Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Камуфляж вермахта и СС
Доброго времени суток, уважаемые моделисты!
На сайте (как и в самом моделизме) я новичок, поэтому обращаюсь за помощью. Возник вопрос с окраской фигурок немцев, в частности, камуфляжа. Литературы по данному вопросу много, но никак не получается подобрать цвета красок.
Если кто знает, подскажите,пожалуйста!
Например, если рисовать оскольчатый камо, то какие цвета "Звезды" подойдут для этого?
Посмотри здесь , может чего найдёш: http://www.artizandesigns.com/painting-guides.php
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
Спасибо, но, насколько я понял, это для палитры Валледжио? Пока в наличии акрилы Тамии и Звезды... Заковырка в том, что не получается подобрать блоее-менее подходящие цвета для базы и камуфляжных пятен.
Изменено: Дмитрий Сергеевич - 22.01.2011 19:51:59
Смотри таблицу Валеджо с другими красками здесь:   http://scalemodels.ru/modules/mydownloads/singlefile_lid_70.html
Изменено: Андрей Суховаров - 22.01.2011 19:55:48
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
Спасибо большое! Выручили!
Снова поднимая тему, прошу совета. Инструкция в наборе Звезды "Немецкие танкисты 1943-1945" предлагает несколько типов камуфляжа для членов экипажа. Предлагаемые цвета в инструкции весьма подозрительны, боюсь ошибиться с гаммой. Уважаемые моделисты подскажите, как лучше поступить в окраске дойчей? буду блгодарен за оставленные отзывы и советы!
Здравствуйте, уважаемые каропчане. Я столкнулся со схожей проблемой: жду получения фигурок немецких танкистов в 35 масштабе, и думаю об их раскраске. На иллюстрациях, как на иллюстрации 1, нередко фигурируют элементы формы танкистов в различной камуфляжной расцветке, включая rauchtarnmusterSplittertarnmuster. Хотелось бы, во-первых, являются ли эти камуфляжи элементами форменной одежды каких-то определённых частей?  
Пользователь добавил изображение
27724.attach.jpg (52.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
full_3614_1.jpg (78.96 КБ)