Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Сборные железнодорожные киты в масштабе 1/72- есть ли смысл?, Есть ли перспективы у производственного направления?
Цитата
Александр пишет:
Цитата
Jean Ferra пишет:

Цитата
Евгений Васильевич пишет:



Да, это двухсекционная модификация М62. К производству не планируется. Разве что пилить односекционную версию, что, по идее, должно быть несложно.
Поверьте мне тогда не сложно , все запелить самостоятельно .



В таком случае, просто можно членение модели сделать так, чтобы без труда заменить кабину на узел перехода. Но по-моему, у 2М62У не все так просто...
Александер . Потрудитесь узнать кто такой был Туполев . Вот у него не было проблем с сверх звуковыми пассажирскими лайнерами . А у вас две кабины перепилить проблема . Постедилисьбы .
Цитата
Jean Ferra пишет:
Александер . Потрудитесь узнать кто такой был Туполев . Вот у него не было проблем с сверх звуковыми пассажирскими лайнерами . А у вас две кабины перепилить проблема . Постедилисьбы .

Кто такой Туполев, я знаю. И стыдить меня здесь не нужно. Тем более работаю в данной отрасли.
И что я такого написал? Я всего лишь предложил идею разработчику. Заметьте, не Вам, а разработчику.
А по поводу "проблем" - я имел в виду нюансы определенного локомотива. Возможно есть еще какие изменения, помимо "двухсекционности".

P.S. И в следующий раз, потрудитесь не хамить. Хватает срача в соседней теме.
Изменено: Александр - 21.12.2015 22:46:10
P.S. И в следующий раз, потрудитесь не хамить. Хватает срача в соседней теме.[/QUOTE]
Я даже не знаю что ответить . Я вам не хамил вы слишком инфальтильно все воспринимаете . Срачь в соседней ветке ? вы меня с кем то путаете . Я не люблю с людми идти на конфликт .
Цитата
Jean Ferra пишет:
P.S. И в следующий раз, потрудитесь не хамить. Хватает срача в соседней теме.

Я даже не знаю что ответить . Я вам не хамил вы слишком инфальтильно все воспринимаете . Срачь в соседней ветке ? вы меня с кем то путаете . Я не люблю с людми идти на конфликт .[/QUOTE]

Ну раз конфликт никому не нужен, тогда предлагаю вести обсуждение по теме ;)
В общем если будет 2м62у по приемлимой цене . буду брать ! Если дороже то только в виде колесных пар .
Цитата
Александр пишет:
А что, если к М62 выпустить еще и сам БЖРК?) Было бы интереснее, я думаю))

Я же написал, что БЖРК планируется к производству.
Что касается различных модификаций локомотивов, в том числе 2М62У... Ребят, я думаю, Вы меня поймёте в том, что всё зависит от соотношения спроса и предложения. Сделать-то я могу любой лок, но будет ли это оправдано с коммерческой точки зрения?! По 2М62У у меня серьёзные сомнения, если честно. Рад бы ошибаться, рад выпустить как можно бОльший ассортимент, но... сами понимаете. Да и в любом случае двухсекционный локомотив будет стоить ровно в два раза дороже односекционного, что непропорционально - минимум в пять раз - ограничивает число покупателей. Что касается перепила, то пилить весь лок и перепиливать кабину - ну несопоставимые вещи! Если только сам процесс мегазапила доставляет удовольствие - тогда снимаю шляпу!
Вы правы , действительно надо дождаться первой модели . И уж потом гундосить о своих хотелках .
Jean Ferra, здравствуйте!
Начал по-тихоньку заниматься ДМ62. Получается такая интересная картина, что внешне различия между ДМ62 и М62У минимальны. Думаю, что в кит можно добавить пару деталюшек для сбора вариантов ДМ62 / 2М62У.
Цитата
Евгений Васильевич пишет:
Jean Ferra, здравствуйте!
Он не ответит,он на отсидке в диспансере
Цитата
Евгений Васильевич пишет:
Думаю, что в кит можно добавить пару деталюшек для сбора вариантов ДМ62 / 2М62У.
Здесь и с ДМ-62 не все так однозначно. Эти тепловозы выпускались параллельно с 2М62У, и ряд изменений на них внедрялся параллельно (здесь перечислены изменения ДМ62 в ходе выпуска). Однако 2М62У изначально не имели входных дверей со стороны холодильника. Поэтому "пара деталюшек" выльется в отдельный блок переходного тамбура с суфле-"гармошкой" собственно перехода вместо задней кабины, и в новый увеличенный топливный бак.
Рисунок
p0016-sel.jpg (266.33 КБ)
Изменено: Вадим Шибирин - 24.01.2016 17:51:22
Вадим, большое спасибо!
На счёт дверей и перехода - понятно. А вот на бак ещё пока не обратил внимания. Спасибо за подсказку.
Полагаю, что в одной коробке всё же можно сделать две вариации, отличия несущественны.
Коллеги, приветствую!
Плотно занялся подготовкой декалей. Пришлось разрабатывать с нуля СССРовский и СНГшный шрифты для надписей. Сижу изучаю ЖД инструкции по надписям. Сейчас пока готовлю декали на платформу 13-401. Предполагаю, что производить будет "Бегемот" - с ними уже списался.
Какие будут пожелания?
Интересно почему такие производители как Трубач(Trumpeter)не производят подвижной жд состав СССР,России,Чехословакии,я думаю крайне удачно-"продачно" получилось бы!
Изменено: СбитыйНадСевероМ - 28.01.2016 18:28:09
Коллеги, в ожидании активизации модельных работ предлагаю уделить внимание обсуждению деколей.
Нужны советы.
Разработан вот такой черновик деколи к ЖД платформе:
My Webpage
Номер вагона решил не делать конкретным, а дать большой набор цифр, чтобы моделист сам мог составить желаемый номер (левая половина деколи). Высота цифры - 2,13 мм. Учитывая, что номер наносится четырежды (на раму и борта с обеих сторон), деколирование должно превратиться в томное занятие...  Laughing
Также решил дать на выбор цифровые коды стран приписки, сейчас ещё дорабатываю логотипы национальных железных дорог. То есть предполагаю, что моделист уже после покупки будет сам выбирать, какую платформу ваять.
Но вот вопрос с остальными цифрами. Можно пренебречь тарой (она бывает разной) и грузоподъёмностью (может разнится от 60 до 85 тонн и больше) и сделать только один вариант надписи - в моём случае 21 и 66 тонн соответственно.
Но вот как быть с датами постройки и ремонтов? Цифры еле заметны. Они настолько маленькие, что давать их вразброс на выбор - нереально. Придётся всем лепить одни и те же даты?
Какие будут советы?
Изменено: Евгений Васильевич - 01.02.2016 18:12:04 (Не отображается картинка)
Цитата
Евгений Васильевич пишет:
Коллеги, в ожидании активизации модельных работ предлагаю уделить внимание обсуждению деколей.

Нужны советы.

Разработан вот такой черновик деколи к ЖД платформе:

My Webpage

Номер вагона решил не делать конкретным, а дать большой набор цифр, чтобы моделист сам мог составить желаемый номер (левая половина деколи). Высота цифры - 2,13 мм. Учитывая, что номер наносится четырежды (на раму и борта с обеих сторон), деколирование должно превратиться в томное занятие...  Laughing

Также решил дать на выбор цифровые коды стран приписки, сейчас ещё дорабатываю логотипы национальных железных дорог. То есть предполагаю, что моделист уже после покупки будет сам выбирать, какую платформу ваять.

Но вот вопрос с остальными цифрами. Можно пренебречь тарой (она бывает разной) и грузоподъёмностью (может разнится от 60 до 85 тонн и больше) и сделать только один вариант надписи - в моём случае 21 и 66 тонн соответственно.

Но вот как быть с датами постройки и ремонтов? Цифры еле заметны. Они настолько маленькие, что давать их вразброс на выбор - нереально. Придётся всем лепить одни и те же даты?

Какие будут советы?

Приветствую! То, что номера даны цифрами - нормально, каждый для себя решит, какой номер набрать, тем более, что тема специфическая) В конце-концов, кому надо, тот закажет декаль на стороне.

По таре: можно дать несколько вариантов, как Вы и предложили, но не 2, а 4 хотя бы, для разнообразия.

С датами тоже самое: выбрать наиболее удобные для воспроизведения надписи и напечатать. Несколько вариантов.

Как-то так))
Продолжение (реализация) темы:
Каропка
Страницы: Пред. 1 2 3


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат