warehouse...id=1301728  

качество  не  очень.  но  уж  что  есть....   Открытый  доступ  только   до  завтра  до  17 00  (время  Московское).

с  уважением
Классные презентации!!! кстати нашел немного новой инфы про автопоезд БА-1...интересно?
Добрый вечер. А у нас вот какой стоит аппарат
доброго  времени  всем.
Уважаемый  Dema1000000,  надо!   Выкладывайте  и  не  стесняйтесь.  Не  я  один  СПАСИБО  скажу.
с уважением
Уважаемый  Дмитрий  и   Вам  СПАСИБО.  Добрый  старый  газ...  А  на  ходу?  Если  сможете  сделайте  немного  снимков.  Пожалуйста.
с  уважением,  Василий
Я не знаю на ходу он или нет, но подозреваю что на ходу, то что я седня нащелкал получились не очень, я потом попробую по лучше сфоткать. Я сам как увидел его абалдел.
Ждем  терпеливо  Ваших  фотографий.    Если   это  Вас  не   затруднит.
с  уважением
Цитата
navy пишет:
доброго  времени  всем.

Уважаемый  Dema1000000,  надо!   Выкладывайте  и  не  стесняйтесь.  Не  я  один  СПАСИБО  скажу.

с уважением
конструкция автопоезда-автовоза в 1940 году была разработана специалистами Горьковского автозавода и по поручению Народного комиссара среднего машиностроения СССР И.А. Лихачева автопоезд был построен в НАМИ. он состоял из тягача и двух прицепов и был предназначен для перевозки 6 ГАЗ-АА или 10 тонн груза.Изначально в качестве тягача планировалось использовать ЗИС-10, но он оказался слаб. Тогда для автопоезда был использован американский грузовик GMC с увеличенной кабиной.Некоторое время автопоезд возил ГАЗ-АА в Москву, а из Москвы комплектующие для ГАЗа.
Да меня не затруднит, вчера выехать у меня не получилось, а вот жена проезжала там и сказала что машины уже нет. Так что выкладываю то что есть, ну а если появится то пофоткаю нормально.
Доброго  времени  всем....  
Уважаемый  Дмитрий  СПАСИБО!
Нет  не  только  времени,  но  возможностей. Рутина  захлестнула окончательно,  но  тема  будет  продолжена,  а  сегодня  небольшое  отступление  от  хронологии....    всем  кому  интересно  что делалось  на  заводе  по  военной  тематике...  самая  малость.  Возможно  у  кого  то  и  есть  что  то...  Некоторые  фото  являются  одним  дублем,  но  различаются  по  резкости  и  контрастности...  Простите  меня,  но  рука  не  поднимается  их  удалить.  Так  что  решайте  сами  кому  и  какое  в  свою копилку...  если  конечно  надо....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
на  сегодня  все.  тема  не  кончина  и  продолжение  следует.....
с  уважением
ГАЗ-АА лесовоз. с 1934 по 1939 год малыми сериями было построено несколько сотен таких машин
Пользователь добавил изображение
gaz-aa-lesovoz.jpg (45.5 КБ)
Доброго  времени  всем….
Немного  устроился,  но  перерыв  есть  перерыв  и  нить  повествования  утеряна.   Допускаю,  что  повторяюсь,  но прошу  понять.    И   так….
1933 -  1934   год.
На   базе  ГАЗ-А  были  сделана  не  менее  двух отличимых  друг  от  друга  образца.
Собственного  индекса  они  не  получили.   Кузов -  деревянный  каркас,  обшитый внутри  фанерой,  с  наружи  металлический  лист. Вход как  медицинского  персонала  и  носилочных  больных  через   заднюю  двустворчатую  дверь.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
1936  год  ГАЗ – 410  (М- 410)
Серийный  самосвал грузоподъемностью  1.2   тонны  на   шасси  ФФ  и  ММ.  ведущий  конструктор -  Яков Иванович Вавилов.  Первоначально  назывался  ГАЗ-С1.   Простая  конструкция механизма  разгрузки.  Кузов  опрокидывался  назад  под  тяжестью  груза. Народная   молва  острая  на  язык   окрестила  машину  «опрокидка».  ГАЗ-410  производился  на Горьковском  заводе  автобусов  в  Канавине  до 1950  года. В  1946   году  это  предприятие  отделили  от   ГАЗа.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
В 1935 году инженер М. Катков спроектировал механизм опрокидывания кузова, усовершенствовав систему американской компании Peabody Gallion. Принцип действия самосвала достаточно интересен: pавномерно распределённый в кузове груз должен был под собственной тяжестью опрокидывать платформу назад, если бы нe специальное запорное устройство, рукоятка которого находилась у середины левого борта. Для разгрузки водитель отпускал рукоятку, груз ссыпался назад, и пустой кузов под действием силы тяжести возвращался в горизонтальное положение, после чего фиксировался с помощью рукоятки. Первые шесть самосвалов были собраны в конце 1935 года на Литейно-механическом заводе им. Я.С. Свердлова (отсюда и название - С1). Серийный выпуск начался в 1936 году, завод им. Свердлова изготовлял кузова, а окончательная сборка машины осуществлялась на автобусном филиале ГАЗа. К 1940 году ГАЗ, стремясь снизить издержки, прекратил заказывать смежнику кузова и полностью перешел на собственное изготовление. Тогда же машина получила индекс, соответствующий кузовной идексации завода - 410. В связи с началом Великой Отечественной войны с 1942 по 1944 годы ГАЗ  освоил производство упрощенного варианта самосвала модели 410. Ее отличиями были брезентовые двери, угловатые крылья, единственная передняя фара.
в  различных  источниках   количество  изготовленных  машин  гуляет   и  сильно....  так  что  ни  чего  не  утверждаю....   как  говорится  за  что  купил,   за  то  и  продаю.....
Эти   данные  считаю   более   достоверны…..
1936г.  – 237
1937 -689
1938 – 974
1939 – 848
1940 – 462
1941 – 2028
1942 – 291
1943 – 393
1944 – 452
1945 – 730
1946 - 210.  это  только  на  головном..   филиал   сам  по  себе   итого  7314
Изменено: navy - 12.12.2015 15:01:24
1934  год  ГАЗ –АА  лесовоз.
Выпускался  с  1934  по  1939  (сколько  выпущено  не  знаю,  встречал  только  туманную  фразу-  несколько сотен….)
Грузоподъемность  2.5 тонны.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Модернизированный вариант грузовика ГАЗ АА с 50-сильным двигателем ГАЗ М1, усовершенствованной передней подвеской и рулевым управлением. В годы Великой Отечественной Войны автомобили ГАЗ ММ и его модификации выпускались в упрощенном виде - с 1942 года завод перешел на выпуск кабин с брезентовыми крышами и также брезентовыми клапанами вместо дверей (через год, в 1943 году вновь вернут правую цельную дверь). Штампованные крылья были заменены гнутыми Г-образной формы из листов кровельного железа. Не устанавливались передние тормоза и правая фара. Большинство машин не имело передачи заднего хода. Грузовик производился в Горьком до 1946 года, после чего производство было продолжено в Ульяновске (УльЗиС).
ГАЗ ММ '1938–50 Произведены 419 823 единицы
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
1937  год  ГАЗ –АА  с  мотором  от  Dodge
Шестицилиндровый  двигатель Dodge D5 мощность 76 л. С. По  его  типу  создавался  новый  мотор  ГАЗ – 11. Внешнее  отличие -  сглаженная  облицовка  радиатора с  защитной решёткой.  Капот,  кабина,  бортовая  платформа  прежняя.  Передняя  подвеска  на  продольных полуэллиптических рессорах. Грузоподъемность  прежняя  1.5  тонны.  (больше   шасси  ГАЗ – АА  не  позволяло.) опыт  признан  не  эффективным…..  требовалась новая  база….
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
ну   на  сегодня  пожалуй  все...   продолжение  следует....
с  уважением,  Василий
маленькое   добавление...
Пользователь добавил изображение
это  фотография  получше.  сомнения  нет  что  снимок  сделан  у   корпуса  УКР,  КЭО  или  в  настоящие  время   ОИЦ.....
с  уважением
Изменено: navy - 12.12.2015 16:12:43
с  удивлением  обнаружил  кое  что  интересное  и  мною   забытое...     так  как жесткий   уже  скулит  и  просит   замену   решил  не  откладывать  в  долгий  ящик,  ну  если  кто  ведет  сввой  архив  то  прошу  прощение  ... сами  решайте  куда  и  как....
спец   техника  на  базе   ...
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение  
самосвал...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
пожарные кареты
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
не  знаю  было  или  нет...  фото  не  нашел,  но  интересно....
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
так  что  уважаемые   эта  тема  как  мне  видится  бесконечна....
с  уважением
Цитата
navy пишет:
эта тема как мне видится бесконечна....
И хорошо - полуторок много не бывает.
Добавлю немного полуторок.
Пользователь добавил изображение
7.jpg (67.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (72.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (61.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (69.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (96.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (63.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (83.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (114.5 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
2,,
Пользователь добавил изображение
23.jpeg (138.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
512780559.jpg (24.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
645391198.jpg (27.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
24.jpeg (75.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
0010.jpg (123.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
0cd9f5429d27.jpg (64.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
4kkg8430wh.jpg (86.82 КБ)
Изменено: Zaxar 157 - 12.12.2015 19:13:37
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
спасибо  уважаемый  Zaxar 157 .
с  уважением,  Василий
3,
Пользователь добавил изображение
10.jpg (144.09 КБ)
Рисунок
11.jpg (160.75 КБ)
Рисунок
13.jpg (163.67 КБ)
Рисунок
14.jpg (170.48 КБ)
Рисунок
16.jpg (219.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
18.jpeg (63.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
18.jpg (85.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
19.jpeg (53.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
19.jpg (89.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
0012.jpeg (125.79 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
navy пишет:
спасибо  уважаемый  Zaxar 157 .с  уважением,  Василий
Ды,не за что.Мой любимый завод,работавший на народное хозяйство и фронт.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат