Стараясь победить в конкурсе, французы сделали основную ставку на мощный комплект бортового оборудования и новый двигатель «Атар» 9К50, с тягой на форсаже 7200 кгс. Новый самолёт получил обозначение «Милан» S01. На него установили систему курса и вертикали IDFS-251, ДИСС RDN-72, навигационный вычислитель фирмы «Крузе» ЕР-91 и навигационный индикатор IDN-91. Большинство оборудования было взято с самолёта «Ягуар» англо-французской разработки. В носовой части «Милана» могли устанавливать одновременно РЛС «Агава» (от палубного штурмовика «Этандар») и лазерный дальномер-целеуказатель фирмы CSF, либо использовать упрощённый вариант без РЛС, с одним лазерным дальномером-целеуказателем. Причём последний вариант самолёта планировали назвать «Милан» S М2.
Для создания «Милана» S01 выбрали обычный истребитель-бомбардировщик «Мираж» IIIE № 589. На него установили носовую часть от «Миража» V с выдвижным ПГО и соответствующее оборудование. Свободного двигателя «Атар» 9К50 в этот момент не было, и конструкторы использовали близкий по характеристикам ТРД «Атар» 9К31, который стоял на прототипах «Миража» F.1.