Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] Отношение так называемых "взрослых" моделистов к нам, школьникам
Товарищи Athlon и прочие!

Я заметил, что некоторая часть форумчан недолюбливает и презирает школьников! Постоянно зудят о фаерволе от нас, что мы- говно, и засираем сайт! Извините, вы считаете себя адекватными только потому, что вам больше 18-и ? А мы- быдло, бесправные существа, которые должны до 18 лет сидеть, варится в своем соке, ни с кем не общатся? Над нами можно поиздеватся, оскорбить, а мы должны, потупив в глаза землю, стоять и слушать? Мы тоже люди, мы имеем право высказывать свое мнение! Если мы дети, нас можно считать отбросами? Вы сами были когда- то детьми, и должны помнить это, и вы трижды подумаете, прежде, чем оскорбить нас! Прошу прощения, админы, но не могу молчать!
Изменено: Садааки Акамацу - 16.05.2011 17:58:38
А можно обьяснить о каком оскорблении идёт речь
просто не в курсе и немогу поддерживать кого то(сам школьник)
ЫЫЫ!!!111 uuh  ###  [or])  crezy
Цитата
Серый пишет:
А можно обьяснить о каком оскорблении идёт речь

просто не в курсе и немогу поддерживать кого то(сам школьник)
Об общем отношении к школьникам. Нас считают тупыми троллями!
Добавлю, что школьники и "школота"- это разные вещи.
Цитата
Алексей пишет:
Добавлю, что школьники и "школота"- это разные вещи.
Я знаю, что такое школота.... К стати, что это?))))
Ну лично я такого отношения как тупые троли не замечал......
Не понятный крик души, сколько я обитаю на этом сайте я ни разу не видел чтоб кто то кого то оскорбил, советы давать дают, сам высказывал свои мнения и сам просил помощи в советах, но никто по моему на возвраст не смотрит, главное информация и мнение других, может вы просто кого то не так поняли ?????
Садааки, ты б конкретные примеры привел,  а то чо кричать то.
Рисунок
Цитата
Серый пишет:
Ну лично я такого отношения как тупые троли не замечал......
Может, у меня параноя  crezy  crezy  crezy  

Шутка (Ю. Никулин.)