Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Треки и записи из Ил-2.
Надеюсь, модераторы не будут сильно против;) Форумов много, а единственный известный мне охотник на танки обитает только здесь;) Собсно к нему и мой первый трек. Это где-то 4-5 удачный тренировочный вылет, плюс тьма неудачных:) Пока что 4 танка - это мой рекорд. )^(
Второй трек - посадка. Здесь уже жду коментариев не только от мастера штурмовок, но и от профи полотажа.Ошибки, как избавиться и т.д.)^(
Разбор полетов могут проводить все:)

Блин, вложения пока не грузяцца, так что треков нема0%(
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.

И кровь у нас наверно с керосином... (с)

Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
Ну а хде треки-то? :)
Запакуй их в RAR...
И никаких!
Цитата
Ну а хде треки-то? :)
Запакуй их в RAR...

Хрен, пишет, что ашибка в базе данных0%(
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.

И кровь у нас наверно с керосином... (с)

Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
Запакуй в ЗИП...
Разобраться надо с РаРом...  хотя там кстати ограничение стоит до 1.3 Мб...
можно его увеличить...  
До 1 Мб проверял - работало...  сейчас еще раз проверю.
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Подправили кое что... Проверка...

Хорошая музыка в архиве...  живая...

Это мои добрые знакомые Георгий и Максим Соболевы...

Максим написал музыку для нового анимационного фильма от Росс_Папа_Джа2 на тему второй мировой...  фильм снят с использованием авиасима Ил-2...
Скоро релиз...;)

Ну а это просто небольшая приятная мелодия...
1125.attach.rar (2.68 МБ)
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Цитата
Подправили кое что... Проверка...

Хорошая музыка в архиве...  живая...

Это мои добрые знакомые Георгий и Максим Соболевы...

Максим написал музыку для нового анимационного фильма от Росс_Папа_Джа2 на тему второй мировой...  фильм снят с использованием авиасима Ил-2...
Скоро релиз...;)

Ну а это просто небольшая приятная мелодия...

Спасибо, попробую...

Прошло!!!
1126.attach.rar (2.68 МБ)
1127.attach.rar (1.15 МБ)
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.

И кровь у нас наверно с керосином... (с)

Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
А чего с посадкой?
Не убился-же...:D
Классику нужно? А нафига?
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Цитата
А чего с посадкой?
Не убился-же...:D
Классику нужно? А нафига?

В принципе то проблема больше в том, что в своих миссиях я не могу точно выйти на полосу, да и на треке тоже засуетился, закрылки выпустил поздно, запрос не сделал, радиатор не закрыл и приземлился не на начало полосы, чего уж говорить о трехточечной посадке:mad:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.

И кровь у нас наверно с керосином... (с)

Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
Цитата
В принципе то проблема больше в том, что в своих миссиях я не могу точно выйти на полосу, да и на треке тоже засуетился, закрылки выпустил поздно, запрос не сделал, радиатор не закрыл и приземлился не на начало полосы, чего уж говорить о трехточечной посадке:mad:
На войне отступление от правил посадки - это не страшно.
Главное посадить самолет целым и на свой аэродром:)
Интересная мафынка...  послушная очень и устойчивая...
Только в ангары не входит...:D

Ну для классики нужно конечно подобрать все параметры для нее поточнее... и попривыкнуть...

Но посадка - очень легкая у нее...

Выход на полосу нужно осуществлять заранее...  с высоты 450 - 350м.
и с расстояния 3 - 5 км.

Выпустив механизацию начинай выбирать скорость планирования с точкой касания перед полосой.

Тягу выставляй так, чтоб угол тангажа не изменялся и скорость оставалась постоянной...

Для лаптя наверное - 180 км.ч.
Я выбрал- 190...  ну так я на ней и не летал вобще...  так для пробы пару раз...

Выравнивание - над предпологаемой точкой касания...  на высоте 5-3м...
заканчиваем на высоте 1м...  подбираем газ и ждем начала парашютирования...  это когда горизонтальный полет начнет переходить в вертикальный, перед самым касанием...  вот в этот момент и добираем плавненько ручку...
И усе...  посадка на три...
Ну потренеруешься - попривыкнешь к крафту и все будет легче...
Скажу одно - самолет этот на посадке ведет себя очень послушно...

Ну а вобще на серверах классику не жалуют...  там быстрая посадка с креном из-за угла...  только-бы машину не побить...  как во второй части трека...
1128.attach.rar (405.23 КБ)
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Цитата


Выпустив механизацию начинай выбирать скорость планирования с точкой касания перед полосой.
Не, ну это всё понятно... механизация там, приватизация... а шасси-то когда выпускать? :D
И никаких!
Цитата
Ну а вобще на серверах классику не жалуют...  там быстрая посадка с креном из-за угла...  только-бы машину не побить...  как во второй части трека...
Наоборот - лучше машину убить:) Пока ты полосе катишься - завулчить могут:D
Поэтому либо бьешь шассями о землю - аккуратно, но сильно:)
Либо резко разворачиваешь выжав торомоз на полную - самолет ударяется крылом о полосу и подламываются шасся.
Посадка без пробега, в общем:)

И еще, на штуках полезнее отрабатывать посадку в поле - в некоторых войнах это востребовано...
Сегодня наверное тоже до треков руки не дойдут - чувствую себя очень плохо... Загибаюсь, не побоюсь этого слова...
Спать наверна пайду. Завтра, если буду жывой - поговорим об этом:)
А я....я зато лаптежника на авианосец посадил%)) А бомбера не могу:mad: он вечно крыльями за надстройки цепляется:D
Сергей aka ASW
Цитата
Интересная мафынка...  послушная очень и устойчивая...
Только в ангары не входит...:D

Посмотрел трек; вопросы были и до него и, если честно, остались после.
1.он же Главный: Как определить где 5 км до поля, а где 1км? Например, на 5 км при высоте 500м можно увидеть контрольную вышку, как увидел, так и 5 км? И при первой посадке - конец разворота примерно на каком расстоянии от филда был?
2. Дело в том, что на остальных модификациях (B2, D3, D5) я летаю достаточно давно, но проблема с посадкой есть и у них. Очень часто иду на двух точках половину ВПП, случаются вороньи посадки и козлы. Хотя я думаю, что все дело в определени расстояния.
3. Насколько оправдан выпуск механизации при скоростях выше 250? Там закрылки идут хуже, посему стараюсь их выпускать при где-то 200, а как то перед касанием земли при просмотре трека зафиксировал скорость 110 км/ч, так что 200 это не предел:) Хотя с G1  все сложнее, у нее пушки увеличивают посадочную до примерно 170-180 (если я правильно понимаю, что такое посадочная)
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.

И кровь у нас наверно с керосином... (с)

Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
Цитата
Не, ну это всё понятно... механизация там, приватизация... а шасси-то когда выпускать? :D

Шасси только убирать! И строго после посадки:D :D :D
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.

И кровь у нас наверно с керосином... (с)

Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
Расстояние на глаз с монитора определить невозможно...  картинка плоская и ее объемность - обман...

Здесь расстояние можно только "запомнить",  как, то или иное строение или самолет будут выглядеть на том или ином удалении. Либо пытаясь ориентироваться по земле зная например длину полосы...

Если интересует точность - поставь на полосу самолет с маркером отображающим расстояние до него и удаляясь или приближаясь смотри...

Я лично, никогда такой точностью не заморачивался...  то есть определяю расстояние до полосы по принципу достаточности для классической посадки...  То что было на треке - мой личный минимум при классике...
Опять-же он может разниться для разных самолетов...  для Штуки привычного мне расстояния хватило вполне.

При классической посадке самолет обычно делает облет аэродрома по "коробочке" что является одним из элементов подготовки к посадке...

Выполняется столько разворотов, сколько необходимо для правильной посадки но не менее двух.
То есть если ты вышел к аэродрому параллельным полосе курсом то тебе достаточно выполнить два разворота - третий и четвертый..., если перпендикулярно к полосе - то соответственно больше.

Рассмотрим последние два.
Перед третим разворотом ты проходишь параллельно полосе, отмечаешь показания компаса - определяешь свой курс...  посадочный соответственно будет отличаться на 180 градусов.
Определяешь расстояние, достаточное для совершения посадки...  визуально, ориентируясь на полосу...  или по приборам...  скорость умножаем на время - получаем расстояние (но это по моему уже изврат:D ).

Третий разворот - контрольный...  после него начинаем снижение до 500 - 400 м...  и снижаем скорость полета...  до приблизительно 300км.ч...  осматриваем полосу, чтоб все чисто и гладко.
Определяем точку четвертого разворота  и так далее... готовимся короче.

Четвертый разворот выводит нас на посадочный курс или около того...
Корректируем курс на полосу и выпускаем механизацию, при необходимости и шасси... (шасси вперед).

Механизация выпускается сразу и заблаговременно для того, что-бы выбрать устойчивый режим планирования. Постоянная скорость и угол тангажа при постоянных оборотах двигателя!
Для каждого самолета естественно скорость планирования своя, хотя сильно она не различается...  в пределах 170 - 200 км.ч.

При этом вертикальная скорость может разниться, в зависимости от высоты и расстояния до полосы...  но она нам в принципе в данный момент еще не нужна. Ориентируемся на скорость планирования.

В этом режиме мы практически не пользуемся ручкой управления, а изменяем угол планирования оборотами двигателя...
Скорость падает и граница полосы ползет вверх - недолет...  увеличиваем обороты...  скорость возрастает, а край полосы уходит под капот - перелет, снижаем соответственно...

С приближением полосы угол обзора ставим самый широкий, чтоб лучше видеть землю и определять высоту. С трех - пяти метров (по личному впечатлению) переводим самолет в режим выравнивания, и заканчиваем выравнивание на высоте один метр...  тоже естественно по личному впечатлению и восприятию.

Летим прямо для снижения скорости до посадочной т.е. минимально возможной скорости полета с выпущенной механизацией, ниже которой самолет будет уже падать - сыпаться на полосу.
(здесь очень близко к значению скорости сваливания...  посадочная все-же выше, для безопасности, но ненамного... все-же при посадке ориентируемся на минимально- возможное значение...)

Снижение скорости до посадочной естественно можно регулировать, убирая обороты. Этот этап называется выдерживание.

И последний этап - парашютирование или сама посадка...

При приближении горизонтальной скорости к значению посадочной скорости, начнет резко возрастать и скорость вертикальная...  самолет начнет опускаться вниз - парашютировать. Именно в этот момент нужно плавно добрать ручку, что-бы установить угол тангажа в положение посадки на три точки...  и естественно парашютирование должно начаться с минимальной высоты - желательно 05м...  чтоб не было сильного удара стойками шасси о полосу.

Особый шик - выполнить выравние, выдерживание и первую часть парашютирования за срезом полосы, и произвести касание в самом ее начале - на кромке...  

Вот наверное основные и упрощенные, но вполне достаточные для авиасимулятора рекомендации по классической посадке...
Все остальное - личные тренировки...

Удачи!%))
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Цитата
Расстояние на глаз с монитора определить невозможно...  картинка плоская и ее объемность - обман...

Пока читал вспомнил "Раздумья ездового пса":cool: :cool: :cool:
Спасибо, буду пробовать! А шаг винта какой выставлять? Где то читал, что в крейсерском режиме газ и шаг должны быть равны для оптимальной работы двигателя, а в посадочном режиме как???
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.

И кровь у нас наверно с керосином... (с)

Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
Автоматический...:D
Все-таки это симулятор...
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Цитата
Автоматический...:D
Все-таки это симулятор...

Гы-гы. Ессено движок не испортится и каждый вылет новая машинка:)
А я больше предпочитаю типа пореальней;) и даже надписи в правом углу экрана отключил:) Вот такой вот странный зверек:)
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.

И кровь у нас наверно с керосином... (с)

Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
Вот веришь - никогда не интересовался...  зависит все от крафта...
На Мессерах стоял автомат шага...  на Мустангах - тоже...
Надписи можно отключить все...  на многих проектных серверах такие настройки стоят по умолчанию...
Вопрос в том, насколько это близко к реализму?
Бросив взгляд на прибор перед собой, можно быстро определить какой-то параметр...  так-же если вы быстро посмотрите в угол экрана...
А вот если вы начнете всматриваться в маленькие циферки, маленького ,нарисованного приборчика, на отнесенном от вас дальше, чем приборная панель небольшм мониторе?
Насколько это будет реалистично?
Такая функция реализована в ЛО...  быстрый взгляд на тот или иной участок приборной панели с увеличенными максимально приборами и с возвратом в центр ИЛС...
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Цитата

Такая функция реализована в ЛО...  быстрый взгляд на тот или иной участок приборной панели с увеличенными максимально приборами и с возвратом в центр ИЛС...
Это и в Иле есть... если пользовать НьюВью.
А я летаю без этого...  итак приборы вижу (в одном и том же "виде", просто хаткой "глянул" и всё).
Всё дело в том, что если хорошо знаешь сумалёт ( Месс уже до дыр изучил), то и не нужно очень уж вглядываться... всё видно даже краем глаза, ибо смотришь уже не на цифры на приборах, а на положение стрелок...

С посадкой то же самое... нафик там ВЫЧИСЛЯТЬ и ставить сумалётики и маркеры? Всё приходит с опытом, с налётом...
Я, как и многие наверное, уже ничего не вычисляю - сколько там км до полосы... просто уже есть ЧУЙСТВО... типа дочь ошибок трупных... :)
Только опыт, только налёт, и никаких.
Это же симулятор всё таки... можно биться об землю до второго пришествия! :)
И никаких!
Спрашивают как вычислить - говорю как вычислить...

Ню вью не пользуюсь...  трекира нет...  Могу и так и эдак определять все параметры...  это не есть проблема...  но в бою или простом полете...

Пилотаж предполагает точные и быстрые данные получать, как по скорости, высоте, так и по курсу, (особенно для ведущего...)
Ну и процентный уровень тяги нужно постоянно контролировать...

И все это желательно до минимальных значений...
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Посмотрел треки...
С построением атаки пока проблемы - первый раз хорошо, после атаки зенитки. А потом все то же - недостаточно резкости и затягивание времени.
И еще, помойму ты не пользуешься РН при прицеливании:
Начинаешь все правильно, потом при пикировании штука скорость набирает, ее начинает сносить в сторону, прицел уползает от цели вправо. Ты это не компенсируешь и мажешь. Когда ты промахивался - там надо было перед выстрелом немножко левую педаль дать.
Цитата
а единственный известный мне охотник на танки обитает только здесь;)
Нет, теперь он и здесь не обитает.
Это было последнее сообщение ookami731 на форуме karopka.ru
эээ....а тут кто нить в Counter-strike 1.6 играет???
Цитата
Нет, теперь он и здесь не обитает.
Это было последнее сообщение ookami731 на форуме karopka.ru

Ты того, заканчивай так шутить!
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.

И кровь у нас наверно с керосином... (с)

Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
Цитата
Вот веришь - никогда не интересовался...  

Верю! Пойду, чтоль на Сухом потусуюсь:)

2 Ослег:
бицца, даже галавой об землю - это не страшна. Страшна, когда козлит или скорость не успеваю погасить, а так где-то 80% посадок - с живым пелодом происходит)^(
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.

И кровь у нас наверно с керосином... (с)

Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
Цитата
эээ....а тут кто нить в Counter-strike 1.6 играет???
Контер страйк??? это для спинного мозху тренироффка чтоли? помнитсо играл лет пять назад наверное...
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
а я в Симов играю... еще есть фанаты? ;)
а еще сегодня выиграла в Героев 4 (надвигающаяся буря) - бедные мои глазки... но враг разбит... :)
:D  Когда я хочу услышать что-нибудь умное, я начинаю говорить :D
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат