Всем добра! Закончилось лето, пора возвращаться в дела модельные. Хотел участвовать с австралийским "бычком" от SH.но не судьба....набор оказался с браком - половинки фюзеля не совпадают между собой (скручены и смещены). Подвернулся комбо набор от Хаси. Вот с него и буду собирать.
BREMEN написал: Andrey Stan путаете))))) 3-F-18 это модификация -1, что легко заметно..маркировка на киле.
виноват! но смотрю есть повод задуматься о правильности схемы окраса 3-F-8, где дается одноцветный:
а на другую модификацию ближе к теме:
я один вижу на фото не один цвет? подозреваю ГО тоже того. все идет к тому, что японцы для меня вообще теперь не авторитет) так лажать, то тут, то там... а еще думаю антибликовую полосу НУЖНО - на фото без прицела их нет, а вот с прицелом и полосы соответственно.
Виктор Хохлов написал: В процессе изучения прототипа возникли вопросы: 1. был ли телескопический прицел и антибликовая полоса 2. цвет полос на крыле
Прицел мог стоять и коллиматорный, как вот на этих австралийских самолетах. Касательно же камо, тут ситуация следующая. До 13.12.1940 все штатовские морские самолеты имели цвет алюминия, крылья сверху красились в желто-оранжевый. Полосы на крыльях, капоты и оперение имели цвет звена и авианосца. В вашем случае цвет горизонтального и вертикального оперения - белый (авианосец "Саратога"). Истребительная эскадрилья на авианосце имела по штату 18 самолетов, разбитых на 6 звеньев по три самолета. Принадлежность к звену определялась цветом крыльевых полос и капота (части либо всего), машины командиров звеньев имели еще и полосы поперек фюзеляжа, цвета соответствующего звена. Цвета звеньев: красный, белый, голубой, черный, зеленый, желтый. №8 - это третье звено, цвет голубой.