Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
B-17G Flying Fortress 1/72 Revell, Дебют в неспешной сборке многомоторной машины
Добрый день, коллеги.
Все-таки решился попробовать свои скромные силы в сборке этой "Крепости" в рамках ГБ.
Попробую "разбавить" сборку истребителей бомбардировщиком.
Т.к. до этого не вел стройки и не собирал такие машины, рассчитываю на вашу помощь и поддержку.
Сборку предполагаю "из коробки", с необходимыми дополнениями. Тем более, набор достаточно подробный.
Что касается прототипа для сборки - еще не решил. Проблема вот в чем - хочется машину с хвостовой турелью "Шайенн", а Ревелл дает оба прототипа с др.турелью. Но при этом, воспроизвести "Маленькую мисс" очень интересно - это практически солянка из нескольких машин. Вот такая дилемма.
По поводу неспешности - в работе три неоконченные стройки, очень хочу их закончить и только после этого приступить к сборке "Крепости". А за это время наберу информацию по машине, особенностях конструкции и модификаций.
Рассчитываю начать сборку после 12-15 февраля с.г.
Рисунок
P1012386.JPG (188.21 КБ)
Удачи в постройке!
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Мой "младший" брат!))
Удачи!
Друзья, спасибо за поддержку!
Кстати, на нескольких "забугорных" сайтах утверждается (с ссылкой на донесения РЭЧ № 441, 91 БГ от 09.01.1945), что при совершении вынужденной посадки на аэродром Бассингборн 06.01.1945 г, после рейда на Кельн, на машине были разрушены нижняя и кормовая турели, и кормовая турель была заменена на турель "Шайенн", но фото-свидетельств этому нет. Утверждается, что в такой конфигурации машина и служила до конца войны.
Решено, буду собирать с турелью "Шайенн".
Изменено: Дмитрий Соколов - 26.01.2016 21:24:50 (опечатка)
И чего у нас тут нового ??? :0:
Как ничего????  Шайбу-шайбу-шайбу!!!!! ^%^
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Коллеги, простите! Работа, служба и пр...
Только закончил последнего Хеллкета от ХБ.
На днях приступлю к сборке.
Итак, коллеги, вчера, наконец начал стройку.
Надеюсь успеть в обозначенный срок.
Сборка "из коробки" - допы не планирую.
Цель сборки - научиться аккуратно собирать сложные, многомоторные самолеты, с достаточно высоким уровнем детализации.
Задача при окраске - подчеркнуть, что реальный прототип, после ремонта был собран из двух разных, изрядно полетавших бортов.

Пластик вполне приличный, но серебристый цвет пластика в работе мне лично мешает. Привык к серому.
Не нравятся следы толкателей в видимых местах - трудно сошлифовывать.

Начал со сборки и окраски бомбоотсека, от него продолжу сборку кабины радиста, пилотов и бомбардира.
По окраске внутренних полостей машины - кабина пилотов, бомбардира, штурмана и радиста - Бронз Хромат, Цинк Хромат Йеллоу либо Далл Гринн - однозначного ответа источники не дают, использовались все эти цвета. Что касается бомботсека - на машинах с 1944 года он был неокрашен, так же как и хвостовая секция фюзеляжа с местами для бортовых стрелков, только стрингеры шпангоутов покрывались грунтовкой.
Также в частях сразу снимали тканевую обивку кабин пилотов, радиста и бомбардира - из-за опасности отравления экипажа продуктами горения ткани при пожаре на борту.
Пользователь добавил изображение
P1012829.JPG (81.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1012833.JPG (91.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1012830.JPG (83.35 КБ)
Изменено: Дмитрий Соколов - 15.06.2016 17:15:50
Потихоньку окрашиваю всякую мелочь и готовлю детали интерьера.
Пользователь добавил изображение
P1012835.JPG (87.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1012841.JPG (110.67 КБ)
Вырезал закрылки крыльев - они будут в опущенном положении.
Также готовлю горизонтальное оперение и прочие потроха.
Пользователь добавил изображение
P1012839.JPG (125.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1012840.JPG (91.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1012837.JPG (103.61 КБ)
Попробовал окрасить фюзеляж внутри - для проверки вложил в него бомбоотсек - это не конечный вариант, следы толкателей еще сошлифовывать.
Пользователь добавил изображение
P1012827.JPG (94.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1012826.JPG (96.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1012825.JPG (105.43 КБ)
Пока вся окраска без лака и смывки.

Что касается наличия хвостовой турели раннего типа или турели Шайенн.
Скорее всего использовались обе, в разные периоды службы, не касаемся периода службы с июня до октября 1944 года.
Вырисовывается следующая картина:
1. После рейда на Кельн, на прототипе была заменена хвостовая секция фюзеляжа от "WALEROO MK.2" в октябре 1944 года, прототип летал с турелью раннего типа до января 1945 года. Фото 1 (датировано декабрем 1944 года.)
2. После очередного рейда на Кельн, прототип была вынужден совершить аварийную посадку в Мервиль, Франция, 6 января 1945 года.
Фото нет.
3. 4 апреля 1945 года после налета на Фассберг, прототип совершил вынужденную посадку в Бассингборн из-за повреждения двигателя (скорее всего двух). На фото (3) при увеличении можно рассмотреть характерную форму турели Шайенн. Фото 2, 3, 4.
Но ввиду отсутствия четких фото, производители модели предлагают машину с турелью раннего типа.
Пользователь добавил изображение
B-17G фото 4.jpg (105.23 КБ)
Изменено: Дмитрий Соколов - 15.06.2016 16:42:50
Бомбы буду состаривать - солевые маски.

Появилась проблема - надо закрывать полость образованную при отливке фюзеляжа (место сочленения фюзеляжа и крыла)
На фото видно.

Думаю чем закрывать - пивжестью, шпатлевкой?
Пользователь добавил изображение
P1012847.JPG (128.48 КБ)
Изменено: Дмитрий Соколов - 15.06.2016 16:58:17
Цитата
Дмитрий Соколов пишет:
Бомбы буду состаривать - солевые маски.



Появилась проблема - надо закрывать полость образованную при отливке фюзеляжа (место сочленения фюзеляжа и крыла)

На фото видно.



Думаю чем закрывать - пивжестью, шпатлевкой?
Приветствую!
Приложите вторую половинку фюзеляжа, попытайтесь через окошко рассмотреть полость. Ответ скорее всего будет "не нужно ничего закрывать".
С уважением, Кэп.
Спасибо, Кэп!
Прикладывал и через верхнее остекление видно эти полости.
Вот и озадачился...
При таком раскладе пищевая упаковка самое то- и вырезать легко, и запороть не жалко. Удачи!
С уважением, Кэп.
Кэп, спасибо за внимание к сборке и за совет.
А какую именно пищевую упаковку использовать - я никогда такое не использовал...
Из под сметаны или майонеза пластиковые стаканы, главное смотрите на маркировку - PS (полистирол)
Михей, спасибо!
Пошел кроить шаблон.
Дмитрий- а пластик полностью серебристый или это такое покрытие,которое сошлифовывается?
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Цитата
Дмитрий Соколов пишет:
Спасибо, Кэп!

Прикладывал и через верхнее остекление видно эти полости.

Вот и озадачился...
Заполнить объем кусками литников и залепить эпоксилином Момент. Потом аккуратно зашкурить...
Хорошо, когда есть небольшой отпуск.

Спасибо за советы коллеги!

Сделал шаблоны из бумаги (отдельно на каждый борт) и по ним, из пивной жести (хорошо, давно ее заготовил на всякий случай), вырезал накладки для полостей и приклеил их на суперклей по месту. Свободной пищевой упаковки не оказалось...
Вроде ничего. Впереди шлифовка, окраска накладок.
Продолжу собирать кабины.
Скорее всего сделаю дверь в радиорубку открытой, а верхний фонарь рубки съемным.
Пользователь добавил изображение
P1012849.JPG (103.18 КБ)
Цитата
Olegin пишет:
Дмитрий- а пластик полностью серебристый или это такое покрытие,которое сошлифовывается?

Это пластик полностью серебристый.

А бомбоотсек и часть фюзеляжа окрашены эмалью АКАН алюминий полуматовый. Это пробная окраска проверял укрывистость краски и ее требовательность к покрытию под ним.

Пока собственными пробами выработал следующую систему окраски под металл - нанести ровный и тонкий слой черной, глянцевой эмали от Тамия, дать просохнуть сутки и нанести тонкими слоями эмаль АКАН алюминий полуматовый. Между слоями дать просушку на 5-7 минут. Краска лежит хорошо, дает однородное покрытие.
Цитата
Дмитрий Соколов пишет:
нанести ровный и тонкий слой черной, глянцевой эмали от Тамия, дать просохнуть сутки и нанести тонкими слоями эмаль АКАН алюминий полуматовый.
Интересно....надо будет попробовать.
Эмаль- как основа обязательно? или можно акрил со слоем лака?
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Как я понял из своих опытов - нужна темная (черная, темно-коричневая) глянцевая поверхность под эту эмаль Акан. Что касается лака, я бы не стал его использовать - реакция акрилового лака и акановской эмали бывает странной - у меня при пробах появлялся эффект некоторого разъедания покрасочного слоя. Для окраски "под металл" - это очень плохо, страдает однородность покраски, пропадает "стеклянный" эффект окраски.
При этом, темная глянцевая поверхность, при нанесении слоев краски под "металл" позволяет поиграть оттенками, придавая неоднородность покраске. Это помимо панельного выкрашивания поверхностей дает машине вид полетавшей (для авиации, конечно).
вот блин, я неверно указал про свои думки- я мало работаю эмалью- в основном акрил.В закромах практически 90% акрилы, водо и спирторазводимые.
Так вот я имел в виду- слой черного акрила,потом лак, потом металлик - тоже акриловый-такой вариант не пробовал никто?
Или не стоит городить  такую сложную конструкцию по определению- у акрилового металиика слишком крупный помол пигмента...
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Цитата
Olegin пишет:
вот блин, я неверно указал про свои думки- я мало работаю эмалью- в основном акрил.В закромах практически 90% акрилы, водо и спирторазводимые.

Так вот я имел в виду- слой черного акрила,потом лак, потом металлик - тоже акриловый-такой вариант не пробовал никто?

Или не стоит городить  такую сложную конструкцию по определению- у акрилового металиика слишком крупный помол пигмента...

Вы сами и ответили на свой вопрос - у акрила крупный пигмент, он дает зернистость.
Наверное поэтому, при окраске "под металл", для более менее гарантированного результата, используют именно эмали "металлики".
Итак, за минувшие выходные подготовил половинки фюзеляжа для монтажа интерьера и пр.
Пользователь добавил изображение
P1012852.JPG (86.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1012853.JPG (94.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1012850.JPG (99.76 КБ)
Также за выходные сделал бомбы с солевыми масками и подсобрал детали интерьера.
Пользователь добавил изображение
P1012873.JPG (61.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1012879.JPG (93.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1012856.JPG (84.37 КБ)
Вот интерьер в подсборке - пока без лака и смывки.
Дверь в радиорубку сделал открытой.
Пользователь добавил изображение
P1012858.JPG (127.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1012864.JPG (113.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1012869.JPG (108.24 КБ)
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат