Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Волгоград и область... Есть кто???
Есть кто с Волгограда или с Волгоградской область
Ну да я теперь с Волгограда, учусь там)
Сам откуда, где учишся???
я из волгограда!!!!!!!!!красноармейский район!!!!ток ща в командировке....
Вот, народ подтягивается!!! Я сам вообще с Волжского.
Я учусь в волгограде. центральный район. Сам с Урюпинска.
Ну, что, наведем шороху на это садоводство?!
Сам из Волгодонска.
В Волгограде живу в Центральном районе на Советской. Учусь в Меде.
Изменено: Сергей Нигай - 17.01.2011 21:53:56
кто каким магазином пользуется?я считаю,что лучшее на данный момент в городе это магазин масштабмоделс в супермане в центральном районе!2-е место цум,но цены выше!но это моё мнение!делитесь,земляки своим мнением....  всем привет из мурманска!!!
Да в МАНЕ пожалуй самый лучший магазин, там и цены нормальные и ассортимент тоже ничего, тематические наборы акана там продаются.
Второе место я бы отдал магазину "Грифит" это который на Мира 20 в подвале жилого дома. Там цены конечно завышены по сравнению с Масштаб моделс, но зато там много специальных акций, бонусов и скидок, накопительная карта стоит 50 рублей с ней сразу 5% скидка на все товары, ну потом по мере увелечения суммы общих заказав за год скидка до 25% и ассортимент там не бедный, например краски тамия только там найти можно ну и всякие раритеты там найти можно.
Ну и третье последнее место я бы отдал отделу который в ЦУМе, ничего там хорошего я не узрел, все дико дорого, ассортимент скудный, позавчера там был мне показалось что они вообще распродают остатки и сворачиваются- прилавки полупустые...
про грифит не знал.обязательно заеду.ну а в крассноармейском только остров сокровищ на бульваре(старьё одно),да хоббилэнд на юбилейном.там акадкимя и моделист восновном,но цены звездец!а ещё в бегемоте на зелёном кольце нет-нет да новиночку выкинут.
Ну академии и в масштабмоделс хватает.