Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
Пришельцы, Зарубежная авиация на службе в СССР
 
Вот, решил открыть новую темку. Надо бы тему про Gloster Gladiator удалить и сюда перенести. Небольшая статья Ивнамина Султанова про И-7. Фото, чертежи. http://www.karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=131488 Что интересно - есть упрощённая 3D модель. Наверное с неё Prop&Jet делал свою вакушку. Эх, найти-бы её сейчас... drink
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
 
Вот кое-что...
Пользователь добавил изображение
Fleetster.jpg (82.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
FW200.jpg (10.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
JuW33.jpg (105.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
S55.jpg (96.62 КБ)
 
еще...
Пользователь добавил изображение
si204.jpg (93.86 КБ)
 
Спасибо, очень интересно, особенно первое фото.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
 
Цитата
Кристо пишет: Спасибо, очень интересно, особенно первое фото.
Это американец, был в единственном экземпляре. И еще:
Рисунок
JuF13.jpg (165.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
PS30.jpg (81.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
stirling_1.jpg (25.55 КБ)
 
а вот - Дорнье-24 на Енисее, 1947 г.
Пользователь добавил изображение
Do24.jpg (59.07 КБ)
 
Ещё фото Юнкерс Ф-13 у меня были в теме "Советская авиация в борьбе с басмчеством". http://www.karopka.ru/community/group/52/forum/6508/ А этот из галереи Валентина Мучичко. Жаль, что Ревелл снял их с производства.
Пользователь добавил изображение
06295792.jpg (141.66 КБ)
Изменено: Кристо - 16.01.2011 01:51:17
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
 
Я Валентинов Юнкерс живьем видел. Классная вещь, куда лучше Ревелла. Он его самопально сделал, когда ревельного не было. А я собрал ревельный, в прошлом году выставлял на Каропке под названием "Дедушка Аэрофлота". Недавно купил еще один, планирую сделать на поплавках, тоже добролетовский.
 
Добавлю еще пару фоток. Dornier Komet II, принадлежавший авиакомпании "Укрвоздухпуть" и носивший имя "Донец-железнодорожник", 1924 г.
Пользователь добавил изображение
Komet.jpg (49.89 КБ)
 
И FW-58, проходивший испытания в НИИ ВВС, 1940 г.
Пользователь добавил изображение
FW58.jpg (41.72 КБ)
 
Статья Владимира Ильина про обучение немцев в липецкой авиашколе в 1924-1933гг http://www.karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=137851 7 страниц 3МБ
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
 
Это, наверное, та, что была опубликована в Крылышках №№3-4,1994? Ах, майн либер Августин? Статья интересная. И фотки есть. А вот еще один иностранец - разоруженный бомбовоз JuG1.
Пользователь добавил изображение
JuG1.jpg (61.43 КБ)
 
Цитата
SAURON пишет: Это, наверное, та, что была опубликована в Крылышках №№3-4,1994? Ах, майн либер Августин? Статья интересная. И фотки есть. А вот еще один иностранец - разоруженный бомбовоз JuG1.
Да, Августин.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
 
А вот еще один любопытный пришелец - Fokker F-V. Это восьмиместный моноплан, оборудованный средствами для установки нижнего крыла. Был построен в единственном экземпляре, который был продан в Союз, где летал в конфигурации биплана.
Пользователь добавил изображение
Fokker F-V.jpg (68.33 КБ)
 
Ну и срань! Как эта сарделька ещё и летала? А вообще EV - это изящный Фоккер-моноплан более известный как "бритва". Куда-то закралась ошибка.
Изменено: Кристо - 15.02.2011 08:41:20
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
 
Цитата
Кристо пишет: Ну и срань! Как эта сарделька ещё и летала? А вообще EV - это изящный Фоккер-моноплан более известный как "бритва". Куда-то закралась ошибка.
Никакой ошибки - это не EV, это FV. Такие вот летающие сардельки в 20-е годы были широко распространены.
 
А вот еще пришелец - Фарман Голиаф. Именно с Голиафа был высажен первый в Союзе парашютный десант.
Пользователь добавил изображение
Goliaf.jpg (31.99 КБ)
 
Интересно, что Поликарпову было дано задание создать советский аналог Голиафа (на случай неудачи с ТБ-1). Однако Поликарпов подошел к делу творчески и построил совсем новый ТБ-2.
Пользователь добавил изображение
tb2.jpg (22.72 КБ)
 
А, ну про Фарман-Голиаф я слышал. Про него вроде ещё Шавров писал. А у меня вот Fokker DXI. На вооружении РККА их стояло более 100 штук. Жаль, что модельные фирмы не совсем жалуют своим вниманием самолёты 20-х годов.
Пользователь добавил изображение
DXI.jpg (80.2 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
 
Цитата
Кристо пишет: Жаль, что модельные фирмы не совсем жалуют своим вниманием самолёты 20-х годов.
Да, таких аппаратов не слишком много. Хотя с десяток, думаю, наберется. А если добавить шорт-ран вакушки и смолу - то и поболее. А вот еще пришельцы:
Пользователь добавил изображение
Ansaldo A300.jpg (51.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ansaldo SVA10.jpg (50.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
DH4.jpg (46.93 КБ)
 
Это гражданская война, или уже после? Кстати, тематику гражданской войны можно включить в группу, как думаете?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
 
Цитата
Кристо пишет: Это гражданская война, или уже после? Кстати, тематику гражданской войны можно включить в группу, как думаете?
После. Де Хевиленд снят в 1922 г, около Ходынского аэродрома (немного не долетел), оба Ансальдо - в 1924-м. А-300 - в Киеве, SVA-10 - в Тбилиси.
Изменено: SAURON - 19.02.2011 23:42:09
 
Июнь 37-го. Испытания Фиата 32 в НИИ ВВС
Пользователь добавил изображение
CR-32.JPG (26.18 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
 
Тот же Фиат (реквизирован у макаронников испанскими республиканцами). Камуфляж предположительно зелёно-оливковый.
Пользователь добавил изображение
37-1.jpg (64.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
37-2.jpg (53.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
67_18.jpg (35.58 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
 
Трофейный Хейнкель-51 оттуда же. Предположу, что самолёт серый с зеленоватым отливом. Капот синий.
Пользователь добавил изображение
He-51.jpg (41.39 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
 
Вот еще один иностранец - Фейри Фантом. Созданный специально для бельгийских ВВС, но отвергнутый заказчиком, он существовал в 4-х опытных экземплярах, 2 из которых в 1936 г. были куплены Союзом. По своим характеристикам Фантом был признан устаревшим, зато конструкция вызвала живейший интерес, кое-что было рекомендовано к внедрению. А несколькими годами ранее в Союзе испытывался еще один истребитель той же фирмы - Файрфлай. По окончании испытаний он был передан в аэроклуб МАИ, где и летал вплоть до начала войны.
Пользователь добавил изображение
Phantom.jpg (22.86 КБ)
 
http://www.karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=158300 Статья про БШ-1 (в девичестве Vultee V-11)
Пользователь добавил изображение
БШ.jpg (43.84 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
 
Цитата
Кристо пишет: Статья про БШ-1 (в девичестве Vultee V-11)
Блин, мечтаю такую модельку приобрести, да никак не попадется... Вот еще один пришелец - Шторх.
Пользователь добавил изображение
Fi156.jpg (44.96 КБ)
 
Шторьх переводится как "Аист". Интересно, что его советская копия тоже носила такое же название. БШ-1 на скейлмоделсе видел у фарцовщиков. Цена рублей 800. Я хотел тоже купить, но что-то душа не лежит ни к нему ни к чешскому Р-10. Последний продаётся по 900.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
 
Цитата
Кристо пишет: Шторьх переводится как "Аист". Интересно, что его советская копия тоже носила такое же название. БШ-1 на скейлмоделсе видел у фарцовщиков. Цена рублей 800. Я хотел тоже купить, но что-то душа не лежит ни к нему ни к чешскому Р-10. Последний продаётся по 900.
Ага, вот он - Аист. БШ-1, конечно, дороговат будет.... А Р-10 наверное от Павлы? Тогда это страшненький, однако дорогой шорт ран.
Пользователь добавил изображение
aist.jpg (16.87 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему