Ой сколько я мучаю этот набор... Боже... Если делать закрытыми оружейные отсеки в корне крыла, вырезать надо очень аккуратно, садятся они плохо, с верхней крышкой капота, есть проблемы по посадке, движок если не отцентрировать ровно, то при установке винта придется поиграть с позиционированием... Тому, кто придумал такое крепление стоек шасси, отдельный "респект"... Михаил, а почему декаль отдельно брали? Набор без декалей достался? В Профипаке этот вариант есть..
Артем Бессонов написал: Ой сколько я мучаю этот набор... Боже... Если делать закрытыми оружейные отсеки в корне крыла, вырезать надо очень аккуратно, садятся они плохо, с верхней крышкой капота, есть проблемы по посадке, движок если не отцентрировать ровно, то при установке винта придется поиграть с позиционированием... Тому, кто придумал такое крепление стоек шасси, отдельный "респект"... Михаил, а почему декаль отдельно брали? Набор без декалей достался? В Профипаке этот вариант есть..
У меня уже больше года валяется недособранный 190F-8, ровно с теми же проблемами. А эти литники достались "голыми" - без коробки, декали, инструкции и профипаковских плюшек.
У меня их два - Профи, из которого начал собирать, и литники от Викенда. Декаль на ваш вариант есть, из Профи. Так же как и запчасти. Два фонаря. Если запорите - пишите)
Артем Бессонов написал: У меня их два - Профи, из которого начал собирать, и литники от Викенда. Декаль на ваш вариант есть, из Профи. Так же как и запчасти. Два фонаря. Если запорите - пишите)
Пасип, но до фонаря ещё добраться надо. Я планирую в первую очередь запороть нижнюю часть крыла путем отрезания лишнего при установке айресовских ниш.
Артем Бессонов написал: У меня их два - Профи, из которого начал собирать, и литники от Викенда. Декаль на ваш вариант есть, из Профи. Так же как и запчасти. Два фонаря. Если запорите - пишите)
Пасип, но до фонаря ещё добраться надо. Я планирую в первую очередь запороть нижнюю часть крыла путем отрезания лишнего при установке айресовских ниш.
При первой сборке был успешно запорот весь центроплан из за оружейных отсеков и попыток как то зашпаклевать получившиеся непотребство...
Кстати, это стройка тоже отправляется в поддержку, так как:
1. К участию в Конкурсе допускаются модели поршневых военных, военно-транспортных и вспомогательных самолетов, эксплуатировавшихся в странах участницах военных конфликтов
Данный борт не летал после захвата, максимум - ездил.
Михаил Бажанов написал: Кстати, это стройка тоже отправляется в поддержку, так как: 1. К участию в Конкурсе допускаются модели поршневых военных, военно-транспортных и вспомогательных самолетов, эксплуатировавшихся в странах участницах военных конфликтов Данный борт не летал после захвата, максимум - ездил.
Михаил Бажанов написал: Данный борт не летал после захвата, максимум - ездил.
А зачем его тогда перекрасили?
Планировал, но... не взлетел) Насколько мне известно, у него было повреждено шасси. И из визуально очевидного - после покраски с борта было снято вооружение и (внезапно!) отсутствовали БАНО.
О! Я вижу тут всех одинаковые проблемы. Сам делаю ФВ-190 только А5. еле подогнал створки оружейных отсеков в крыле. Пол двигателя и мотораму выбросил. Двигатель для центровки приклеен на распорках, все равно ничего не видно. выхлопные патрубки - обычные сплющенные рассверленные отрезки пластикового прутка приклеенные к капотам (те что в наборе в мусор ушли). Пулеметы приклеил к крышке которая их закрывает предварительно оставив одни стволы. осталось как то приклеить козырек приборной доски. Ну и конечно шпаклевание всего и вся.
Конечно, набор "проблемный". Ещё и смола не слишком желает "вписываться". Пришлось в уже собранной кабине отделить приборку, для того чтобы её подогнать отдельно по месту. С другой стороны, глядя на работы коллег в ещё более мелком масштабе, да ещё из кривых дров - и все равно умудряются делать шедевры - язык как-то особо не поворачивается жаловаться. Отличный повод преодолеть себя, короче)