Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Под Петрозаводском потерпел катастрофу Ту-134
Под Петрозаводском в ночь на вторник, 21 июня, разбился самолет Ту-134А-3 авиакомпании «РусЭйр». Самолет, на борту которого находилось 52 человека, вылетел в 22:30 из Москвы. Воздушное судно не дотянуло одного километра до аэропорта. Экипаж пытался посадить борт на шоссе, но посадка получилась очень жесткой и с трагическими последствиями. От удара фюзеляж самолета развалился на несколько частей, вспыхнул пожар. Огонь почти целый час тушили подоспевшие пожарные.44 человека погибли, 8 ранены........... Причины авиакатастрофы пока неизвестны. По одной из версий, снижающийся Ту -134 задел крылом линию электропередачи, произошел обрыв проводов и огни ВПП отключились на пять секунд - до момента включения аварийной системы. По словам представителя МЧС, на борту находились четыре иностранца, а также семья из четырех человек с двойным гражданством - США и РФ. Один гражданин Швеции, один - Нидерландов и два гражданина Украины. Все иностранцы значатся в списке погибших. Кроме этого, на борту разбившегося лайнера были 12 человек из Москвы, четверо - из Московской области, пятеро - из Петрозаводска, четверо - из районов Карелии, один - из Самары, трое - из Южно-Сахалинска, по одному жителю Томска, Омска, Иваново, Нижнего Новгорода и двое - из Волгограда. Экипаж состоял из десяти человек, все они москвичи........ Рисунок
"Используй то что под рукой..." Рисунок
... с вероятностью 99,9 % могу предположить,кого назначат виноватыми
уже начали винить пилотов. В катастрофе погиб человек, знакомый многим поклонникам футбола, реффери ФИФА Владимир Петтай Рисунок
Я обалдел когда сказали что самолет используется уже 31 год... Вообще как то непонятно. На глиссаду он зашел раньше положенного но при этом почему экипаж не видел этого по радиомаякам???
Александр... объясните мне, как можно пройти ТВГ РАНЬШЕ??? Можно не попасть на курс, можно не выдержать высоту и "поднырнуть", но войти в глиссаду раньше...
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
ХЗ. По телеку так сказали. Что типа на посадку начал заходить раньше но по переговорам все было в штатном режиме.
Не цитируйте тех, кто в этом не понимает. Тем более, что по РТР достаточно наглядно уже показали модель катастрофы. Подныривание, уход с курса, отказ от ухода. Смоленск-2..... Царствие небесное погибшим...
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Да,погода и условия те же,что в Смоленске год назад.Только что тогда на пилотов давили,а тут неясно: Талбоев сказал,что неопытные оказались для такой ситуации.Сшибли ЛЭП,обрубили освещение и упали.Хотя интересно: в самолёте есть же датчики,показывающие высоту,что же они делали,не видели,что ли?
Пилите,Шура,пилите! Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали! Рисунок
Цитата
Александр Брыкалов пишет: Я обалдел когда сказали что самолет используется уже 31 год...
Не так важен возраст самолета, как надлежащий уход за ним.
сорри за повтор.
Изменено: PepeReina - 21.06.2011 20:55:51
я был, как пассажир, возможно в похожей ситуации на Ту-154. В 2008 году садились в Питере. в Пулково числа 15 сентября в 5 утра. Прошли Московское шоссе, видны огни и мелкий дождичек, но тумана не было. оставалось минут 3-5 до касания полосы. И вдруг за иллюминатором полное молоко. Самолет начало то просаживать вниз. то резкий подъем вверх. Крен то вправо. то влево. Хорошо. что пол-салона спало. оставшиеся минуты показались часами. Народ,, что не спал, начал сильно нервничать. Видимо экипаж что-то потерял: то ли глиссаду, то ли еще что. Я начал успокаивать близсидящих, что удем на второй круг, в крайнем случае, сядем на газон, что тянется вдоль полосы. Но самому было не по-себе. Тревожно было, что просаживаемся по ощущениям довольно здорово, а внизу земля рядом... И так же вдруг перед самой полосой облако тумана исчезло и вышли на полосу "тютелька в тютельку" (опять же визуально через иллюминатор). И наступила мертвая тишина. Никаких апплодисментов. Я решил посмотреть на лица экипажа (они же первыми покидают самолет) - все были спокойны, как-будто все было в норме. Может и так, но в шоке были многие...В пору было сушить штаны. То, что случилов в Петрозаводске, похоже(возможно грубо) на ситуацию в фильме "Крепкий орешек-2" когда террористы опускали на приводном радиомаяке высоту полосы над уровнем моря и гробили борт, за счет слишком большой вертикальной скорости.
на борту были и учоные какие то важные, мне кажется что некие влиятельные люди могли помочь самолету упасть...
Руководство "Росатома"..... Кто будет убивать Золотую рыбку, ты что?????
Изменено: Антон Архипов - 21.06.2011 23:11:24
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
тоже верно..... а у нас правительство великие люди, президента компании "Юкос" посадили за то, что он решил в президенты балатироваться, навешали на него грехов и посадили, а бензин на Юкосе всегда хороший был... один миллиардер просил у путина недавно разрешение на строительство автозавода, на котором собирали бы качественные авто, но путин запретил, потомучто он директор концерна "Лада", и ему конкуренция никчему... таких случаев много...
Изменено: Алексей Ибрагимов - 21.06.2011 23:19:51
Ну в общем то на борту не ученые были, а конструктора, наши , Подольские, главкон и его зам завода "гидропресс"(разрабатывает и делает оборудование для гэс делает). По слуха еще лететь должен был главкон завода "зио" (разрабатывает и делает котлы для атомных реакторов), но по стечению обстоятельств поездку отложил. Вот таки пироги, панимаишь!
Рисунок
Гудзоныч, а Главный конструктор стратегического предприятия - это не учёный? Люди из научных сфер, имеющие публикации, работы, практику и проч., будь они даже аспирантами, автоматом считаются Учёными. Вопрос в другом - КАК и ПОЧЕМУ?.... Через пару-тройку недель будет стенограмма расшифровки, тогда и будут выводы. А пока это всё предположения на " картах Таро".
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
..давайте пожелаем выздоровления выжившим. Представить невозможно, как только уцелели?!.
Пассажиров и экипаж очень жаль, вечная память! А что касается старых самолетов - так в этом виноват не Ту-134, а те нелюди, которые свернули производство отечественных современных пассажирских самолетов - с 1991 года НИ ОДНОЙ НОВОЙ РАЗРАБОТКИ - что это? предпосылка к вступлению в ВТО или умышленная диверсия?
Могу сказать, одно, что Ту-134 практически самый надежный отечественный самоль. Попавший даже в книгу РЕКОРДОВ. Скорее всего малоподготовленный или недоподготовленный экипаж не справился с нештатной ситуацией. Если раньше экипажи тренировались каждую неделю, то сейчас-УВЫ! И конечно же, как говорили выше, политика нынешних новоявленных а/компаний загоняет в жуткие рамки от которых будут продолжать гибнуть люди. Соболезнования семьям погибших! p.s. В прошлом году летал с женой на Ту-154м и в мыслях ничего не было о ненадежности нашей машины.
Изменено: Ляш Игорь - 22.06.2011 12:24:00
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
По неофициальной информации, самолет был исправен и отказов на борту не было. Лично мое мнение, ошибка слабоподготовленного экипажа в условиях плохой видимости. Не хочется заранее возлагать вину на погибших летчиков, но скорее всего выводы официальной комиссии будут подобными. Соболезнования погибшим.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Сам являюсь жителем Петрозаводска и подобное просто не укладывается в голове... Подрабатываю ночным санитаром в одном местном морге. Та ночная смена была как-раз моя... Но погибших так и не пришлось принимать. Сменился утром и работали уже другие. Но нервов за эту смену было потрачено просто огромное количество! Звонки, звонки, звонки... МЧС, прокуратура, врачи... Вообщем "весело". Петрозаводск "стоит на ушах". Трёхдневный траур по погибшим. Из последних известий, кстати, в больнице скорой медицинской помощи скончался 9-летний мальчик, летевший на этом борту. Мои самые глубокие соболезнования семьям погибшим.
"-А кто такие Вертолёты...? - Это души убитых Танков...!"
Действительно, плясать на костях - это не красиво. Извините, если кто - то подозревает меня в этом. Мои самые глубокие соболезнования семьям погибших.
В работе: МиГ-23 1/72 от Звезды
Толку то теперь... новости не смотрел, но насколько понимаю многие погибли не при посадке а от пожара. ....................
общество по отстрелу сусликов
Предполагаю, что уцелевшие пассажиры не многие выживут(( А по поводу Боингов: довелось летать на Jambo jet 747-400....попали в высотную облачность трясло так, что думал крылья отвалятся. Так что трясет не меньше наших/
Изменено: Ляш Игорь - 22.06.2011 15:42:58
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Экспромт, хочешь спорить о авиапроме - иди в эстетскую. Не об этом тема.
Я кажется попросил вспомнить название темы и валить в эстетскую обсуждать авиапром. Третий раз напоминать не буду.
Переходим http://karopka.ru/forum/messages/forum246/topic8839/message220257/?result=new#message220257
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Антон Архипов пишет: Переходим http://karopka.ru/forum/messages/foru...sage220257
И как сюда попасть?
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Вопросы к админам, как попасть в Эстетскую.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат