Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Внутрянка.
Приветствую всех! Сейчас прочитал интереснейший спор: нужна ли внутрянка в моделях? Столько народу пишут, спорят.
Я не знаю, может, она(внутрянка) кому и нужна, но по мне так внутрянка на 60-80% без надобности. Тут и вопрос цены, тоже не зря был задет. Ведь как получается: 6000-8000 рубликов модель с внутрянкой, которая мне на 95% не понадобится, я её не куплю, просто потому как у меня нет таких денег. А вот, допустим, такую же модель, но без внутрянки за 3000-4000 уже можно рассматривать. А внутрянку, правильно кто-то подсказал: отдельным набором, кому так сильно надо, тот её возьмет. Я понимаю так: внутрянка нужна там, где её хорошо видно, в любом случае, это да, а вот тот же движок, или прочие детали, которые никто никогда не увидит, зачем они нужны.
Прозрачных перископов эта тема не касается, как и рабочей подвески.
Осень ощущается.. \%/
"Одинаковое, одинаковому рознь."
такие споры походят на переливание из пустого в порожнее.
Эдакий словесный онанизм.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Мне чего то сразу Хазанов вспомнился, со своим "Арбузом"  cry1 Не знаю почему, конец рабочего дня наверно, такие ассоциации...

https://www.youtube.com/watch?v=1sbEf0HVEAA

Нормальный спор! Страниц на -надцать ^%^
Пользователь добавил изображение
index.jpg (6.49 КБ)
Изменено: Тимур - 10.10.2016 19:02:51
У ТС, похоже, проблемы с деньгами...
У меня они тоже есть, и не малые, так как прохожу, не оглядываясь, мимо моделей с ценником больше 1500...
И мне по барабану - есть там суслики, или нет...

А остальное - это унификация.
Никто не будет разрабатывать модели с кабиной и без... с кабиной, но без двигателя... с двигателем, но без кабины...
Это слишком затратно, да и потребность рынка отследить будет практически невозможно... Вот и будут эти допы или пылиться на полках, или (что еще хуже) продаваться на аукционах по заоблачным ценам, потому что их мало и на всех не хватает.

P.S. Если что, то у меня осеннее обострение уже пошло на спад  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Что лучше-модели с внутрянкой или модели без внутрянки? Аксиома Эскобара ответит на этот вопрос
Если мне нужен интерьер, а его нет или жаба душит, делаю сам, и то, что нужно мне...
Челкар,
Эскобар тот еще философ :D А его аксиома универсальна!
Цитата
Марк Флавий Аквила пишет:
Челкар, Эскобар тот еще философ А его аксиома универсальна!
полностью разделяю Вашу точку зрения,коллега  :D
Оптимальный вариант - внутрянка Шрёдингера.

Пользователь добавил изображение
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Цитата
BREMEN пишет:
такие споры походят на переливание из пустого в порожнее.
\%/
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Челкар пишет:
Что лучше-модели с внутрянкой или модели без внутрянки? Аксиома Эскобара ответит на этот вопрос

ИМХО, это исчерпывающий ответ на беспокоящий ТС вопрос.
Предлагаю процитировать теорему Эскобара, выделить ее жирным шрифтом и на этом закрыть тему :)
Цитата
Константин пишет:

Предлагаю процитировать теорему Эскобара, выделить ее жирным шрифтом и на этом закрыть тему  

Для всякого семейства  X непустых множеств существует функция f, которая каждому множеству семейства сопоставляет один из элементов этого множества. Функция f называется функцией выбора для заданного семейства.
Изменено: Loki - 10.10.2016 22:03:27
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
:}{
Изменено: Loki - 10.10.2016 22:03:05
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Пример модели за 8 косарей с "бесполезной" внутрянкой в студию!
Цитата
aleksey.s пишет:

Прозрачных перископов эта тема не касается, как и рабочей подвески.
А зачем вам рабочая подвеска? По полке модельку катать будете вечерами?
Рисунок
Цитата
Athlon пишет:
Цитата
aleksey.s пишет:

Прозрачных перископов эта тема не касается, как и рабочей подвески.

А зачем вам рабочая подвеска? По полке модельку катать будете вечерами?

Видимо, чтобы ездить?
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Athlon пишет:
А зачем вам рабочая подвеска? По полке модельку катать будете вечерами?
- извините что вмешиваюсь, по рабочей подвеске.
Чтобы не возникало косолапых танков с парящими катками - вот например для этой цели нужна рабочая торсионная подвеска.
Обратил внимание, на сколько проста в сборке сложная относительно шахматная ходовая "пантеры" на основе смарт-кита от Dragon.
Задача ровно клеить катки не снимается, а вот гуляние катка по высоте нивелируется.
Цитата
Артем Бессонов пишет:
Пример модели за 8 косарей с "бесполезной" внутрянкой в студию!

  Держите!
SS-1C SCUD B - 7490
SA-8 "ОСА" -5760
Не хило так! Может есть где и подешевле, а у нас в Перми так! Лично мне эти машины нравятся, но мне на фиг не нужны их потроха, те которые в любом случае видны не будет. Рабочая подвеска подразумевается ход колес: вправо-влево, вверх вниз.
 Для тех кто любит поострить: ДА БУДУ КАТАТЬ ПОКА НЕ СЛОМАЮ ВСЁ НА ФИГ. Русским языком было написано отдельно по подвеске: тема не задевается.
Цитата
aleksey.s пишет:
Цитата
Артем Бессонов пишет:
Пример модели за 8 косарей с "бесполезной" внутрянкой в студию!
  Держите!
SS-1C SCUD B - 7490
SA-8 "ОСА" -5760
Не хило так! Может есть где и подешевле, а у нас в Перми так! Лично мне эти машины нравятся, но мне на фиг не нужны их потроха, те которые в любом случае видны не будет. Рабочая подвеска подразумевается ход колес: вправо-влево, вверх вниз.
 Для тех кто любит поострить: ДА БУДУ КАТАТЬ ПОКА НЕ СЛОМАЮ ВСЁ НА ФИГ. Русским языком было написано отдельно по подвеске: тема не задевается.

Не надо вводить в заблуждение народ по поводу "ОСЫ". Внутрянки там нет, там есть только кабина. И эту кабину прекрасно видно через лобовое стекло и открытый люк.
П.С. сейчас заканчиваю сборку ОСЫ...
Цитата
aleksey.s пишет:
 Для тех кто любит поострить: ДА БУДУ КАТАТЬ ПОКА НЕ СЛОМАЮ ВСЁ НА ФИГ.
А зачем?
Рисунок
Цитата
Athlon пишет:
А зачем?

Наработка на отказ?
Модели должны быть в 2х вариантах. Когда набору с нутром нет альтернативы это плохо.
Модель с внутрянкой, но без металлического ствола, нормальных фар и троса (допустим)нужна ли? Выкидывать фарш и идти покупать допы не серьёзно.
Цитата
aleksey.s пишет:

 Для тех кто любит поострить: ДА БУДУ КАТАТЬ ПОКА НЕ СЛОМАЮ ВСЁ НА ФИГ. Русским языком было написано отдельно по подвеске: тема не задевается.

"Жениться тебе надобно, барин" crezy
Цитата
Николай (NickNolan) пишет:
Модели должны быть в 2х вариантах. Когда набору с нутром нет альтернативы это плохо.

Модель с внутрянкой, но без металлического ствола, нормальных фар и троса (допустим)нужна ли? Выкидывать фарш и идти покупать допы не серьёзно.

Так ведь об это то и весь разговор.
Цитата
Gamazkov пишет:
Цитата
aleksey.s пишет:

Цитата
Артем Бессонов пишет:

Пример модели за 8 косарей с "бесполезной" внутрянкой в студию!

  Держите!

SS-1C SCUD B - 7490

SA-8 "ОСА" -5760

Не хило так! Может есть где и подешевле, а у нас в Перми так! Лично мне эти машины нравятся, но мне на фиг не нужны их потроха, те которые в любом случае видны не будет. Рабочая подвеска подразумевается ход колес: вправо-влево, вверх вниз.

 Для тех кто любит поострить: ДА БУДУ КАТАТЬ ПОКА НЕ СЛОМАЮ ВСЁ НА ФИГ. Русским языком было написано отдельно по подвеске: тема не задевается.



Не надо вводить в заблуждение народ по поводу "ОСЫ". Внутрянки там нет, там есть только кабина. И эту кабину прекрасно видно через лобовое стекло и открытый люк.

П.С. сейчас заканчиваю сборку ОСЫ...


Я имел ввиду отсек где находится пульт управления огнем, а не водительская кабина. Может покажете, как она видится через люки?
Снимал на телефон, но через лобовое стекло довольно подробно видно отсек управления огнем.
Оса в окрашена в базу. Дальше мучения с кабиной, окрашивание и наносить деколи.

П.С. по количеству деталей (довольно малое) модель не стоит своих денег. Но увы альтернативы в пластике нет.
Рисунок
20161011_203008.jpg (222.3 КБ)
Рисунок
20161011_203042.jpg (284.81 КБ)
Рисунок
20161011_203108.jpg (225.57 КБ)
Изменено: Gamazkov - 11.10.2016 20:40:26
Цитата
Gamazkov пишет:
Снимал на телефон.

Оса в окрашена в базу. Дальше мучения с кабиной, окрашивание и наносить деколи.

Благодарю. Вопрос снят.
С учетом участия в конкурсах скажу свое мнение - если модель делается с открытыми люками или большим остеклением - "нутрянку" делать обязательно! На международных конкурсах судьи проверяют это с фонариком, увеличительными стеклами и микрозеркалами...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат