Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
И. И. Сикорский. ТБ "Илья Муромец III". Тип В с № 151. 1/72, ICM, конверсия.
Пришло время заняться "ИМ",связи с тем,что мой коллега С. Скоробогатов собирается делать "ИМ" №150, буду собирать "ИМ"  с № 151

История самолета:
В марте был готов новый корабль типа В ╧151 штабс-капитана С.М.Бродовича. 111-му кораблю поставили "Аргусы" с машины Руднева, которая была уже списана из-за ветхости.
"Киевский" и 111-й корабль "натворили" немало великих дел в 1915 году, тем самым завоевав славу "Муромцам" на полях сражений. С апреля 111-й корабль стал работать вместе с "Киевским".
В мае 1915 г. два единственных, совершающих боевые полеты корабля ≈ 111-й и "Киевский" были командированы во Львов на фронт 3-й армии. 28 мая поручик И.С.Башко был назначен командиром "Киевского", а командиром 111-го стал поручик Д.А.Озерский (штабс-капитан С.М.Бродович подал рапорт о переводе в легкую авиацию). В июне оба корабля перелетели в Люблин, затем во Влодаву.
Оставшийся в июле-августе единственный боеспособный на фронте 111-й корабль того же полка и "Киевский" поначалу брал 2 пулемета, затем только Мадсен с 75 патронами. После случая нападения на корабль своего товарища на борту 111-го корабля взяли за правило брать с собой 3 пулемета: ╚Мадсен╩, ╚Максим╩ и ╚Льюис╩ со 150, 500 и 280 патронами соответственно. Этот корабль совершил с мая по октябрь 1915 г. более 30 полетов, часто проникая на территорию врага на глубину до 190 верст. 2 ноября 1915 г. при налете на вражеские позиции самолет попал под зенитный огонь, были перебиты тяги на элероны, пытаясь развернутся самолет упал и был полностью поврежден, был потерян один из лучших кораблей Эскадры. Штабс-капитан Озерский, желая увеличить скорость "Муромца", приказал снять добавочные рули, чем уменьшил устойчивость аппарата. Это и стало причиной гибели экипажа. "Муромцы" этого отряда совершили на Северном фронте 25 боевых вылетов. Зa весь 1915 год воздушные корабли выполнили около 100 боевых полетов, сбросив на противника до 1220 пудов бомб.
Модель от фирмы "ICM" весьма хорошего качества. Основная конверсия заключается в изготовлении дополнительно остекления кабины летчика.
Изменено: Геннадий Мищенко - 24.02.2016 13:03:22
Успехов, Геннадий!
Интересный конкурс. Каждой твари по паре. Два "Ланкастера", Два Б-17, ещё и пара "Муромцев"... Только вот с послевоенными что-то слабо...
Удачи в сборке !
Спасибо коллеги.
О, слава богу, в конкурсе появился хотя бы еще один русский самолет. Желаю удачно добраться до "финиша"!
И чего у нас тут нового ??? :0:
Как ничего????  Шайбу-шайбу-шайбу!!!!! ^%^
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
На одной из наших очередных выставках "ИМ" с №150 который сделал С. Скоробогатов был разбит, и Сергей отдал его мне на "дрова". Я планировал из него сделать №149, но приближались сроки очередной выставки в городе Щёлково, Московской области, связи с перелетом В. П. Чкалова и его экипажа через Северный полюс в Америку, пришлось оставить все проекты, и восстановить модель в прежнем виде, успел сделать все полотняно- столярные работы, а расчалки и тяги управления уже буду делать сейчас, поменялись и планы из нового набора Сергей Скоробогатов будет делать №151, а я из своего нового набора буду делать №149.
Пользователь добавил изображение
4twFk9PmSJQ.jpg (59.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
1RB9h0Fb274.jpg (122.55 КБ)
Изменено: Геннадий Мищенко - 26.06.2017 15:43:30
После аварии
Пользователь добавил изображение
vADo46plQlI.jpg (84.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
Wzg8Ub7i4hc.jpg (77.38 КБ)
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
После аварии
[:](
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
После аварии
Пользователь добавил изображение
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат