Добрый день, Коллеги, Отпуск штука хорошая, а поскольку за отсутствием дачи и нецелесообразности ремонта квартиры есть возможность сделать его результативным в модельном плане. Задачи на отпуск - доделать пару-тройку долгостроев и сделать нечто большое. На глаза мне попалась "кучка" шеклетонов из моих запасов. Еще раз изучив содержимое коробки и пакетов пришел к неутешительному выводу - делать еще одну тройку бессмысленно, делать Ревелл -не хочу, впечатления от Зангера оказались прискорбными. Не столько от пластика, сколько от инструкции. Если Контрейл , моя любимая вакушная фирма очень уважительно относилась к моделистам- инструкция давала схемы сборки , окраски, проекции в масштабе и подборку фотографий, то Сангер поступил по принципу - "пипл схавает". На листочке форматом А3 - вид сбоку и спереди "троечки" и вид сверху "единички".Схема окраски - "на выбор" - верх серый, низ- белый или наоборот. Именно в таком виде- одной фразой. Куда клеить декали - догодтесь сами.
В общем, обиделся я на эту фирму и решил конверсировать ФРОГ в "единичку",причем раннюю, с пушечной башней. От вакушки отрезал нос, взял остекление, декаль , колеса и металлические детали шасси . Все остальное используется от ФРОГа. Заменил часть фюзеляжа на вакушную,заделал лишние и прорезал недостающие иллюминаторы, выточил хвостовой обтекатель,выполнил поузловую сборку, ободрал подчистую крой и заклепки. Затем грунтовкой " проявил" содранный крой и клепку- нитрокраска или грунтовка проедают те места где был крой и клепка. Получилось неплохо. Оказалось что крой у ФРОГа тонкий и относительно правильный. Только за паровозной клепкой его не видно. С оглядкой на ревелл прорезал крой, еще несколько раз загрунтовал и зашкурил - пока не удалил остатки кроя и клепки . Прочистил крой.
Результат трехдневной работы - перед вами. Далее - интерьеры шасси и кабины, остекление, сборка крыльев в комплекте с моторами и шасси, сборка хвостового оперения. Перед покраской проклепаю.
Иван Потехин-Толкачёв написал: Оказалось что крой у ФРОГа тонкий и относительно правильный.. С тонким я не соглашусь.. Но правильный...
На этой модели крой очень тонкий, ну прям Хасегава тех времен.
Пока продвижение неторопливое - вклеил стекла, мотогандолы , блистеры,БАНО. Сделал ниши шасси. Посадочные щитки решил для разнообразия закрыть - на троечке открыл , на двоечке тоже грех прятать красоту.
Чем дальше в лес... Сангеровские детали и декали приносят все больше огорчений. Стойки шасси ... неверные и неполные. Декали тоже... проверил на сайте любителей шеклетонов - предложенный сангером номер соответствует не единичке , а модификации 1А. Впрочем , придется верить фирме - немало фото 1А в такой окраске имеют башни.
А вот НЕТ!,друг мой!.И к Владимиру я неровно дышу! Мне сразу не понравилось "оформление"- выхлоп сверху-?(тобиш он если и попадал на верх,то очень малость-судя по напровлению патрубков),на "пузе" прешейдинг черезмерен и к тому же, не ровен!,не понравился переход тёмного с белым в районе стабилизаторов(заднего оперения и фюзеляжа) с права особенно,а так же носовая часть с ломами.Ну и в завершении(то что смог разглядеть!)-левый внешний триколор выше чем остальные! Саша,ты на обум оценил?-нельзя так!
Александр Христенко написал: Красотища - модель завораживает!
А вот НЕТ!,друг мой!.И к Владимиру я неровно дышу! Мне сразу не понравилось "оформление"- выхлоп сверху-?(тобиш он если и попадал на верх,то очень малость-судя по напровлению патрубков)
Действительно, неровное дыхание чувствуется - аж пугает. Насчет выхлопа сверху - посмотрите фото в сети с видом сверху . Там тракторная копоть, аэродинамика - наука занятная.Насчет триколоров... посмотрите по линиям кроя - они сориентированы по ним - расхождение в пределах полмиллиметра .
1. Колёса белстят. 2. сажа на левом крыле, особенно крайний двигатель значительно больше чем на правом 3. стык левого крыла и фюзеляжа плохо прокрашен, неровно. 4. Антенны не натянуты и деформировались.
Михаил Троян написал: Поздравляю Владимир с завершением! Красивая машина вышла! Но, бело-синий окрас, по моему лучше...
А где вы видели бело- синий ? То что на картинках рисуют бело- синим - ниже мелким шрифтом - морской серый и белый. То есть цвета те же. Пропорции другие. В такую схему у меня окрашена троечка. Двоечка будет серой.
Александр Христенко написал: Красотища - модель завораживает!
А вот НЕТ!,друг мой!.И к Владимиру я неровно дышу! Мне сразу не понравилось "оформление"- выхлоп сверху-?(тобиш он если и попадал на верх,то очень малость-судя по напровлению патрубков)
Действительно, неровное дыхание чувствуется - аж пугает. Насчет выхлопа сверху - посмотрите фото в сети с видом сверху . Там тракторная копоть, аэродинамика - наука занятная.Насчет триколоров... посмотрите по линиям кроя - они сориентированы по ним - расхождение в пределах полмиллиметра .
Владимир-не пугайтесь . По поводу выхлопа убедили,но низ (мотогондолы) остался чистым. А вот по триколорам -неужели так ракурс обманывает? Левый внешний то выше (судя по горизонту стабов).?Ну и брюхо немного не нравится. Цель-не придраться а предупредить на данном этапе.Хотя по триколорам,если я прав и зрение меня не подводит,уже поздняк походу.