Пришло время заняться "ИМ",связи с тем,что мой коллега С. Скоробогатов собирается делать "ИМ" №150, буду собирать "ИМ" с № 151
История самолета:
В марте был готов новый корабль типа В ╧151 штабс-капитана С.М.Бродовича. 111-му кораблю поставили "Аргусы" с машины Руднева, которая была уже списана из-за ветхости.
"Киевский" и 111-й корабль "натворили" немало великих дел в 1915 году, тем самым завоевав славу "Муромцам" на полях сражений. С апреля 111-й корабль стал работать вместе с "Киевским".
В мае 1915 г. два единственных, совершающих боевые полеты корабля ≈ 111-й и "Киевский" были командированы во Львов на фронт 3-й армии. 28 мая поручик И.С.Башко был назначен командиром "Киевского", а командиром 111-го стал поручик Д.А.Озерский (штабс-капитан С.М.Бродович подал рапорт о переводе в легкую авиацию). В июне оба корабля перелетели в Люблин, затем во Влодаву.
Оставшийся в июле-августе единственный боеспособный на фронте 111-й корабль того же полка и "Киевский" поначалу брал 2 пулемета, затем только Мадсен с 75 патронами. После случая нападения на корабль своего товарища на борту 111-го корабля взяли за правило брать с собой 3 пулемета: ╚Мадсен╩, ╚Максим╩ и ╚Льюис╩ со 150, 500 и 280 патронами соответственно. Этот корабль совершил с мая по октябрь 1915 г. более 30 полетов, часто проникая на территорию врага на глубину до 190 верст. 2 ноября 1915 г. при налете на вражеские позиции самолет попал под зенитный огонь, были перебиты тяги на элероны, пытаясь развернутся самолет упал и был полностью поврежден, был потерян один из лучших кораблей Эскадры. Штабс-капитан Озерский, желая увеличить скорость "Муромца", приказал снять добавочные рули, чем уменьшил устойчивость аппарата. Это и стало причиной гибели экипажа. "Муромцы" этого отряда совершили на Северном фронте 25 боевых вылетов. Зa весь 1915 год воздушные корабли выполнили около 100 боевых полетов, сбросив на противника до 1220 пудов бомб.
История самолета:
В марте был готов новый корабль типа В ╧151 штабс-капитана С.М.Бродовича. 111-му кораблю поставили "Аргусы" с машины Руднева, которая была уже списана из-за ветхости.
"Киевский" и 111-й корабль "натворили" немало великих дел в 1915 году, тем самым завоевав славу "Муромцам" на полях сражений. С апреля 111-й корабль стал работать вместе с "Киевским".
В мае 1915 г. два единственных, совершающих боевые полеты корабля ≈ 111-й и "Киевский" были командированы во Львов на фронт 3-й армии. 28 мая поручик И.С.Башко был назначен командиром "Киевского", а командиром 111-го стал поручик Д.А.Озерский (штабс-капитан С.М.Бродович подал рапорт о переводе в легкую авиацию). В июне оба корабля перелетели в Люблин, затем во Влодаву.
Оставшийся в июле-августе единственный боеспособный на фронте 111-й корабль того же полка и "Киевский" поначалу брал 2 пулемета, затем только Мадсен с 75 патронами. После случая нападения на корабль своего товарища на борту 111-го корабля взяли за правило брать с собой 3 пулемета: ╚Мадсен╩, ╚Максим╩ и ╚Льюис╩ со 150, 500 и 280 патронами соответственно. Этот корабль совершил с мая по октябрь 1915 г. более 30 полетов, часто проникая на территорию врага на глубину до 190 верст. 2 ноября 1915 г. при налете на вражеские позиции самолет попал под зенитный огонь, были перебиты тяги на элероны, пытаясь развернутся самолет упал и был полностью поврежден, был потерян один из лучших кораблей Эскадры. Штабс-капитан Озерский, желая увеличить скорость "Муромца", приказал снять добавочные рули, чем уменьшил устойчивость аппарата. Это и стало причиной гибели экипажа. "Муромцы" этого отряда совершили на Северном фронте 25 боевых вылетов. Зa весь 1915 год воздушные корабли выполнили около 100 боевых полетов, сбросив на противника до 1220 пудов бомб.