Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Gotha P-60C-1, 1/72, NIGHT FIGHTER
 
                                                                             Здравствуйте, коллеги!

                Решил и присоединиться к конкурсу, тема-то интересная! Тем более, что один конкурс по Люфтваффе я уже пропустил. Долго шарился по закромам, но остановился на модели Gotha P-60C-1 от AZ-model. Проект более чем интересный, но информации по нему крайне мало, поэтому, если кто поделится, очень буду благодарен.  
 
Итак, мой исходник.
 
Нашел пару фото
Пользователь добавил изображение
images.jpg (9.33 КБ)
 
Проект будет "долгоиграющий", делать буду именно в варианте ночного истребителя, но еще не определился с камуфляжем. Какой из трех вариантов выбрать?
 
Ого! Необычная машина. Понаблюдаю с удовольствием.
Что до варианта, если мне позволено высказаться, я бы склонился ко второму.
Изображение
 
Цитата
Werminaard написал:
Ого! Необычная машина. Понаблюдаю с удовольствием.
Что до варианта, если мне позволено высказаться, я бы склонился ко второму.
Со змейками?
 
Имхо, первый вариант "под мрамор" симпатичнее... Пятна как-то портят. :}{

Пользователь добавил изображение
Изменено: Loki - 05.01.2018 15:18:19
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
Frá Valhöll með ást!
[img][url=https://nick-name.ru/forum/VO]https://nick-name.ru/forum/VO
 
Цитата
Loki написал:
Имхо, первый вариант "под мрамор" симпатичнее... Пятна как-то портят.  

Тоже принято
 
Из того что есть под рукой по раннему (двухместному) C.
Пользователь добавил изображение
0.jpg (47.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (21.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (25.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (16.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (59.47 КБ)
 
Ну и современная реконструкция.
Рисунок
5.jpg (206.9 КБ)
 
Отличный выбор, Макс!
Удачи и удовольствия от процесса!))
Материалов крайне мало, да оно и понятно.
На музейный "экспонат" я бы сильно не ориентировался. Ибо он забавный, но не более.))
Окраску бы я выбирал из существовавших схем окрасок "ночников" конца войны.
Добавляю одну из возможных схем окраски, да "фронтовую" фотку.))
Пользователь добавил изображение
DSCN6639.JPG (120.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN6633.JPG (129 КБ)
Изменено: Дмитрий - 05.01.2018 19:16:48
 
Ваш чертеж к делу не относится. Ибо это поздний (трехместный) вариант C (смотрите на два "лежачих" места по бокам от кабины пилота). А модель имеет корпус именно раннего (двухместного).
 
Цитата
knyaz написал:
Ваш чертеж к делу не относится. Ибо это поздний (трехместный) вариант C (смотрите на два "лежачих" места по бокам от кабины пилота). А модель имеет корпус именно раннего (двухместного).
Согласен, убираем.))
 
#$#  #$#  
 
Спасибо за информацию, коллеги!
 
интересный аппарат. удачи Макс. #$#  
 
Цитата
And!e написал:
интересный аппарат. удачи Макс.  
Спасибо! мне бы информации...
 
https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&... Немного инфы.
 
Цитата
Макс Коробов написал:
Цитата
...мне бы информации...
Для подобного проекта её даже не мало.))
По другим порой ещё меньше.
А что ещё не хватает?
Кабина? При желании можно делать по аналогии с ближайшим известным двухместным "ночником" Ме-262.
Вот производители "фарша" для Gotha P-60 вообще не стесняются - такие подробности показывают, что дух захватывает.))
Рисунок
DSCN6640.JPG (250.44 КБ)
Изменено: Дмитрий - 06.01.2018 16:29:41
 
Цитата
Дмитрий написал:
Вот производители "фарша" для Gotha P-60 вообще не стесняются - такие подробности показывают, что дух захватывает.))
Нормально деньгу зашибают... uuh  
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
Frá Valhöll með ást!
[img][url=https://nick-name.ru/forum/VO]https://nick-name.ru/forum/VO
 
Максим, вот здесь, на странице 65 немного
но и вообще. для Люфт-46 полезная книга

AeroJournal_HS003_2009-07-08.pdf
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1761065
 
Geheimprojekte der Luftwaffe.Jagdflugzeuge 1939-1945
страница 105 и далее

http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1761069
 
MB_Luftwaffe_Secret_Wings_Third_Reich
страницы 58-61

http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1761070
 
Цитата
BorisV написал:
MB_Luftwaffe_Secret_Wings_Third_Reich
страницы 58-61

http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1761070
Спасибо, Борис. Ты просто хранитель великих знаний, не меньше половины литературы по Люфт-46 у тебя стянул... 8D  
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
Frá Valhöll með ást!
[img][url=https://nick-name.ru/forum/VO]https://nick-name.ru/forum/VO
 
Цитата
BorisV написал:
Geheimprojekte der Luftwaffe.Jagdflugzeuge 1939-1945страница 105 и далее
Ого! Простите за оффтоп, но сообщение это здесь оставлю, чтобы не потерять ссылочку. Вернусь домой из рейса, обязательно скачаю.
Изображение
 
Здравствуйте, коллеги!
Представляю фото отчет о проделанной работе. Первое, что сделал-изготовил кабину пилотов.
Рисунок
IMG_5117.JPG (179.36 КБ)
Рисунок
IMG_5121.JPG (168.88 КБ)
 
В этом наборе вся модель-это половинки фюзеляжа, поэтому, склеив их, сразу же появилось ощущение от того, что работа сильно продвинулась. Но это не так, стыки пришлось тщательно обрабатывать. И в добавок ко всему носовая часть, так же стыковалась не очень хорошо, ее еще предстоит обрабатывать.
Пользователь добавил изображение
IMG_5128.JPG (63.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5127.JPG (90.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5124.JPG (131.01 КБ)
 
Склеил половинки двигателей. И тут работы много: нужно довольно много пилить и восстанавливать расшивку. В общем, потихоньку двигаемся!
Рисунок
IMG_5129.JPG (161.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5130.JPG (37.9 КБ)
 
Заметное продвижение!
У двигателей, при таком членении, трудно изнутри шов нормально зашкурить. Там обычно центральные тела мешаются, а на входе ещё и лопатки компрессора, если даются, конечно.))
Можно, при желании, отпилить и зачистить отдельно сопло и переднюю часть воздухозаборника.
 
Цитата
Дмитрий написал:
Заметное продвижение!
У двигателей, при таком членении, трудно изнутри шов нормально зашкурить. Там обычно центральные тела мешаются, а на входе ещё и лопатки компрессора, если даются, конечно.))
Можно, при желании, отпилить и зачистить отдельно сопло и переднюю часть воздухозаборника.
Я центральные тела еще не вклеивал, думаю, все зашкурю нормально. Переживаю за другое: не маловато ли груза в носовую часть я положил?
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему