S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности
— Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
— Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
— Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
— Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
— Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
— Несколько вариантов концовок.
— Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
— Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
— Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.
— Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
— Широкие возможности редактора карт сетевой игры.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Сразу после выпуска S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, GSC Game World предупредила нас что уже вскоре можно ожидать анонсов второй серии СТАЛКЕРА, но новость, о том что новая часть игры уже готовится к выпуску в первой половине 2008, переполошила весь мир геймеров.
Он возвращается в Зону, так что встречайте и приветствуйте S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо. Прошу любить не жаловаться!
Согласно RKG, Зона по которой мы вышагивали в первой части СТАЛКЕРА, была довольно опасным местом, но и годом позже, когда над Чернобылем Небо наконец то стало "Чистым", среда теперь стала намного враждебнее. Разработчик описывает Зону "взбудораженной", с чрезвычайно активными аномалиями. Ландшафт неимоверно изменится, станет совершенно неожиданным и реалистичным.
"Даже воздух не такой чистый, как в первоначальном СТАЛКЕРЕ - с этих пространственных пузырей, которые похожи на спутанные кольца, не могут найти выхода целые группы сталкеров " - повествует один из создателей игры, Антон Большаков.
Держитесь крепче - самым интересным станет поведение AI в войнах сталкеров. Игроки смогут заключить союз с одной из восьми фракций и работая с ними, захватить контроль над определенными точками и в конечном счете напасть на базы вражеских фракций.
Захват вражеского штаба - это главная задача в игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, при этом выполнить разнообразные задания от самых простых и тривиальных, вроде зачисток и грабежей, и до сложных, чуть ли не дипломатических миссий, когда нужно оказать братскую помощь союзной группировке.
Даже если вы думаете что вы всемогущий сталкер, фракции будут думать иначе, пока вы не докажите свою ценность. Если будете себя хорошо вести, то у вас быстро появятся новые интересные друзья. Любой NPC обладает здесь своим неповторимым характером, и будет соответственно реагировать на ваши поступки и поведение. Предложит поторговаться или просто поговорит за жизнь. В общем, вы начинаете в качестве новичка и вам придется пробираться вверх по званиям. Добравшись до вершины лестницы, вы получите миссию, которая является неотъемлемой частью на пути к победе.
Как это не странно, но в этой игре, появится функция fast travel. Кликнул по карте, и сразу перенесся в нужную точку. Эта новость не особенно обрадовала ожидающих игру, но это пожалуй единственная инновация, которая вызвала негатив с их стороны, а все остальное - просто не может не радовать настоящих игровых ценителей.
Новые особенности игры:
AI смогут кидать гранаты. Когда гранату запустят в вашу сторону, на вашем HUD появится желтый значок, предупреждая вас. Разработчики решили сделать это, так как у многих людей, в процессе тестирования геймплея, возникали проблемы когда им приходилось сталкиваться с этой опасностью.
Новый AI. Вместе с новоприобретенным навыком использования гранат, NPCs стали гораздо более интеллектуальными, у них даже в группах полное взаимопонимание. На самом сложном уровне, никто (включая разработчиков) прежде чем умереть, не смог убить более двух из четырех бандитов, вооруженных АКС-74Us и другим, не менее серьезным оружием.
Смена дня и ночи. В Чернобыле теперь сменяют друг друга день и ночь. Ведь раньше там были вечные серые сумерки, теперь же, игра кажется еще более реалистичной и появилось ощущение времени.
Возможность ремонта и новое оружие. Появится возможность ремонтировать оружие и броню, и оба будут иметь новые, обновленные системы. Появится новое уникальное оружие.
Проводники. Опасных районов станет еще больше, и если вы хорошо заплатите опытному сталкеру, похожему на проводника из первой части СТАЛКЕРа, то он поможет вам преодолеть эти места.
Освещение. Освещение почти полностью изменится( например, ночи станут темнее, источники света будут расстреляны или же будут помигивать). Движок будет поддерживать DX8, DX9 и DX10, сохраняя системные требования аналогичные оригиналу.
Новые существа. Появятся новые мутанты, которые, по слухам, будут невидимые. Это существо "поселят" на болотистых участках местности, а перед тем как сожрать очередного NPC, оно будет подкидывать их части в воздух и затаскивать в болота.
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - одно из самых ожидаемых событий. Ждем, затаив дыхание...
Дата выхода игры - 29 августа 2008 года.
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Краткая предистория. СССР 26 апреля 1986 года. На Чернобыльской АЭС произошла авария, загорелся 4 энергоблок. Произошел выброс радиации, и 30 километровая зона вокруг ЧАЭС стала просто не пригодной для жизни.
Властям пришлось эвакуировать местных жителей и обнести 30 километровую зону вокруг ЧАЭС колючей проволокой, поставить блок посты.
Так появилась Чернобыльская зона - Зона Отчуждения.
Отсутствие людей и отчужденность территории позволила учёным проводить опыты и научные исследования, которые были бы просто не возможными в присутствии людей.
Затем произошел выброс, и зона изменилась до неузнаваемости. Появились различные аномалии, мутанты, зона теперь действительно стала очень опасна для жизни. Складывалось такое впечатление, будто бы природа решила отомстить человеку за все его злодеяния и издевательства над ней.
Потом появились сталкеры, кто шел за острыми ощущениями, кто за наживой, а кто попросту скрывался от правосудия. Там то уж точно никто искать не будет.
В 2012 году правительство Украины попыталось взять ЧАЭС под свой контроль. Для этого были отправлены 4 боевых вертолёта с десантом на борту. Но ничего не получилось – вертолёты бесследно исчезли.
Тогда решили отправить на разведку майора СБУ Дегтярёва, в прошлом опытного сталкера. С этого и начинается игра...
Помогите Дегтярёву выяснить, что же случилось с вертолётами, и по возможности спасти экипаж.
Еще хочу обратить внимание на изменение в интерфейсе игры: теперь бинты, аптечки, противорадиационные препараты и консервы вынесены в левый нижний угол экрана, им присвоены функциональные клавиши: F1, F2, F3, F4 соответственно. Это делает управление в игре более комфортным.
Итак,любители данной игры,присоединяйтесь:)
По-моему мнению самая удачная первая часть,особенно с модами Амк и OGSE.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности
— Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
— Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
— Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
— Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
— Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
— Несколько вариантов концовок.
— Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
— Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
— Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.
— Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
— Широкие возможности редактора карт сетевой игры.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Сразу после выпуска S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, GSC Game World предупредила нас что уже вскоре можно ожидать анонсов второй серии СТАЛКЕРА, но новость, о том что новая часть игры уже готовится к выпуску в первой половине 2008, переполошила весь мир геймеров.
Он возвращается в Зону, так что встречайте и приветствуйте S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо. Прошу любить не жаловаться!
Согласно RKG, Зона по которой мы вышагивали в первой части СТАЛКЕРА, была довольно опасным местом, но и годом позже, когда над Чернобылем Небо наконец то стало "Чистым", среда теперь стала намного враждебнее. Разработчик описывает Зону "взбудораженной", с чрезвычайно активными аномалиями. Ландшафт неимоверно изменится, станет совершенно неожиданным и реалистичным.
"Даже воздух не такой чистый, как в первоначальном СТАЛКЕРЕ - с этих пространственных пузырей, которые похожи на спутанные кольца, не могут найти выхода целые группы сталкеров " - повествует один из создателей игры, Антон Большаков.
Держитесь крепче - самым интересным станет поведение AI в войнах сталкеров. Игроки смогут заключить союз с одной из восьми фракций и работая с ними, захватить контроль над определенными точками и в конечном счете напасть на базы вражеских фракций.
Захват вражеского штаба - это главная задача в игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, при этом выполнить разнообразные задания от самых простых и тривиальных, вроде зачисток и грабежей, и до сложных, чуть ли не дипломатических миссий, когда нужно оказать братскую помощь союзной группировке.
Даже если вы думаете что вы всемогущий сталкер, фракции будут думать иначе, пока вы не докажите свою ценность. Если будете себя хорошо вести, то у вас быстро появятся новые интересные друзья. Любой NPC обладает здесь своим неповторимым характером, и будет соответственно реагировать на ваши поступки и поведение. Предложит поторговаться или просто поговорит за жизнь. В общем, вы начинаете в качестве новичка и вам придется пробираться вверх по званиям. Добравшись до вершины лестницы, вы получите миссию, которая является неотъемлемой частью на пути к победе.
Как это не странно, но в этой игре, появится функция fast travel. Кликнул по карте, и сразу перенесся в нужную точку. Эта новость не особенно обрадовала ожидающих игру, но это пожалуй единственная инновация, которая вызвала негатив с их стороны, а все остальное - просто не может не радовать настоящих игровых ценителей.
Новые особенности игры:
AI смогут кидать гранаты. Когда гранату запустят в вашу сторону, на вашем HUD появится желтый значок, предупреждая вас. Разработчики решили сделать это, так как у многих людей, в процессе тестирования геймплея, возникали проблемы когда им приходилось сталкиваться с этой опасностью.
Новый AI. Вместе с новоприобретенным навыком использования гранат, NPCs стали гораздо более интеллектуальными, у них даже в группах полное взаимопонимание. На самом сложном уровне, никто (включая разработчиков) прежде чем умереть, не смог убить более двух из четырех бандитов, вооруженных АКС-74Us и другим, не менее серьезным оружием.
Смена дня и ночи. В Чернобыле теперь сменяют друг друга день и ночь. Ведь раньше там были вечные серые сумерки, теперь же, игра кажется еще более реалистичной и появилось ощущение времени.
Возможность ремонта и новое оружие. Появится возможность ремонтировать оружие и броню, и оба будут иметь новые, обновленные системы. Появится новое уникальное оружие.
Проводники. Опасных районов станет еще больше, и если вы хорошо заплатите опытному сталкеру, похожему на проводника из первой части СТАЛКЕРа, то он поможет вам преодолеть эти места.
Освещение. Освещение почти полностью изменится( например, ночи станут темнее, источники света будут расстреляны или же будут помигивать). Движок будет поддерживать DX8, DX9 и DX10, сохраняя системные требования аналогичные оригиналу.
Новые существа. Появятся новые мутанты, которые, по слухам, будут невидимые. Это существо "поселят" на болотистых участках местности, а перед тем как сожрать очередного NPC, оно будет подкидывать их части в воздух и затаскивать в болота.
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - одно из самых ожидаемых событий. Ждем, затаив дыхание...
Дата выхода игры - 29 августа 2008 года.
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Краткая предистория. СССР 26 апреля 1986 года. На Чернобыльской АЭС произошла авария, загорелся 4 энергоблок. Произошел выброс радиации, и 30 километровая зона вокруг ЧАЭС стала просто не пригодной для жизни.
Властям пришлось эвакуировать местных жителей и обнести 30 километровую зону вокруг ЧАЭС колючей проволокой, поставить блок посты.
Так появилась Чернобыльская зона - Зона Отчуждения.
Отсутствие людей и отчужденность территории позволила учёным проводить опыты и научные исследования, которые были бы просто не возможными в присутствии людей.
Затем произошел выброс, и зона изменилась до неузнаваемости. Появились различные аномалии, мутанты, зона теперь действительно стала очень опасна для жизни. Складывалось такое впечатление, будто бы природа решила отомстить человеку за все его злодеяния и издевательства над ней.
Потом появились сталкеры, кто шел за острыми ощущениями, кто за наживой, а кто попросту скрывался от правосудия. Там то уж точно никто искать не будет.
В 2012 году правительство Украины попыталось взять ЧАЭС под свой контроль. Для этого были отправлены 4 боевых вертолёта с десантом на борту. Но ничего не получилось – вертолёты бесследно исчезли.
Тогда решили отправить на разведку майора СБУ Дегтярёва, в прошлом опытного сталкера. С этого и начинается игра...
Помогите Дегтярёву выяснить, что же случилось с вертолётами, и по возможности спасти экипаж.
Еще хочу обратить внимание на изменение в интерфейсе игры: теперь бинты, аптечки, противорадиационные препараты и консервы вынесены в левый нижний угол экрана, им присвоены функциональные клавиши: F1, F2, F3, F4 соответственно. Это делает управление в игре более комфортным.
Итак,любители данной игры,присоединяйтесь:)
По-моему мнению самая удачная первая часть,особенно с модами Амк и OGSE.
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Р. Хен
Р. Хен