Листая старые фотографии, Машины Газ.......
15 октября 2015 года, 1:42
|
|
|
|
17 октября 2015 года, 20:42
|
|
|
|
17 октября 2015 года, 21:09
внутризаводской тягач на базе ГАЗ-А
|
|
|
|
18 октября 2015 года, 10:06
|
|
|
|
18 октября 2015 года, 15:47
|
|||
|
|
21 октября 2015 года, 11:09
спасибо.не знал,что столько тягачей было.а фото тягача на базе ГАЗ-51 есть?
Изменено: |
|||
|
|
21 октября 2015 года, 18:45
Доброго времени всем.....
есть уважаемый, но пока выложить не могу. вид спереди, сзади и с боку... одна и та же машина. а пока поглядите вот это... может и заинтересует. качество не очень. но уж что есть.... Открытый доступ только до завтра до 17 00 (время Московское). с уважением |
|
|
|
22 октября 2015 года, 16:30
|
|||
|
|
22 октября 2015 года, 16:53
Добрый вечер. А у нас вот какой стоит аппарат
|
|
|
|
22 октября 2015 года, 17:23
доброго времени всем.
Уважаемый Dema1000000, надо! Выкладывайте и не стесняйтесь. Не я один СПАСИБО скажу. с уважением |
|
|
|
22 октября 2015 года, 17:27
Уважаемый Дмитрий и Вам СПАСИБО. Добрый старый газ... А на ходу? Если сможете сделайте немного снимков. Пожалуйста.
с уважением, Василий |
|
|
|
22 октября 2015 года, 18:00
Я не знаю на ходу он или нет, но подозреваю что на ходу, то что я седня нащелкал получились не очень, я потом попробую по лучше сфоткать. Я сам как увидел его абалдел.
|
|
|
|
22 октября 2015 года, 18:08
Ждем терпеливо Ваших фотографий. Если это Вас не затруднит.
с уважением |
|
|
|
24 октября 2015 года, 3:14
|
|||
|
|
24 октября 2015 года, 6:05
Да меня не затруднит, вчера выехать у меня не получилось, а вот жена проезжала там и сказала что машины уже нет. Так что выкладываю то что есть, ну а если появится то пофоткаю нормально.
|
|
|
|
30 октября 2015 года, 2:14
ГАЗ-АА лесовоз. с 1934 по 1939 год малыми сериями было построено несколько сотен таких машин
|
|
|
|
12 декабря 2015 года, 14:53
Доброго времени всем….
Немного устроился, но перерыв есть перерыв и нить повествования утеряна. Допускаю, что повторяюсь, но прошу понять. И так…. 1933 - 1934 год. На базе ГАЗ-А были сделана не менее двух отличимых друг от друга образца. Собственного индекса они не получили. Кузов - деревянный каркас, обшитый внутри фанерой, с наружи металлический лист. Вход как медицинского персонала и носилочных больных через заднюю двустворчатую дверь. 1936 год ГАЗ – 410 (М- 410) Серийный самосвал грузоподъемностью 1.2 тонны на шасси ФФ и ММ. ведущий конструктор - Яков Иванович Вавилов. Первоначально назывался ГАЗ-С1. Простая конструкция механизма разгрузки. Кузов опрокидывался назад под тяжестью груза. Народная молва острая на язык окрестила машину «опрокидка». ГАЗ-410 производился на Горьковском заводе автобусов в Канавине до 1950 года. В 1946 году это предприятие отделили от ГАЗа. В 1935 году инженер М. Катков спроектировал механизм опрокидывания кузова, усовершенствовав систему американской компании Peabody Gallion. Принцип действия самосвала достаточно интересен: pавномерно распределённый в кузове груз должен был под собственной тяжестью опрокидывать платформу назад, если бы нe специальное запорное устройство, рукоятка которого находилась у середины левого борта. Для разгрузки водитель отпускал рукоятку, груз ссыпался назад, и пустой кузов под действием силы тяжести возвращался в горизонтальное положение, после чего фиксировался с помощью рукоятки. Первые шесть самосвалов были собраны в конце 1935 года на Литейно-механическом заводе им. Я.С. Свердлова (отсюда и название - С1). Серийный выпуск начался в 1936 году, завод им. Свердлова изготовлял кузова, а окончательная сборка машины осуществлялась на автобусном филиале ГАЗа. К 1940 году ГАЗ, стремясь снизить издержки, прекратил заказывать смежнику кузова и полностью перешел на собственное изготовление. Тогда же машина получила индекс, соответствующий кузовной идексации завода - 410. В связи с началом Великой Отечественной войны с 1942 по 1944 годы ГАЗ освоил производство упрощенного варианта самосвала модели 410. Ее отличиями были брезентовые двери, угловатые крылья, единственная передняя фара. в различных источниках количество изготовленных машин гуляет и сильно.... так что ни чего не утверждаю.... как говорится за что купил, за то и продаю..... Эти данные считаю более достоверны….. 1936г. – 237 1937 -689 1938 – 974 1939 – 848 1940 – 462 1941 – 2028 1942 – 291 1943 – 393 1944 – 452 1945 – 730 1946 - 210. это только на головном.. филиал сам по себе итого 7314
Изменено: |
|
|
|
12 декабря 2015 года, 16:11
маленькое добавление...
это фотография получше. сомнения нет что снимок сделан у корпуса УКР, КЭО или в настоящие время ОИЦ..... с уважением
Изменено: |
|
|
|
12 декабря 2015 года, 17:43
|
|
|
|
12 декабря 2015 года, 17:47
|
|
|
|
12 декабря 2015 года, 18:04
|
|
|
|
12 декабря 2015 года, 18:30
|
|||
|
|
12 декабря 2015 года, 18:45
|
|
|
|
12 декабря 2015 года, 18:54
2,,
Изменено:
|
|
|
|
12 декабря 2015 года, 18:58
спасибо уважаемый Zaxar 157 .
с уважением, Василий |
|
|
|
12 декабря 2015 года, 19:00
|
|
|
|
12 декабря 2015 года, 19:05
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)