ekha написал: Какие-то у Вас примеры все время кривые.
Прямой пример))) К стоматологу сидит очередь из нескольких человек, еще до начала приема. Приходит стоматолог (в халате, все как положено) и хочет зайти в кабинет. Тут очередь начинает возмущаться и галдеть, мол ждите своей очереди, мы раньше Вас пришли, Вас тут не стояло!
ekha написал: Контроль он проходит в Ваших интересах.
почему? почему только в моих? он что не хочет пройти на ВС? или ему спецконтроль не нужно проходить? или он не хочет на работу?
Цитата
ekha написал: Это заметно. Вы нам тут пытаетесь лечить о какой-то морали и уважении, в то время как сами плевать хотели на окружающих. Меня, например, коробит Ваша безграмотность.
Молодец! Садись, 5! ох извините садитесь.
Цитата
ekha написал: И да, отдельный контроль для летного состава зачастую предусмотрен в больших хабах, где даже из пилотов образуется очередь. В небольших портах отдельный контроль для них не имеет смысла.
Ну да, именно так. Вот как я вижу данную картину. не большой провинциальный аэропорт, между рейсами есть временя, т.е как правило в один выход идет один рейс. Закончилась регистрация на рейс, объявляют "граждане пассажиры начинается посадка на рейс.. .просим пройти к ... пассажиры послушно направляются к заданной точке, смиренно скапливаясь в очередь в один поток (как правило в небольших аэропортах это так) и тут появляется экипаж, пустите, мы же, нам же, да что вам сложно, мы же тут вот для вас. Внимание вопрос. За сколько времени до вылета экипаж должен находиться на борту ВС? Я понимаю, всякое бывает, и пропустить надо, но пассажир не должен и не обязан этого делать. Первое мое сообщение на эту тему Страшно к врачам ходить, страшно летать на самолетах, страшно подумать что будет когда мои дети пойдут в школу. Чему эти педагоги их научат? Взъелись только за пилота почему то. Ни кто не защищал медиков и педагогов. Пилот наехал на пассажиров, а я как порядочный работник аэропорта заступился за пассажира. И с уверенностью заявляю, хамское отношение бывает не только со стороны пассажиров, но и экипажа. Торговать бухлом в нашем аэропорту - запрещено. До ближайшего магазина пешком идти замучаешься.
Павел написал: Молодец! Садись, 5! ох извините садитесь.
Молодец! Садись, "5"! Ох, извините, садитесь.
Цитата
Павел написал: но пассажир не должен и не обязан этого делать.
У пассажира в обязанности не входит рулить этим процессом. Так что его экипаж и не должен спрашивать. И Вы так и не ответили, что будет, если экипаж отстоит очередь.
А вообще - да, это все старческое нытьё по высосанному из пальца поводу. А то, что сами чихали на окружающих, так это пофиг.
А мне – нет. Пришлось в последнее время много по ним походить. До этого не занимался здоровьем больше 15 лет. Пошел бы раньше, если бы не слушал нытиков. Не все так страшно оказалось. Причем, многие моменты даже понравились. Так что...
Павел написал: Задержка рейса по вине экипажа. На работу нужно приходить вовремя.
А Вы не задумывались, что на момент отстаивания очереди на контроль экипаж уже несколько часов находится на работе? Сначала пилоты проходят медкомиссию, потом получают у диспетчеров погоду, потом проводят предполётный брифинг. Уже в самолёте они проверяют ВСЕ полётные документы, потом идут по чек-листам. Это всё происходит ДО того, как самолёт начинает движение. Надеюсь, Вы понимаете, что на этом фоне воинствующий идиот в очереди паксов, оскорблённный тем, что пилотов пропускают вперёд, не входит даже в десятку?
Бунша И. В. написал: А вы не хотите раньше к рейсу приезжать?
В не больших аэропортах заранее можно только зарегистрироваться, дальше пройти на посадку приглашают после закрытия регистрации на этот рейс. Т.е. за 40 минут до вылета. В этот момент экипаж уже должен быть давно на ВС. В любом случае, разделение потоков есть во всех аэропортах. И если экипаж лоханулся и попал в поток с пассажирами, он уже опоздал на свой рейс, что он там дальше проверит в документах, что он там пройдет по чек листам? В больших аэропортах есть отдельный спецконтроль для "служебников" и экипажей.
Владимир Титов, уровень интеллекта Вам позволил только такое неадекватное сравнение привести? Вы с Павлом не родственники? Он тоже пытался проводить аналогии, но как-то мимо каждый раз.
Как сказали Умные люди: Поднялась цена на Мировом рынке-надо- поднять и у нас! На"мировом рынке" цена упадёт- один хер, Надо поднять у нас- жить то Нефтесосам надо!
А вот у меня сегодня в "Винном" спросили "пенсионное"....
В воскресенье в винном да ещё и пенсионное?Видно кассирша изрядно напробавалась товара коим торгуют.Пенсионные удостоверения в России с 15 года отменены.
Павел написал: В СССР овское время даже в очереди в буфете любой "служебник" (работник аэропорта или пилот) ставились обратно в очередь, а если кто злоупотреблял служебным положением, мог и выговор получить. По крайней мере в том аэропорту, из которого я всю жизнь летаю в отпуск.
Работал в аэрофлоте в 1983-85. г.г. Летал по всему СССР. Везде, во всех аэропортах, как помню, были служебные буфеты и столовые. Но если попадали в обычные буфеты, пассажиры всегда пропускали экипажи без очереди - это в их же интересах.
Юрич написал: Как сказали Умные люди: Поднялась цена на Мировом рынке-надо- поднять и у нас! На"мировом рынке" цена упадёт- один хер, Надо поднять у нас- жить то Нефтесосам надо!
..ну а что, к июлю по полтишку стопудово будет. Устойчивый рост однако.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Вчера 92-ой на 70 коп.сразу подлетел!Нефть,б...ь дорожает.С какого хрена это на внутреннем рынке нефтедобывающей страны отражается?А позавчера ещё газ на 4р. скаканул.Его тоже из нефти делают?
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Пришла звезда хондовскому вариатору. 10 лет не вылезая из-за баранки. Перешел в пехоту. Так то ничего смертельного в хождении ногами нет но вот вся работа на машине была
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Zaxar 157 написал: Вчера 92-ой на 70 коп.сразу подлетел!Нефть,б...ь дорожает.С какого хрена это на внутреннем рынке нефтедобывающей страны отражается?
Это вам кажется, что он дорожает, а на самом деле он дешевеет!! Мне тут выше объясняли "Не странно! Рабочая валюта нефтяной отрасли - доллар США! И бензин у вас таки дешевел в этой самой "рабочей валюте"." О как!