Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
F-15 Reporter - Frog /Novo без границ (Готово), Восстановление "Кругозора" с вакушным набором от Airmodel
Добрый день , Коллеги. Откопав модель Р-61В , начатую лет 20 назад , решил ее в рамках конкурса не только восстановить ,но и переделать в F-15, разведывательный вариант "вдовушки". Фюзеляж был безжалостно вырезан, собрана вакушная гондола экипажа. Прорезаны окна под фотоаппараты, нарезан крой. Гондолу пока  приклеивать не стал - по отдельности легче работать над интервалом кабины экипажа и нишами шасси. Результаты работы - на снимках. Кстати , если кто поделится фотографией передней ниши шасси и брюхом поздней машины ( с тремя фотокамерами)- буду признателен
Рисунок
P1010999.JPG (251.25 КБ)
Рисунок
P1020002.JPG (293.92 КБ)
Рисунок
P1020005.JPG (312.98 КБ)
Рисунок
P1020016.JPG (259.48 КБ)
Рисунок
P1020017.JPG (269.05 КБ)
Рисунок
P1020018.JPG (357.27 КБ)
Доброе утро! Оригинальных фото не нашел, но есть вот такой аппарат, модель, конверсия, по -моему там 3 камеры
https://modelingmadness.com/review/allies/us/usaaf/cjaf15.htm
вот нашел такую графику
http://napoleon130.tripod.com/p61blackwidow/id51.html
Я не теме,поэтому, если "мимо кассы" ,прошу простить
Пользователь добавил изображение
avp61_04.jpg (96.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
rf61-01.jpg (129.22 КБ)
Изменено: Andrew - 03.06.2018 09:22:00
Спасибо, одна из фотографий не встречалась. Пожарный вариант (пузатый) малоинтересен. А  фото интересуют , так как Аирмодел в инструкции дает на месте оружейного отсека целую батарею разнокалиберных прозрачных лючков. Интересно, но подтверждения ни в фото, ни в чертежах  нет.
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
Кстати , если кто поделится фотографией передней ниши шасси и брюхом поздней машины ( с тремя фотокамерами)- буду признателен
Владимир, приветствую! Я на своем Репортере, нишу делаю по мотивам "Вдовы"...  Видео с летающей моделью Репортера))https://uzclip.net/video/vwyXJb--sno/northrup-rf15a-reporter-reconnaissance-aircraft-giant-scale.htm...
Я. тоже взял за основу "вдовушку", но лесенки в нише шасси явно нет. Кабина покомпактнее.
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
Я. тоже взял за основу "вдовушку", но лесенки в нише шасси явно нет. Кабина покомпактнее.
Совершенно верно... Откидная лестница встроена в заднюю часть гондолы, видно на модели в 48-м(конверсионный набор: вакушка и смола, нишу выделил красным)) и на фото.
Рисунок
LS1 - копия.jpg (399.67 КБ)
Рисунок
F-15 Reporter 023.jpg (135.11 КБ)
Спасибо за фото - про лесенку в хвостовой части не знал..
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
Спасибо за фото - про лесенку в хвостовой части не знал..
По началу были сомнения, казалось, что автор модели ее... "додумал", но недавно нашел фото подтверждающие, что она была... немного фоток... недавно найденных:)
Рисунок
3489868_800.jpg (198.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
3489342_800.jpg (74.08 КБ)
Рисунок
3490239_800.jpg (152.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
3489783_800.jpg (86.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
rf61-04a.jpg (127.21 КБ)
Вот кто бы создал модель этого прототипа со всеми подробностями сегодня.Такой красавец и одни отголоски из прошлого на ваку и конверсии,которые сегодня сложно найти. :cry2 Я конечно мечтал из фрога выпилить F-15,но как подумаю сколько надо переделать у фрога и доделать для репортёра-желание пропадает в пользу того что есть что собирать кроме занятия "мазохизмом",учитывая что пока нет  автомаркета.Да и сам набор фроговского гов-а дешевле 500 не встечал а ещё и пересыл. :^( Короче я с удовольствием посмотрю что получится у Владимира и надеюсь и Мансур когда нибудь удивит. #$#  
Цитата
Матвей Богданов написал:
Вот кто бы создал модель этого прототипа со всеми подробностями сегодня.Такой красавец и одни отголоски из прошлого на ваку и конверсии,которые сегодня сложно найти. :cry2
...
Короче я с удовольствием посмотрю что получится у Владимира и надеюсь и Мансур когда нибудь удивит. #$#  

Полностью согласен с Матвеем.

Владимир, удачи в стройке!
у Вдовы тоже лесенка была, только иначе
Все-таки проще сделать самоделку чем Airmodel. Фюзеляж короче чем нужно , нос уже чем нужно ( надставлял) , фонарь переразмерен , воздухозаборники - не в размер. Но , в принципе, доделать можно.
Сделал интерьер, носовую нишу , приклеил гондолу экипажа к фюзеляжу, нарастил капоты моторов. Начал переделывать воздухозаборники на капотах. Фото - позже . Колеса возьму от италовского Б-25. Носовое колесо подходит от "Джавелина".
Пора задумываться о декалях. Скорее всего , придется заказывать.  
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
Все-таки проще сделать самоделку чем Airmodel. Фюзеляж короче чем нужно , нос уже чем нужно ( надставлял) , фонарь переразмерен , воздухозаборники - не в размер. Но , в принципе, доделать можно.
Сделал интерьер, носовую нишу , приклеил гондолу экипажа к фюзеляжу, нарастил капоты моторов. Начал переделывать воздухозаборники на капотах. Фото - позже . Колеса возьму от италовского Б-25. Носовое колесо подходит от "Джавелина".
Пора задумываться о декалях. Скорее всего , придется заказывать.  
Про фюзеляж понятно а вот про капоты и винты что скажите? Самому то геморойно! Наверное проще затратится на H,B. и из него переделать.
Цитата
Матвей Богданов написал:
Цитата
 Владимир(Redvostok)  написал:
Все-таки проще сделать самоделку чем Airmodel. Фюзеляж короче чем нужно , нос уже чем нужно ( надставлял) , фонарь переразмерен , воздухозаборники - не в размер. Но , в принципе, доделать можно.
Сделал интерьер, носовую нишу , приклеил гондолу экипажа к фюзеляжу, нарастил капоты моторов. Начал переделывать воздухозаборники на капотах. Фото - позже . Колеса возьму от италовского Б-25. Носовое колесо подходит от "Джавелина".
Пора задумываться о декалях. Скорее всего , придется заказывать.  
Про фюзеляж понятно а вот про капоты и винты что скажите? Самому то геморойно! Наверное проще затратится на H,B. и из него переделать.
Капоты переделываются за три дня. В первый день средняя часть родного капота обклеивается полосой листового пластика, день сохнет, затем крупной шкуркой придается правильная форма. Винты... опять же их листового пластика нужной толщины ( слава вакушкам !) изготавливается за пару- тройку часов - вырезается шаблон , склеивается непрочно пакет из 10 пластин- заготовок ( 2 запасные) , по шаблону напильником или бормашиной обрабатывается контур , потом пакет разбирается и каждая лопасть профилируется надфилем и шкуркой индивидуально.
Изменено: Владимир(Redvostok) - 05.06.2018 10:47:06
Поскольку "вдовушка" была раскритикована "в пух и прах" - повторю прием британцев при строительстве "Дредноута" - они башни главного калибра для нового корабля сняли с недостроеных броненосцев "Лорд Нельсон" и "Агамемнон" ,заложенных раньше. В результате, в строй он вступил раньше.
Так и с этой моделью - заготовленные детали шасси и моторы я смонтирую на "репортер". Новый фонарь изготовил , новые воздухозаборники. Винты использую от Ярославского Р-47, коки винтов - от "Твин мустанга". Капоты переделал. Вечером будет время - выложу фотоотчет.
Есть вопрос к знатокам матчасти :
В Варпайнте из больших воздухозаборников под капотами выхолит в самом конце что-то типа выхлопной трубы. На фото - какой-то темный круг в средней части . Опять "косяк" варпайнта ?  Опять же по бокам этого воздухозаборника какие-то четыре темных прямоугольника. Это жалюзи или лючки другого цвета ?
Кстати , кто кроме Георгия Сушкова  у которого я до сих пор успешно заказывал индивидуальные декали (  e-mail, к сожалению , потерял) может изготовить декаль на эту модель ?  
Изменено: Владимир(Redvostok) - 06.06.2018 06:16:49
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
В Варпайнте из больших воздухозаборников под капотами выхолит в самом конце что-то типа выхлопной трубы. На фото - какой-то темный круг в средней части . Опять "косяк" варпайнта ?  Опять же по бокам этого воздухозаборника какие-то четыре темных прямоугольника. Это жалюзи или лючки другого цвета ?Кстати , кто кроме Георгия Сушкова  у которого я до сих пор успешно заказывал индивидуальные декали (  e-mail, к сожалению , потерял) может изготовить декаль на эту модель ?  
Владимир, приветствую! Под капотом, наверное стоит турбина, которая заканчивается выхлопной трубой. По бокам, что-то похожее на жалюзи. Пару фоток, одна музейный П-61С...Деки можно заказать у Алексея(Штучные декали на заказ).  
Пользователь добавил изображение
rf61-bia1.jpg (94.97 КБ)
Изменено: Мансур Батманов - 06.06.2018 09:04:04
То есть как я понял - жалюзи с обеих сторон воздухозаборника ( аналогичны круглым жалюзи Р-47 за капотом) и выхлопная труба как в Варпайнте указана - на каждом воздухозаборнике в хвостовой части , обращена вовнутрь. То есть на малых высотах газы шли через эти жалюзи , а на больших высотах жалюзи закрывались и газы вращали в турбину.
Ниже фото состояния модели на сегодня.
Рисунок
P1020022.JPG (357.15 КБ)
Рисунок
P1020019.JPG (329.25 КБ)
Рисунок
P1020020.JPG (275.49 КБ)
Рисунок
P1020021.JPG (312.22 КБ)
Изменено: Владимир(Redvostok) - 06.06.2018 15:29:45
Закончил работу с расшивкой, основной деталировкой. Покрыл серебрянкой для выявления дефектов. просохнет - исправлю обнаруженные дефекты и продолжу  работу над нишами шасси., кабиной.
Рисунок
P1020032.JPG (303.62 КБ)
Рисунок
P1020033.JPG (302.89 КБ)
Рисунок
P1020034.JPG (334.61 КБ)
Рисунок
P1020035.JPG (258.01 КБ)
Изменено: Владимир(Redvostok) - 11.06.2018 06:48:27
Модель ещё немного продвинулась.
Рисунок
P1020036.JPG (371.92 КБ)
Рисунок
P1020037.JPG (267.28 КБ)
Рисунок
P1020038.JPG (238.86 КБ)
Пора приступать к окончанию модели. Простой пошел на пользу - в паре мест просел пластик , после "клёпаных" шеклетона и докоты "лысая " модель смотрится бледновато - прошелся шкуркой и отполировал , начал накатывать клепку.  Затем финишная окраска , декаль и т.д. Декаль , полученная от Георгия Сушкова обещает порадовать - выглядит тонкой и четкой. Фото как обычно - в выходные.
Попутно хочу спросить у знатоков - параллельно ваяю вакушку XF 11. Нет ли у кого профиля крыла  этого самолета ? Очень уж он выглядит необычно . В смоле от Анигранда - обычный профиль. В фильме "Авиатор" - тоже. На некоторых фото прототипа эта особенность просматривается , на некоторых- нет. Вот и думаю - устранять эту особенность или нет. А "малыш" получается в полтора раза больше "вдовушки", с "Веллингтон" размерами. Хочу закончить в паре с "репортером".
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
Пора приступать к окончанию модели. Простой пошел на пользу - в паре мест просел пластик , после "клёпаных" шеклетона и докоты "лысая " модель смотрится бледновато - прошелся шкуркой и отполировал , начал накатывать клепку.  Затем финишная окраска , декаль и т.д. Декаль , полученная от Георгия Сушкова обещает порадовать - выглядит тонкой и четкой. Фото как обычно - в выходные.
Попутно хочу спросить у знатоков - параллельно ваяю вакушку XF 11. Нет ли у кого профиля крыла  этого самолета ? Очень уж он выглядит необычно . В смоле от Анигранда - обычный профиль. В фильме "Авиатор" - тоже. На некоторых фото прототипа эта особенность просматривается , на некоторых- нет. Вот и думаю - устранять эту особенность или нет. А "малыш" получается в полтора раза больше "вдовушки", с "Веллингтон" размерами. Хочу закончить в паре с "репортером".
Прошу сделать ударение на окончатеьное оформление!,ибо страсть как хочется позавидовать вам-в имении столь редкого экземпляра!
Постараюсь. Во всяком случае , если руки чешутся - строгаю Хьюзовскую машину. А "Репортера " делаю уже "по философски", не спеша. Уже не очень нравятся ниши носовой стойки и кабина пилотов, скорее всего , ещё доработаю. Время есть.
Итак, докладываю о проделанной работе: доделана кабина, клепка, окраска планера кроме носовой части. Когда высохнет лак на фонаре - покрашу и нос.Окраска понравилась - блестит хорошо. Главное - не испортить. Завтра по плану - нос и декали. На фото компанию репортеру составляет Хьюзовский разведчик.
Рисунок
P1020218.JPG (261.89 КБ)
Рисунок
P1020212.JPG (332.06 КБ)
Рисунок
P1020213.JPG (321.58 КБ)
Рисунок
P1020214.JPG (293.92 КБ)
Рисунок
P1020216.JPG (346.58 КБ)
Клепка здорово оживляет аппарат...Хьюзовский разведчик порядком крупнее Репортера, но выглядит легче и изящней... не зря Говард "параноил", из-за форм своих самолетов.
выглядит классно, а что за краска?
Цитата
Andrey Stan написал:
выглядит классно, а что за краска?
эмаль от Ганзы - 2 слоя с промежуточной полировкой
Планы на выходные почти выполнены - остались только технадписи. Дальше - подкрасить дефекты, технадписи, антены, БАНО и фары...
Рисунок
P1020219.JPG (338.5 КБ)
Рисунок
P1020220.JPG (271.61 КБ)
Рисунок
P1020221.JPG (335.41 КБ)
Рисунок
P1020222.JPG (263.4 КБ)
Рисунок
P1020223.JPG (355.89 КБ)
Ждём-с готового результата с нетерпением!
Итак,  ГОТОВО. Надеюсь что не сильно исортил исходник. Фотосессию для галереи сделаю позже. Пока выкладываю что получилось.
Рисунок
P1020389.JPG (167.3 КБ)
Рисунок
P1020390.JPG (188.78 КБ)
Рисунок
P1020391.JPG (309.67 КБ)
Рисунок
P1020392.JPG (256.04 КБ)
Рисунок
P1020397.JPG (286.61 КБ)
Рисунок
P1020402.JPG (376.76 КБ)
Рисунок
P1020403.JPG (471.75 КБ)
Рисунок
P1020404.JPG (254.64 КБ)
Рисунок
P1020406.JPG (359.85 КБ)
Рисунок
P1020379.JPG (312.72 КБ)
Рисунок
P1020380.JPG (318.14 КБ)
Рисунок
P1020381.JPG (341.67 КБ)
Рисунок
P1020382.JPG (380.82 КБ)
Рисунок
P1020383.JPG (306.23 КБ)
Рисунок
P1020384.JPG (384.62 КБ)
Рисунок
P1020388.JPG (228.9 КБ)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат