Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Правила конкурса "Чужие крылья 1936-1956"
Вы сможете их внешне отличить?
а зачем мне их отличать??
А зачем тогда умничать? Обычно говоря о разных модификациях имеют в  виду варианты оперения. Саурон об этом и написал, вы же стали что-то доказывать. Поэтому я и спрашиваю, вы можете их отличить?
Да, собственно, говоря, я информацию взял из статьи в "Крыльях Родины", на полную истину не претендую.
Цитата
Евгений Волков написал:
А зачем тогда умничать? Обычно говоря о разных модификациях имеют в  виду варианты оперения. Саурон об этом и написал, вы же стали что-то доказывать. Поэтому я и спрашиваю, вы можете их отличить?
Я не знаю чего у вас там на уме, думал спросили, потому что не знаете - вот и ответил. Саурон написал, что оба были 37А бис, а в источнике речь о двух модификациях. если вы не согласны с автором и есть другой источник информации - "умничайте", а не хамите.
Изменено: Andrey Stan - 28.07.2018 23:02:53
Коллеги, будьте добры, не превращайте Конкурс в "бойню"). Не переходите на личности.
Предварительно посмотрел модели, участвующие в Конкурсе.

Получается так:

Масштаб 1/72
- истребители - 10 (готово - 2)
- бомбардировщики - 2 (готов - 1)
- истребитель-бомбардировщик - 1
- транспортник - 1 (готов - 1)
- учебный - 1

Масштаб 1/48
- истребители - 6 (готов - 1)

И если по 48-му масштабу вопросов нет (кроме готовности моделей), то по 72-му нужно будет подумать, в какую номинацию включать С-47,Martlet Mk.VI и Як-18.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
что-то не понял, а в чем вообще вопрос? особенно насчет истребителя Мартлет (чем особенный?), если речь о разделении на группы. С-47 вполне себе можно объединить в "транспортно-бомбардировочные", а Як-18 имеет размерность истребителя - С.714, например, даже проигрывает ему в размахе, при сопоставимой длине
Изменено: Andrey Stan - 14.09.2018 17:55:37
Цитата
Andrey Stan написал:
что-то не понял, а в чем вообще вопрос?
Да, именно в разделении на группы.
И если С-47 и Як-18 можно раскидать по бомберам и ястребам, то истребитель-бомбардировщик Мартлет куда определить? Ведь при наличии одного двигателя это довольно крупная птичка...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Мартлет крупная птичка?? это разве не "палубный-истребитель"? http://airwar.ru/enc/fww2/f4f.html

на коробке написано правда чуть иначе - "морской истребитель", но у них так принято

Пользователь добавил изображение
Изменено: Andrey Stan - 14.09.2018 18:53:48
Цитата
Andrey Stan написал:
Мартлет крупная птичка?? это разве не "палубный-истребитель"?  http://airwar.ru/enc/fww2/f4f.html

на коробке написано правда чуть иначе - "морской истребитель", но у них так принято
Может быть, в RAF, куда были откомандированы ласточки, была принята такая классификация?
Изменено: Ильмирыч - 14.09.2018 20:15:50
UP THE IRONS!
ну разницы то по факту нет? что "автомат" у нас, что "автоматическая винтовка" у них (США, Британия - какая разница?) - все одно и тоже, АК и М-16 оружие одного класса, как ни крути.
Мартлет это истребитель F4F, вынесший всю тяжесть боев с "Зеро", ни разу не "истребитель-бомбардировщик". не пойму откуда взялось вообще последнее? специально ссылку выложил, там и про британские (не в РАФ поставлялись, а тоже на флот). и в теме автора ни намека на это
Изменено: Andrey Stan - 14.09.2018 20:27:13
Цитата
Сергей Красильников написал:
то истребитель-бомбардировщик Мартлет куда определить?
Вспоминается - "стили придумывают журналисты, а мы играем рок-н-ролл!".
Практически ВСЕ истребители ВМВ имели возможность нести ударное оружие. Редко кто из них носил официальное название "истребитель-бомбардировщик". Еще реже применялся этот "класс" к названиям "юнитов".
В общем, КМК, не стоит уподобляться известным деятелям классификации и умножать сущности!
Обсуждаемый аппарат - палубный истребитель и ничего больше!
А какой смысл делить по назначению?  Лишние сложности , например тот же Як-18 куда? Он вообще бомбардировщик получается но ни разу не истребитель) . Если уж вводить деление то традиционно по количеству моторов, так просто и понятно
Цитата
Comrade написал:
Если уж вводить деление то традиционно по количеству моторов, так просто и понятно
точно!
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Цитата
 Comrade  написал:
Если уж вводить деление то традиционно по количеству моторов, так просто и понятно
точно!
+1
Цитата
Сергей Красильников Да, именно в разделении на группы.
И если С-47 и Як-18 можно раскидать по бомберам и ястребам...
В подобных конкурсах есть же понятие "Многомоторные машины" (от двух и более моторов).
По идее, если есть возможность, лучше сравнивать сравнимое.

Цитата
Сергей Красильников ... то  истребитель-бомбардировщик  Мартлет куда определить? Ведь при наличии одного двигателя это довольно крупная птичка...
"Крупная птичка" по линейным размерам не сильно отличается от Спитфайра или Кобры.
Да и будет без подвески (совсем), ибо на прототипе ничего не висело.

Хотя, хозяин-барин.
Изменено: Zaets54 - 15.09.2018 08:46:35
Согласен со всем вышесказанным.
Будет в истребителях...
Делим по моторам...

P.S. Хорошо, что в Конкурсе не участвуют Р-38, Пе-3 и Bf 110, J5N1 и им подобные ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Получается так:
Масштаб 1/72
- истребители (одномоторники) - 12 (готово - 2)
- бомбардировщики (двухмоторники) - 3 (готово - 2)

Масштаб 1/48
- истребители - 6 (готов - 1)
Изменено: Сергей Красильников - 15.09.2018 08:53:19
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Хорошо, что в Конкурсе не участвуют Р-38, Пе-3 и Bf 110, J5N1 и им подобные
Хорошо, что в Конкурсе не участвуют  Москито!   Ибо там четыре (!) разных класса, а если посчитать курьера, то пять! А самолет один!
Цитата
Сергей Красильников написал:
P.S. Хорошо, что в Конкурсе не участвуют Р-38, Пе-3 и Bf 110, J5N1 и им подобные
а это?) -

http://karopka.ru/forum/forum417/topic27807/
Цитата
Andrey Stan написал:
Цитата
 Сергей Красильников  написал:
P.S. Хорошо, что в Конкурсе не участвуют Р-38, Пе-3 и Bf 110, J5N1 и им подобные
а это?) -
http://karopka.ru/forum/forum417/topic27807/
Упс...  :oops
Я его как истребителя посчитал...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
А вообще - наверное всё таки нужно подождать окончания конкурса ;)
Что-то мне подсказывает, что количество заявленных моделей сильно не совпадет с количеством готовых  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, градация по типу (назначению) самолета - абсурд. Что, Bf-109 с бомбой или он же с топливным баком должны быть в разных  номинациях?
Или юнкерс-88 в варианте истребителя-ночника вместе с одномоторными ястребками, а тот же 109 с бомбой уйдет в номинацию к ТБ-3? А если самолет типа Fw-190 с пилоном, но без подвески? Что потом на него подвесят - бомбу или топливный бак - неизвестно.
Оцениваются трудозатраты исключительно габаритами самолета, что косвенно можно определить количеством моторов. Так что должны быть одномоторники, многомоторники. При достаточном кворуме можно последнюю категорию разбить на 2 и 2+ моторники (но это не случай нашего ГБ).
В принципе, это все уже говорилось выше, но я немного пографоманил.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Коллеги, напоминаю!
До окончания конкурса осталось чуть больше полутора месяцев!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Всем здравствовать! У меня возник вопрос: к участию допускаются исключительно поршневые самолеты или можно все-таки и с реактивом заявиться? Хотя бы в качестве поддержки? Хотел вот с "Сейбром" в ливрее "Люфтваффе"
Пользователь добавил изображение
80259.jpg (52.15 КБ)
Цитата
Макс Коробов написал:
У меня возник вопрос: к участию допускаются исключительно поршневые самолеты или можно все-таки и с реактивом заявиться?
Макс, приветствую!
Вообще, по правилам, в конкурсе участвуют только поршни...
Но есть нюанс...
Я этот момент прошляпил  ?^  и в рамках конкурса уже строится Ме-262
Поэтому, как организатор, возьму на себя смелость ответить - делай!
Пойдёте с Виктором Хохловым отдельным списком :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Здорово! Во вторник начинаю!
Коллеги, хочу напомнить, что до окончания конкурса осталось три недели.
Сейчас выкладываю предварительный список готовности моделей.
Если есть замечания, прошу не стесняться, и высказываться.

1/72 Одномоторные (готово)
- Zaets54 - Martlet Mk.VI
- Алексей Петров - Mustang Mk.III
- Андрей Артамонов - B-239 "BUFFALO"
- Сергей Красильников - Spitfire Mk.V
- Макс Коробов - Caudron Renault CR 714 C1
- Михаил Троян - Bell P-39N-0 Airacobra
- Андрей Артамонов - Hawker Hurricane Mk.1


1/72 Одномоторные (не готово)
- Andrey Stan - Ла-11
- Andrew - Saiman 202M
- Виктор Хохлов - Caudron-Renault CR.714 C1
- Данила Пилипенко - F4U-1 "Corsair"
- Andrew - Fw190F
- Константин Абдуллин - Curtiss Kittyhawk Mark IV
- Андрей Артамонов - Messerschmitt Bf.108
- Геннадий Мищенко - Як-18

1/72 Двухмоторные (готово)
- Сергей Красильников - Bristol Blenheim Mk.I
- Владимир(Redvostok) - Douglas C-47
- Сергей Бусаргин - Р-38


1/72 Двухмоторные (не готово)
- Владимир(Redvostok) - PZL 37B


1/72 Реактивные (готово)
- Виктор Хохлов - Ме-262


1/72 Реактивные (не готово)
- Макс Коробов - Sabre MK.6

1/48 Одномоторные (готово)
- Михаил Бажанов - Bf.109G-6 Slovak (ПОДДЕРЖКА)
- Юрий Кулаков - Morane Saulnier M.S.406
- Михаил Бажанов - F-51D Mustang
- Денис Мякишев - Bf 109 G-6


1/48 Одномоторные (не готово)
- Comrade - Spitfire Mk.VIII
- Михаил Бажанов - FW 190D-13/R11
- Михаил Бажанов - FW 190A-8
- Евгений - Curtiss P-40C
- Дмитрий С. - Bell P-63C Kingcobra
Изменено: Сергей Красильников - 28.12.2018 23:14:16 (Корректировка списка готовых моделей)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Моран 406-й - 1/48
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат