Народ помогите советами или лучше фоткой, где мог стоять задний номер на маз-537, знаю что номера старого образца стояли чуть ниже задних фар, а вот с новыми номерами возник вопрос, т.к. он намного шире и не встает на нужное место! На фотке отметил предположительное место креплпния, кто как думает? Заранее благодарен за помощь.
Маз-537
23 марта 2011 года, 15:49
|
|
|
|
23 марта 2011 года, 15:58
Наслаждайся)
вот и родной кронштейн, доработки под новый номер очевидны)))
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
|
23 марта 2011 года, 16:37
Вторую бы фотку по светлее, а на первой фотке это ранняя версия крепления под квадратный номер. Спасибо за помощь!
Изменено:
|
|
|
|
23 марта 2011 года, 16:45
|
|
|
|
23 марта 2011 года, 16:45
|
|
|
|
23 марта 2011 года, 16:46
моя имх, что проблема крепления была решена просто прикрученой или прихваченой площадкой под НЗ к родному крепелнию со смещением вправо, хотя если сверлить сам номер то можно прикрутить и к родному крепленьицу)
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
|
23 марта 2011 года, 16:52
|
|
|
|
23 марта 2011 года, 16:53
Это явно не штатная установка. логично "Т" образное крепление, что прислал Вам Kurtz, но вертикальная труба будет немного выше, а у горизонтальной длинее правая половинка.
|
|
|
|
23 марта 2011 года, 16:55
не могу понять, как его подвеска помнет при таком креплении, как на аэродромном мазе, чудененько вписывается, если его пришурупить посередине кронштейна, то да.^_^
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
|
23 марта 2011 года, 17:06
|
|
|
|
23 марта 2011 года, 17:27
|
|
|
|
23 марта 2011 года, 18:35
А вот такой каталог не подойдёт?
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
23 марта 2011 года, 20:15
|
||||
|
|
|||