Доброго времени суток уважаемые коллеги. Наконец то решился принять участие в конкурсе. Хочу попробовать собрать французский истребителя М.S. 406, чье производство конкретно установить не представляется возможным, так как модель была приобретена на барахолке в полусобранном (точнее полуразрушенном) состоянии. Скорее всего Одесской фабрики, вроде бы они комплектовались такой декалью. Собрать ее из коробки не представляется возможным, да и не очень то хочется, так как исходник грубоват, попробую собрать без границ.
Собрать хочу в Турецкой окраске. В ноябре 1939, пользуясь заключенным англо-франко-турецким соглашением, турки затребовали партию MS.406 для своих ВВС. 30 машин им поставили практически сразу и еще 15 - весной 1940-го. В Турции они служили до 1950-го. Хороших фото в сети не нашел, поэтому буду ориентироваться вот на эту модель.
Собирал когда-то его. Даже целых три. Один из которых был переделан в финский М.S.410, а другой в швейцарский D-3801. А еще есть макетовский Мёрко Моран на основе этого же самого изделия, пока не собран. Будем посмотреть, что получится из этого лома.
Алексей написал: Доброго времени суток уважаемые коллеги. Наконец то решился принять участие в конкурсе. Хочу попробовать собрать французский истребителя М.S. 406, чье производство конкретно установить не представляется возможным, так как модель была приобретена на барахолке в полусобранном (точнее полуразрушенном) состоянии. Скорее всего Одесской фабрики, вроде бы они комплектовались такой декалью. Собрать ее из коробки не представляется возможным, да и не очень то хочется, так как исходник грубоват, попробую собрать без границ.
Удачи, Алексей. За отсутствие фонаря не переживайте. В наборе давался не фонарь, а жесть жестяная. Все равно прищлось бы давить/искать новый.
Доброго времени суток уважаемые коллеги. К сожалению работа не дает заниматься любимым делом, тем не менее работа немного продвинулась. Переделал элероны, сточил обтекатели пулеметов, удлинил стабилизатор, немного дополнил интерьер кабины, отредактировал и распечатал на прозрачной пленке приборную доску, нанес расшивку на фюзеляже.
Вариант изготовления приборной доски подсмотрел в книге Николая Поликарпова "Модельные хитрости", конечно это не травленая доска, но обычно результат меня устраивал.
Симпотно интерьер вышел - без особых изысков, но смотрится хорошо. Проволока на циакрине? Классный способ с приборкой - возьму на заметку! А слово "отредактировал" приборку что означает?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Образец приборки взят из сканов бумажной модели, в Фотошопе отредактировал ее на две половинки более контрастные. С кружочками прямая с циферблатами зеркальная, потом их нужно склеить. Единственная проблема при сгибании пленки тонер может отслоится, поэтому печатаю много. Печатается на лазерном принтере на специальной пленке, она правда дороговато порядка 500₽ за 50 листов, но хватит их думаю на всю жизнь
О-о-о, исходник ,наверно, всеми любимым Моментом склеен, когда родная вонючка в банке испарялась, проливалась или "мгновенно" заканчивалась. Желаю успехов.
Алексей написал: Вариант изготовления приборной доски подсмотрел в книге Николая Поликарпова "Модельные хитрости", конечно это не травленая доска, но обычно результат меня устраивал.
по сравнению с "моей" технологией - результат должен быть отличный! правда с учетом фонаря там мало чего будет видно)
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Медленно но работа над моделью все же идет. На данный момент сделал следующие доработки: доделал кабину пилота, кроме бронезаголовника, его буду делать перед установкой фонаря.
Установил радиатор, переделал воздухозаборники карбюратора, и сделал еще кое какие отверстия значение которых мне не совсем понятно. Просверлил отверстия для выхлопных патрубков. Маслорадиатор делал расшивкой, но получилось не очень. может у кого есть дельные предложения как его переделать?