Максим Курский пишет: ...логично, что при возобновлении туда же может и другая влететь?
Скажем так, не логично, а существует вероятность. Какова эта вероятность - зависит от многих факторов, часть из которых (на основании опыта прошлых лет и накопленной статистики) можно более-менее точно просчитать.
Не думал что это скажу... Наконец-то этот сезон закончился! Не знаю как вам, а мне дико не нравится этот новый регламент и эти моторы Надеюсь в следующем году что-нибудь изменится... Ну и всех поклонников Хэма поздравляю.
В следующем сезоне в плане регламента кардинально ничего не изменится, разве что уберут эти странные носы. Льюис чемпион - и это вполне заслуженно. В той же мере, в какой это было бы заслуженно для Нико. Оба пилота на равных провели сезон, и спасибо руководству команды, что позволили вести гонщикам борьбу за титул до последней гонки
То что кардинально в регламенте ни чего не изменится это я понимаю, но хотя бы другие команды подтянутся. Не очень-то было интересно смотреть на борьбу двух гонщиков, да ещё и из одной команды, спасибо Риккардо, хоть немного разнообразил подиум...
А мне на них пофиг, топы выживут по-любому. С теми привилегиями в деле деления призовых и бонусов, им бояться нечего, но вот смотреть чемпионат, в котором будут ездить шесть Феррари, по четыре Макларена и Ред Булла или еще как-то так, мне совсем не интересно.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Андрей пишет: А всё эти ср@ные дорогущие моторы от "приуса"!
Это вообще трындец! Называется посчитали - прослезились. Затраты на моторы в сезоне выросли в СЕМЬ!!!! раз в сравнении с прошлым годом. И это в разгар кризиса. Все эти действия напоминают мне откровенный саботаж и диверсию с целью уничтожить Ф-1 как таковую. При этом ситуация складывается таким образом, что изменить ее можно только революционным путем.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Андрей пишет: Или если уж не атмосферники, тогда добавлять ещё одну турбину, вместо этого электромотора. (Мысль Хорнера по-моему).
Да зачем нужны эти искуственные решения? Пусть все идет путем эволюции. Я вот не понимаю этих тенденций последних лет. Вообще, любой нормальный человек, рассуждая логически, в вопросе какой нужен двигатель в Ф-1, ответит - он должен быть мощным, для обеспечения преимущества на трассе, надежным и относительно дешевым, т.е. должен достигаться максимальный эффект при минимальных затратах. А какой он будет, турбированный, атмосферный, тоже надорешать исходя из тех же соображений.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.