Добрый день , Коллеги. Откопав модель Р-61В , начатую лет 20 назад , решил ее в рамках конкурса не только восстановить ,но и переделать в F-15, разведывательный вариант "вдовушки". Фюзеляж был безжалостно вырезан, собрана вакушная гондола экипажа. Прорезаны окна под фотоаппараты, нарезан крой. Гондолу пока приклеивать не стал - по отдельности легче работать над интервалом кабины экипажа и нишами шасси. Результаты работы - на снимках. Кстати , если кто поделится фотографией передней ниши шасси и брюхом поздней машины ( с тремя фотокамерами)- буду признателен
F-15 Reporter - Frog /Novo без границ (Готово), Восстановление "Кругозора" с вакушным набором от Airmodel
3 июня 2018 года, 7:30
|
|
|
|
3 июня 2018 года, 8:28
Доброе утро! Оригинальных фото не нашел, но есть вот такой аппарат, модель, конверсия, по -моему там 3 камеры
|
|
|
|
3 июня 2018 года, 9:20
вот нашел такую графику
Я не теме,поэтому, если "мимо кассы" ,прошу простить
Изменено: |
|
|
|
3 июня 2018 года, 10:16
Спасибо, одна из фотографий не встречалась. Пожарный вариант (пузатый) малоинтересен. А фото интересуют , так как Аирмодел в инструкции дает на месте оружейного отсека целую батарею разнокалиберных прозрачных лючков. Интересно, но подтверждения ни в фото, ни в чертежах нет.
|
|
|
|
3 июня 2018 года, 14:37
|
|||
|
|
3 июня 2018 года, 14:56
Я. тоже взял за основу "вдовушку", но лесенки в нише шасси явно нет. Кабина покомпактнее.
|
|
|
|
3 июня 2018 года, 16:00
|
|||
|
|
3 июня 2018 года, 16:08
Спасибо за фото - про лесенку в хвостовой части не знал..
|
|
|
|
3 июня 2018 года, 16:49
|
|||
|
|
3 июня 2018 года, 19:11
Вот кто бы создал модель этого прототипа со всеми подробностями сегодня.Такой красавец и одни отголоски из прошлого на ваку и конверсии,которые сегодня сложно найти. Я конечно мечтал из фрога выпилить F-15,но как подумаю сколько надо переделать у фрога и доделать для репортёра-желание пропадает в пользу того что есть что собирать кроме занятия "мазохизмом",учитывая что пока нет автомаркета.Да и сам набор фроговского гов-а дешевле 500 не встечал а ещё и пересыл. Короче я с удовольствием посмотрю что получится у Владимира и надеюсь и Мансур когда нибудь удивит.
|
|
|
|
4 июня 2018 года, 1:56
Полностью согласен с Матвеем. Владимир, удачи в стройке! |
|||
|
|
4 июня 2018 года, 10:21
у Вдовы тоже лесенка была, только иначе
|
|
|
|
4 июня 2018 года, 12:04
Все-таки проще сделать самоделку чем Airmodel. Фюзеляж короче чем нужно , нос уже чем нужно ( надставлял) , фонарь переразмерен , воздухозаборники - не в размер. Но , в принципе, доделать можно.
Сделал интерьер, носовую нишу , приклеил гондолу экипажа к фюзеляжу, нарастил капоты моторов. Начал переделывать воздухозаборники на капотах. Фото - позже . Колеса возьму от италовского Б-25. Носовое колесо подходит от "Джавелина". Пора задумываться о декалях. Скорее всего , придется заказывать. |
|
|
|
5 июня 2018 года, 10:19
|
|||
|
|
5 июня 2018 года, 10:46
Изменено: |
|||||
|
|
6 июня 2018 года, 5:33
Поскольку "вдовушка" была раскритикована "в пух и прах" - повторю прием британцев при строительстве "Дредноута" - они башни главного калибра для нового корабля сняли с недостроеных броненосцев "Лорд Нельсон" и "Агамемнон" ,заложенных раньше. В результате, в строй он вступил раньше.
Так и с этой моделью - заготовленные детали шасси и моторы я смонтирую на "репортер". Новый фонарь изготовил , новые воздухозаборники. Винты использую от Ярославского Р-47, коки винтов - от "Твин мустанга". Капоты переделал. Вечером будет время - выложу фотоотчет. Есть вопрос к знатокам матчасти : В Варпайнте из больших воздухозаборников под капотами выхолит в самом конце что-то типа выхлопной трубы. На фото - какой-то темный круг в средней части . Опять "косяк" варпайнта ? Опять же по бокам этого воздухозаборника какие-то четыре темных прямоугольника. Это жалюзи или лючки другого цвета ? Кстати , кто кроме Георгия Сушкова у которого я до сих пор успешно заказывал индивидуальные декали ( e-mail, к сожалению , потерял) может изготовить декаль на эту модель ?
Изменено: |
|
|
|
6 июня 2018 года, 9:01
Изменено: |
|||
|
|
6 июня 2018 года, 9:22
То есть как я понял - жалюзи с обеих сторон воздухозаборника ( аналогичны круглым жалюзи Р-47 за капотом) и выхлопная труба как в Варпайнте указана - на каждом воздухозаборнике в хвостовой части , обращена вовнутрь. То есть на малых высотах газы шли через эти жалюзи , а на больших высотах жалюзи закрывались и газы вращали в турбину.
Ниже фото состояния модели на сегодня.
Изменено: |
|
|
|
11 июня 2018 года, 6:46
Закончил работу с расшивкой, основной деталировкой. Покрыл серебрянкой для выявления дефектов. просохнет - исправлю обнаруженные дефекты и продолжу работу над нишами шасси., кабиной.
Изменено: |
|
|
|
12 июня 2018 года, 14:36
Модель ещё немного продвинулась.
|
|
|
|
21 августа 2018 года, 11:18
Пора приступать к окончанию модели. Простой пошел на пользу - в паре мест просел пластик , после "клёпаных" шеклетона и докоты "лысая " модель смотрится бледновато - прошелся шкуркой и отполировал , начал накатывать клепку. Затем финишная окраска , декаль и т.д. Декаль , полученная от Георгия Сушкова обещает порадовать - выглядит тонкой и четкой. Фото как обычно - в выходные.
Попутно хочу спросить у знатоков - параллельно ваяю вакушку XF 11. Нет ли у кого профиля крыла этого самолета ? Очень уж он выглядит необычно . В смоле от Анигранда - обычный профиль. В фильме "Авиатор" - тоже. На некоторых фото прототипа эта особенность просматривается , на некоторых- нет. Вот и думаю - устранять эту особенность или нет. А "малыш" получается в полтора раза больше "вдовушки", с "Веллингтон" размерами. Хочу закончить в паре с "репортером". |
|
|
|
21 августа 2018 года, 16:17
|
|||
|
|
22 августа 2018 года, 4:58
Постараюсь. Во всяком случае , если руки чешутся - строгаю Хьюзовскую машину. А "Репортера " делаю уже "по философски", не спеша. Уже не очень нравятся ниши носовой стойки и кабина пилотов, скорее всего , ещё доработаю. Время есть.
|
|
|
|
25 августа 2018 года, 11:23
Итак, докладываю о проделанной работе: доделана кабина, клепка, окраска планера кроме носовой части. Когда высохнет лак на фонаре - покрашу и нос.Окраска понравилась - блестит хорошо. Главное - не испортить. Завтра по плану - нос и декали. На фото компанию репортеру составляет Хьюзовский разведчик.
|
|
|
|
25 августа 2018 года, 12:48
Клепка здорово оживляет аппарат...Хьюзовский разведчик порядком крупнее Репортера, но выглядит легче и изящней... не зря Говард "параноил", из-за форм своих самолетов.
|
|
|
|
25 августа 2018 года, 12:52
выглядит классно, а что за краска?
|
|
|
|
25 августа 2018 года, 12:59
|
|||
|
|
26 августа 2018 года, 10:44
Планы на выходные почти выполнены - остались только технадписи. Дальше - подкрасить дефекты, технадписи, антены, БАНО и фары...
|
|
|
|
26 августа 2018 года, 11:02
Ждём-с готового результата с нетерпением!
|
|
|
|
18 октября 2018 года, 8:59
Итак, ГОТОВО. Надеюсь что не сильно исортил исходник. Фотосессию для галереи сделаю позже. Пока выкладываю что получилось.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)