Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 110 След.
RSS
Формула-1
Как ни странно пока все молчат по поводу второго миниантикрыла Мерседесов.
Цитата
Андрей пишет:
Моторы, реально отстой, я до сих пор с этим смириться не могу...
Поддерживаю...
Но они же сетуют за безопасность! :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Хэм сегодня выступил на квалификации с абсолютным рекордом трассы Альберт-парк -  1:22.188 ! \%/
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Стратеги Ferrari перешли в Mercedes?Пользователь добавил изображение
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Посмотрим к чему все эти манипуляции с регламентом приведут. Я вот за отмену ДРС и гибридных моторов с мотоциклетным объемом. Бесит эта хрень.
Люто плюсую!
Даешь песню трехлитровых атмосферников!
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
А еще запретить дебильный горб-плавник. На виде сбоку машина напоминает хлебовозку с будкой (((
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
А еще запретить дебильный горб-плавник. На виде сбоку машина напоминает хлебовозку с будкой  
Ну, эт смотря какой плавник ещё. Если как у Williams или Force India, то да, отстой, а если как у Mercedes или Toro Rosso, то с ними наоборот машины круто смотрятся, стремительнее как-то что ли. Не знаю, мне нравится.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
А еще запретить дебильный горб-плавник. На виде сбоку машина напоминает хлебовозку с будкой  
Интересно, что это выражение не новое: впервые самым быстрым в мире хлебным фургоном был назван Ferrari 250GT SWB в 1961-м году.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Ещё небольшая историческая справка: В 1995-м году на МакЛарене впервые появилось то, что мы сейчас называем "акулий плавник".
Композицию дополнял акулий нос и миникрыло.
И вот прошло 22 года...
Рисунок
mansell_mclaren.jpg (245.47 КБ)
Изменено: Кристо - 26.03.2017 16:00:56
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:
В 1995-м году на МакЛарене впервые появилось...
Этот вариант все же изящнее теперешних, хотя после классики предыдущих лет и он у меня вызывал тогда негативные эмоции.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Кристо пишет:
В 1995-м году на МакЛарене впервые появилось то, что мы сейчас называем "акулий плавник".
1971 г. Ferrari 312B2
Наконец-то кто-то в реальной борьбе,а не в результате ошибок, обошёл Мерседес. Очень рад этому. Хотя гонка,как и предсказывали скучновата получилась. Отрыв тройки вот реально напрягает. Надеюсь остальные подтянутся по ходу следующих этапов.
Заходите https://vk.com/club191182204
Вот и произошла смена лидера! Хотя, это только начало... :)
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
а не в результате ошибок, обошёл Мерседес
Ошибка была со стороны Мерсов (более ранний питстоп) ;)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
более ранний питстоп)
Раньше их это не останавливало,ни под кого не подстраивались. Была бы Феррари далеко,то никто бы это за ошибку не считал.Так что всё по-честному. Победил сильнейший на тот момент.
Заходите https://vk.com/club191182204
Забыл сказать, что у нас стартовал сезон Индикара, где выступает Михаил Алёшин.
Первая гонка прошла в лучших американских традициях: гонку выиграл Себастьен Бурдэ, стартовавший с последней позиции. Михаил Алёшин был тоже в своём репертуаре - попал в две аварии и доехал до финиша 14-м.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Очень очень очень жаль Джовинацци: три аварии за две гонки. А гонщик-то быстрый...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:
А гонщик-то быстрый...
Он себя еще покажет! ;)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Льюис завоевал в третий раз "Большой шлем" в карьере! \%/  &&%&
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Фернандо Алонсо и МакЛарен выступят в Инди-500!!!

Это звучит как первоапрельская шутка, ибо просто невероятно. Последний раз пилоты МакЛарен выступали в Инди-500 в 1980-м году, когда австралиец Верн Шаппан финишировал третьим.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Почему же, тут уже озвучено......  :) https://www.f1news.ru/news/f1-120007.html
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Причём Алонсо пропустит гран-при Монако!

Это трасса, где даже на машине со слабым движком можно побороться за очко-другое.
Такое ощущение, что оранжевые этот сезон окончательно сливают, и летом сконцентрируются на новой машине. Только вот вопрос продолжат-ли они сотрудничество с Хондой.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:
Причём Алонсо пропустит гран-при Монако!
С такой машиной как у Макларена в этом году он не много потеряет, наверное...

Цитата
Кристо пишет:
Фернандо Алонсо и МакЛарен выступят в Инди-500!!!
А интересно, выступать будут на своей машине или местной (американской)? Если на своей, то ... ну в общем это их дело. На месте Алонсо я бы не согласился, вот Ле-Ман - это тема.
С уважением, Ушаков Игорь
В Инди все ездят на Далларах. Двигатели Хонда или Шевроле.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:
Фернандо Алонсо и МакЛарен выступят в Инди-500!!!



Это звучит как первоапрельская шутка, ибо просто невероятно. Последний раз пилоты МакЛарен выступали в Инди-500 в 1980-м году, когда австралиец Верн Шаппан финишировал третьим.
Шутка?...
Скорее это звучит как идиотизм.
Вместо того, чтобы создавать конкурентоспособную тачку в Ф-1 и бороться за корону они устраивают покатушки в "левых" чемпионатах. Чего ради? Попонтоваться решили? Шли бы уже тогда совсем из Ф-1 к черту, не позорились который год подряд.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Давным-давно Феррари, МакЛарен, Лотус и другие строили машины для участия в других чемпионатах, а пилоты Формулы-1 были постоянными гостями в Ле-Мане и не только. Конечно, тогда и этапов было поменьше и отношения попроще, но я считаю, что это было хорошей традицией.
Самым известным таким случаем был гран-при Монако 1965 года, куда не приехали фавориты сезона - команда Лотус, потому что в тот же день был Инди-500. И не зря! Джим Кларк выиграл Инди-500, а потом и ЧМ Формулы-1.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:
Самым известным таким случаем был гран-при Монако 1965 года, куда не приехали фавориты сезона - команда Лотус, потому что в тот же день был Инди-500. И не зря! Джим Кларк выиграл Инди-500, а потом и ЧМ Формулы-1
Интересный факт!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Сегодня пятничные покатушки на ГП Бахрейна. По моему мнению, это самый скучный этап чемпионата.
А Паскаль Верляйн вроде-бы решил вернуться за руль хотя ещё на прошлых выходных в Заубер сватали Шарля Леклера.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
В ГП Монако вместо Алонсы поедет мистер КНОПКИН!  :) ... https://www.f1news.ru/news/f1-120041.html
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Кристо пишет:
Сегодня пятничные покатушки на ГП Бахрейна. По моему мнению, это самый скучный этап чемпионата.

Увы, на мой взгляд, Формула 1 последние годы шла не тем путем. Ключевым фактором успеха сегодня является техника (и финансовые возможности команды на ее обновление), а не талант и умения пилота вместе с тактикой команды. Яркий пример тому - Валтери Боттас, выигравший сегодня поул. Я ничуть не умаляю его таланта, но в Williams он не достиг особых успехов, хотя в его исполнении были яркие гонки. Или Алонсо... Хоть я и не являюсь его фанатом, не могу не признать его гоночный талант, но Honda пока не позволяет ему показать все свои способности и сколько эта ситуация продлится неизвестно. Если бы он был в реальной борьбе за титул, ни за что бы не отказался от участия в ГП Монако, уверен на 100% он не стал бы давать такую фору соперникам. Это я к тому, что расклад в чемпионате мог бы быть совсем иной, если бы все гонщики пилотировали одинаковые с технической точки зрения болиды Mercedes (с настройками под свой стиль пилотажа). Считаю, чемпионат серьезно бы выиграл при максимально возможной технической унификации болидов, чтобы они были как можно ближе друг к другу по параметрам и в борьбу за чемпионское звание могло включится большее число гонщиков. Нужно вернуть пит-лейн как важный элемент тактической составляющей победы (через более частую смену шин и, возможно, возврата к дозаправкам). Вот тогда в Формулу 1 вернутся настоящая интрига, непредсказуемость и страсть, станет понятно кто из пилотов чего стоит. Как вариант дополнительной мотивации для гонщиков и команд можно было бы ввести систему начисления очков всем участникам гонки, добравшимся до финиша. Допустим, в пелотоне 20 машин и сетка начисляемых очков в чемпионате начинается с 1 очка за 20 место, далее +1 за каждое место выше, ну а первой тройке (или шестерке) с большим шагом, увеличивающимся по мере приближения к позиции победителя ГП. При этом разумно было бы ввести ограничение на количество кругов отставания от лидера (допустим, два), чтобы исключить соблазн для команд выпускать на трассу поврежденную, но способную ехать (медленно относительно остальных болидов) машину для получения очков в чемпионате. Во-первых, такой подход позволил бы получить реальную борьбу за очки на всех участках гонки, во-вторых, команды и гонщики получали бы очки за надежность и стабильность. К примеру, гонщик пришел к финишу последним, но при этом 3 машины сошли, соответственно, он получил свои законные 4 очка в чемпионате. Дополнительно можно было бы ввести очки за быстрый круг и/или за поул+быстрый круг+победа. Странно, что руководство Ф1 не использует эти возможности, многое уже давно реализовано в других сериях. Может быть Браун что-то изменит, Ф1 необходимо вернуть былую зрелищность.
Да херня а не гонки, тухляк ваще... )T( Смотрю походу, только из-за привычки, авось чего-нибудь да случится интересное.
Страницы: Пред. 1 ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 110 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат