Пока мой ФМ-2 Вайлдкэт застрял из за опоздания травла, решил сделать 2 проект.
Старший лейтенант Гарри Браун рано утром 7 декабря 1941 года вернулся после вечеринки вместе со своим соседом Джонни Дэйнсом, и собирался лечь спать, когда над головами пилотов прошла первая ударная волна японских самолетов. Прыгнув в машину, они понеслись на ближайшую базу, аэродром Халейва, подобрав на пути еще одного пилота, Боба Роджерса. На пути им пришлось уклоняться от атаки Зеро, который обстрелял их машину. Прибыв на аэродром, он взлетел в паре с младшим лейтенантом Малколмом Муром из 46 эскадрильи на истребителе П-36 с номером 2/15Р, по одним данным варианта П-36А, по другим П-36С. Летный костюм Брауна был весьма странен - брюки от смокинга, пижамная куртка, тапочки, летный шлем и очки. После взлета, оказалось что заряжен и работает только один пулемет винтовочного калибра. Несмотря на это Браун и Мур атаковали группу B5N2 Кэйтов с авианосца Сорю, и Браун сбил два из них, став таким образом одним из 5 (или 6) пилотов, кто официально сбил минимум 1 самолет противника во время атаки.
Я склоняюсь к тому, что это был все же П-36А, так как у С были крыльевые пулеметы а не только пара двух разных калибров в носу, и мало вероятно что не сработали 5 из 6, а не 1 из двух. Да и почти везде, кроме Палитры Крыла/Поляков его А обзывают.
Строить буду из набора фирмы Марк1, с травлом от Марабу. Набор сам по себе качественый, хотя конечно и ЛНД. Думаю проблем со сборкой не будет. Травло многие из его проблем (мало деталей в кабине, мелкие или толстые детали снаружи).
Окраска стандартная - оливковый над нейтральным серым, надпись УС Арми по низу, маркировка 2/15Р на хвосте. После 7 декабря на борт нанесли два японских флажка в память о сбитых.
Старший лейтенант Гарри Браун рано утром 7 декабря 1941 года вернулся после вечеринки вместе со своим соседом Джонни Дэйнсом, и собирался лечь спать, когда над головами пилотов прошла первая ударная волна японских самолетов. Прыгнув в машину, они понеслись на ближайшую базу, аэродром Халейва, подобрав на пути еще одного пилота, Боба Роджерса. На пути им пришлось уклоняться от атаки Зеро, который обстрелял их машину. Прибыв на аэродром, он взлетел в паре с младшим лейтенантом Малколмом Муром из 46 эскадрильи на истребителе П-36 с номером 2/15Р, по одним данным варианта П-36А, по другим П-36С. Летный костюм Брауна был весьма странен - брюки от смокинга, пижамная куртка, тапочки, летный шлем и очки. После взлета, оказалось что заряжен и работает только один пулемет винтовочного калибра. Несмотря на это Браун и Мур атаковали группу B5N2 Кэйтов с авианосца Сорю, и Браун сбил два из них, став таким образом одним из 5 (или 6) пилотов, кто официально сбил минимум 1 самолет противника во время атаки.
Я склоняюсь к тому, что это был все же П-36А, так как у С были крыльевые пулеметы а не только пара двух разных калибров в носу, и мало вероятно что не сработали 5 из 6, а не 1 из двух. Да и почти везде, кроме Палитры Крыла/Поляков его А обзывают.
Строить буду из набора фирмы Марк1, с травлом от Марабу. Набор сам по себе качественый, хотя конечно и ЛНД. Думаю проблем со сборкой не будет. Травло многие из его проблем (мало деталей в кабине, мелкие или толстые детали снаружи).
Окраска стандартная - оливковый над нейтральным серым, надпись УС Арми по низу, маркировка 2/15Р на хвосте. После 7 декабря на борт нанесли два японских флажка в память о сбитых.