Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Литература, как ни странно. Делимся)
 
Начну. Наверное, многим известна серия Panzer Tracts. Довольно-таки подробные сведения практически о всей немецкой БТТ периода второй Мировой войны. Так что для нас она представляет особый интерес. Panzer tracts №20-2 "Paper panzers". VK 1602 Leopard и другие
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 06.12.2011 11:58:52
- КВ-5 - Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
 
Ссыль не моя, но, пока не получается залить Panzer Tracts 6-3, содержащий наиподробнейшую информацию по танкам Маус и Е-100 Panzer Tracts #6-3. Maus +E-100
- КВ-5 - Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
 
Так же можно отметить книги: Trojca German Secret Panzer Projects История танка 17 Нереализованные проекты германских танков. Часть I Так же можно почитать Trucks and tanks magazine #9 за 2009 год. Так же крайне редкая книга у нас Panzer Tracts 20.1
 
Цитата
Михаил Корнилов пишет: Так же крайне редкая книга у нас Panzer Tracts 20.1
по просьбам трудящихся Panzer Tracts # 20-1. Примечание - книга содержит инфу о Pz. VII Lowe
- КВ-5 - Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
 
Я думаю о Е-75 ничего не говорится, оно и понятно, но вдруг у вас что-нибудь есть по нему? Не могли бы вы поделится?
 
http://www.tehnikapobedy.ru/e75.htm http://alternathistory.livejournal.com/53048.html По литературе очень тяжело....
 
Цитата
Евгений Лоптев пишет: Я думаю о Е-75 ничего не говорится, оно и понятно, но вдруг у вас что-нибудь есть по нему? Не могли бы вы поделится?
в 20-1 есть инфа
- КВ-5 - Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
 
Ребята,а не завалялось ли у кого чего нибудь интересного по VK 4502p(H)? Был бы сильно признателен
 
коллеги, прошу прощения, я понимаю что немного не в тему, но ищу какую нибудь вменяемую инфу по vk 3002(db). полцарства, как говорится, за черетеж! имеется один, весьма условный, ни размеров , ничего, только общие очертания :(
 
Размеры есть: Пользователь добавил изображение А вот чертежей нет, только боковички и вот этот эскизик (правда он, вроде бы, оригинальный). Пользователь добавил изображение Вы какую версию планируете делать? Первоначальную рессорную, с оригинальной ходовой (вышеприведенные цыфры касаются именно ее)? Или переработанную торсионную, с элементами ходовой взятыми у МАН-овской Пантеры?
Изменено: knyaz - 06.08.2012 20:28:45
 
за размеры спасибо. собираюсь строить торсионную версию. а эскиз этот у меня есть. очень сомневаюсь что он оригинальный, ибо надписи на английском :)
 
Вообще то модель собираются выпустить японцы.
 
Владимир, в 35-м собираются, причем уже давно. я работаю в 72-м
 
Цитата
Сергей Лысенко пишет: за размеры спасибо. собираюсь строить торсионную версию. а эскиз этот у меня есть. очень сомневаюсь что он оригинальный, ибо надписи на английском
Да нет, это уже Хенковская переделка. Однако эскиз этот существует и в ином виде, без надписей и со стандартной чертежной шапкой. Одна беда, качество у него весма паршивое. Пользователь добавил изображение Если вы делаете вариант с торсионной подвеской большая часть проблем снимается. Габариты корпуса и углы наклона бронелистов известны. Слепить "тушку" можно без труда. Не забудьте только увеличить высоту корпуса на 100-150 мм (Даймлеровцы указывают 200 мм, но по моему, это перебор). А ходовая в этом варианте Мановская: и катки 860 мм, и траки 660 мм, и ведуще, и, вероятно, ленивец. Так что самая хлопотная часть танка берется готовой.
Изменено: knyaz - 07.08.2012 13:08:16
 
А каковы соображения по рессорной подвеске - он вроде как был почти построен?
 
Цитата
vladimir slusarev пишет: А каковы соображения по рессорной подвеске - он вроде как был почти построен?
В смысле, соображения? Там просто всю ходовую придется делать самостоятельно с нуля. И 900 мм катки с широкой шиной (или ободом, не знаю как правильно), и траки 540 мм, и, соответственно, иное ведущее. При этом неизвестно как точно они выглядели. Да еще и сама по себе подвеска весьма хитря. Вроде как, два центральных катка сблокированы попарно и подпружинены цельной листовой рессорой, а подвеска крайних катков индивидуальная, с половинкой рессоры (в смысле, как на двойке, но сама конструкция иная). Кстати, некоторые (на основании изучения фотографий корпуса) поговаривают что центральных парных блоков на прототипе было по два на борт. Соответственно всего по 6 катков на борт. А четырех катковая схема была лишь первоначальной прикидкой позаимствованной с одной из версий предшествующего проекта VK 20.01 В всяком случае, поддерживающие ролики на фотографии прототипа расставлены явно шире чем на приведенном эскизе.
Изменено: knyaz - 07.08.2012 15:36:52
 
а откуда информация о том что торсионная подвеска идентична МАН-овской? на стандартных эскизах из книжек по пантерам видно что катки диаметром несколько больше пантеровских, на фото деревянного макета они плоские, в ворлодофтанкс (простигосподи) так же плоские большие катки и узкие гусеницы. хотя судя по боксарту модели которую готовит японская фирма Амьюзингхобби изображены гусеницы и катки именно пантеры, но на той же картинке какая то башня с фантазией. ну вобще я для себя решил использовать детали пантеры в этом плане, учитывая что второй вариант (торсионный) даймлер-бенц делали с значительной унификацией с МАН-овским прототипом. у меня только возникает вопрос о количестве рядов катков: два или три?
 
Это у Спилбергера было. Когда в мае проект Даймлеровской пантеры зарубили, объективных причин для отказа от него было не так уж много. По сути башня и ходовая. И если с башней что либо делать было уже поздно то заменить ходовую было вполне реально (опыт с тройкой имелся). Чтобы предпринять последнюю попытку перетянуть одеяло на себя этот проект и предложили(стартовал он 3 июня). А чтобы избежать новых сюрпризов и уложиться в рекордные сроки использовали "официально одобренные" элементы конструкции. Макет довольно условен. Там и ведущее с ленивцем плоскими "блинчиками" изображены. Что касается количества рядов - я бы сделал как у МАН-овцев. Гребней на траке, все ровно, два, а схема Тигра2 появилась несколько позже.
Изменено: knyaz - 07.08.2012 17:43:35
 
большое спасибо, вы окончательно развеяли мои сомнения ! еще раз приношу извинения администрации группы за столь обширный оффтоп :)
Страницы: 1
Читают тему