Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Форсмажер, или…?
 
Здравствуйте коллеги.
Хочу поделиться с вами информацией, которая возможно  пригодится вам в случае если вы будите делать заказ в  интернет-магазине  «Цейхгауз».  
В мае месяце я оформил там заказ из трех позиций наложенным  платежем  на общую сумму около 2000 р. Сумма не большая, поэтому я особо пристального внимания на его оформление в магазине не обратил, тем более что заказ был не первый но как оказалось последним.  Дождавшись его отгрузки  на почту, стал спокойно дожидаться. Как в последствии тоже оказалось зря.
03.06. я получил квитанцию с почты на бандероль, общей суммой наложенного платежа 1737 р., разница примерно в 200 р. бросилась в глаза, но я не придал этому значения списав все на то что возможно не была указана сумма за доставку. Заплатив  на почте 2011 р., придя домой, и распаковав  коробку с моделью,  я был «приятно» удивлен отсутствием там одной  но по сути дела  главной причины заказа, - клапана ресивера для компрессора. Заглянув в сопроводительный талон лежавший внутри  коробки, я был удивлен еще больше, в нем было написано что клапана ресивера нет в наличии.
Посчитав общий итог стоимости доставки бандероли,  я  был удивлен  еще сильнее, она составила порядка 700 р.  И это с учетом того что бандероль шла почти месяц, основой ее послужила коробка модели,  которая едва выдержала  свое путешествие будучи обернутой в бумагу. И все было бы ни чего. Но по факту, я оплатил заказ который  по сути не заказывал, т.к. клапан и был главной  причиной его возникновения, а в магазине почему то решили что получать от меня согласие на такой состав заказа вовсе не необходимо. Я уже не говорю про то  что стоимость доставки бандероли, составила примерно около 50% от стоимости самого заказа.
Вот как то так. Надеюсь что моя информация о злоключениях моего заказа из «Цейхгауз» будет вам коллеги полезна. А для себя  я решил, что делать заказы в нем для меня,- как то дороговато получается.
С уважением  Shilko1972.
 
Неоднократно заказывал в этом магазине, все было нормально! Правда всегда делал 100% предоплату, с учетом доставки, не оплачивал пока со мной не связывались по почте и не сообщали о наличии товара, вышлют квитанцию, тогда плачу. Может такая неприятная ситуация произошла из-за наложки, хотя должны были сообщить все равно... форсмажор
Изменено: самоход - 10.06.2016 18:10:44
 
Хм...странно.Раньше за ними таких подлянок не водилось.Заказы обрабатывали медленно,в переписку вступали неохотно-это да,имело место быть.Но чтобы такой кидок...
Адаптируйся или умри
 
Добрый день.
Полностью согласен с вами коллеги.
Просто был ошарашен таким поведением магазина. Тоже не ожидал такого...
 
А может Вы что-то не так оформили? Проверьте,что Вы заказывали,цену,сроки поставки,мы-то не знаем всех нюансов.Чтобы небыло лишних разговоров-наговоров.
 
Автор, Вам сколько лет? Вы не пытались писать хоть немного грамотно? Вы просите о помощи (насколько я понял), но при этом не потрудились сделать так, чтобы мы не ломали глаза, читая Ваш безграмотный поток букв. Я считаю это неуважением с Вашей стороны. Лично я Ваш текст так и не осилил весь.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
А в магазин то писали-звонили? Там то чего Вам сказали?
 
Цитата
ekha пишет:
Автор, Вам сколько лет? Вы не пытались писать хоть немного грамотно? Вы просите о помощи (насколько я понял), но при этом не потрудились сделать так, чтобы мы не ломали глаза, читая Ваш безграмотный поток букв. Я считаю это неуважением с Вашей стороны. Лично я Ваш текст так и не осилил весь.
Что вы пристали к автору темы, где там безграмотность!? Пару-тройку запятых? По мне так глаза не ломает, и на "поток букв" не тянет.
 
Цитата
Радмир Насыров пишет:
Пару-тройку запятых? По мне так глаза не ломает, и на "поток букв" не тянет.
Да что Вы говорите? Видимо, Вы недалеко от него ушли. Тут даже заголовок темы многого стоит.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
Илья Плетминцев пишет:
А по теме - тут только с администрацией магазина разбираться. Всякое могло случиться. Думаю, многим по ошибке либо не то приходило, либо путались с оплатой. Все мы люди, и все мы совершаем ошибки.
Ну заворачивать коробку с моделью в бумагу и отправлять бандеролькой, как пишет автор, тоже не комильфо в наш-то XXI век. Ведь не журнал какой отправляют.
 
.............Но, вернемся к теме. Не пойму, в чем проблема? Я лично, почти всегда проверяю посылки, тем более, если в случае осмотра выяснится, что что-то не так - не вопрос это решить в почтовом отделении.
Также, пора бы давно усвоить - есть недовольство работой кого-то или чего-то, то обходить стороной, или же проявлять бОльшую бдительность. И всё будет нормально!

Допустим, есть в Запорожье один инет-магазин, который я лично обхожу стороной. У них - всегда всё отображается в наличии, даже если чего-то нет.
 
Здравствуйте.
Прошу прощения что не ответил сразу. Отвечаю на вопросы ekha.
1. Мне 44года.
2. Я ни когда не претендовал на писательский талант.  
3. Помощи я не прошу и не ищу. Свое  сообщение сделал только информации ради т.к. раньше за магазином такого не водилось.
4. Что касается моего - неуважения.  Я думаю  что  если читать и пытаться вникать в смысл читаемого  текста  -  неуважение , то еще раз меня извините.
Мой сообщение появилось только после того как я  позвонил в магазин, и во второй раз сходил на почту.  Там  мне довольно толково объяснили что такая большая сумма из-за того что в счете на оплату заказа указан счет  не физ. лица, а юр.лица, отсюда и такая сумма. А в магазине об это «скромно» промолчали.
С уважением  Shilko1972.
 
Цитата
Shilko1972 пишет:
не была указана сумма за доставку

Тогда бы магазин не смог бы взять с вас за стоимость доставки. Оплату за доставку отправитель включает в объявленную ценность. 1737 рублей это с учетом стоимости доставки, только если магазин не расщедрился на халяву. Соответственно за сам товар взяли меньше 1737, например на 300 рублей меньше.

Цитата
Shilko1972 пишет:
А в магазине об это «скромно» промолчали.

Надо было ознакомиться с правилами Почты.

И "2000" рублей это только стоимость товара? Или стоимость товара с доставкой?
Изменено: Bordag - 12.06.2016 16:01:56
 
Цитата
Радмир Насыров пишет:
Тогда так уж пишите правильно, раз взялись меня поправить. Форс-мажор)))
Да, действительно. )))) Воистину правильно сказано: "Не суди, и не судим будешь". Вот и получилось - поправил кого-то, а сам допустил незначительную ошибку. )))

Но, вернемся к теме. Слава Богу, приходилось сталкиваться лишь с тем, что иногда завышали вес посылок, вследствие чего мне пришлось раза два переплачивать немного. А так, больше ни с чем проблем у меня не было.
Еще одно. Как правило, в инет-магазине, при подтверждении заказа, выпадает возможность оставить комментарий. Поэтому, на случай, всегда можно указать, что "при возможном отсутствии чего-либо, отправлять то, что есть".
 
А ни чё, шо название сайта с ашибками? Ни кого не коробит при входе на страницу?
По теме, а кому нить удавалось проверить содержимое посылки, до того как проплатишь платеж? Мне так не отдадут коробку пока я денежку не отдам, и максимум, что я могу сделать, это посмотреть на коробку, нет ли на ней видимых повреждений.
Изменено: Павел - 13.06.2016 04:59:30
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
 
Цитата
По теме, а кому нить удавалось проверить содержимое посылки, до того как проплатишь платеж? Мне так не отдадут коробку пока я денежку не отдам, и максимум, что я могу сделать, это посмотреть на коробку, нет ли на ней видимых повреждений.
Зачастую приходиться доказывать, что я сперва вообще должен увидеть посылку, перед тем как расписываться в уведомлении - это для Почты России повсеместная практика.
Посылки с описью обязательно проверяются при отправлении и при вручении, независимо от способа оплаты.
Но вот в отношении отправлений с наложенным платежом без описи вложения действуют особые правила, и до оплаты такой посылки ознакомиться с содержимым нельзя.

Со слов Shilko1972, содержимое коробки полностью соответствовало талону, потому претензий к доставщику в данном конкретном случае быть не может.
А в вопросе взаимопонимания покупатель-продавец большая часть ответственности ложится на продавца как выгодоприобретателя, но и невнимательность покупателя к деталям не исключена - скринов переписки мы не получили.
Страницы: 1
Читают тему