Начал строить эту модель уже давно,но по различным обстоятельствам процесс приостановил. Предстоящий ГБ по моделям самолётов Поликарпова как нельзя лучше подошёл для возобновления работы. Не буду объяснять причины,почему я решил использовать фюзеляж из пластикового набора,просто так получилось. Сразу скажу,что он по сечениям гораздо хуже при сравнении с оригиналом,в отличии от смоляного.Я несколько попытался выправить эту ситуацию,сделав борта за кабиной более пологими. Считаю получилось более-менее похоже. Так же буду делать и с другими наборами И-16 от ICM. Фонарь будет смоляной от Prop&Jet. Возможно будет применена трвлёнка. Процесс покажет.
Вот крыло при наложении на чертёж Маслова. ICM консоль шире. Задача поиска истины и сравнения наборов у меня не стоит совершенно. Когда буду строить полностью пластиковый набор,тогда буду разбираться с остальными "косяками".
Хотел делать лыжника под Финскую ,но там козырёк. Дилема - или отличный фонарь или интересная окраска)) Кто в теме Ишаков - подскажите,где нормальные (более-менее достоверные) полные чертежи на тип 5 есть? Достаточно источника.
Муса по ТО делал,АН по обмерам и возможно доступным на то время чертежам. Их донимать не буду. Достаточно тех,что были напечатаны. Гугля,Маслов,ещё кто..
Такие есть,но всё равно спасибо. Яузовская книга Маслова есть,но чертежи там сильно в сокращённом объёме,Армада есть в цифре. Мож ещё что было полезное?
Вадим Цюпа написал: Вот крыло при наложении на чертёж Маслова. ICM консоль шире. Задача поиска истины и сравнения наборов у меня не стоит совершенно. Когда буду строить полностью пластиковый набор,тогда буду разбираться с остальными "косяками".
Законцовка крыла была обрисована-обведена 1:1 в Финке на УТИ -4 на ватман,потом масштабно уменьшена ! На виде сверху боковые крышки капотов имеют небольшую "бочкообразность".Линия низа Фюзеля за крылом более выпуклая,чем на всех чертежах(у Мусы на сайте схемку где-то выкладывал) А.К.
Вадим Цюпа написал: Вот крыло при наложении на чертёж Маслова. ICM консоль шире. Задача поиска истины и сравнения наборов у меня не стоит совершенно. Когда буду строить полностью пластиковый набор,тогда буду разбираться с остальными "косяками".
Законцовка крыла была обрисована-обведена 1:1 в Финке на УТИ -4 на ватман,потом масштабно уменьшена ! На виде сверху боковые крышки капотов имеют небольшую "бочкообразность".Линия низа Фюзеля за крылом более выпуклая,чем на всех чертежах(у Мусы на сайте схемку где-то выкладывал) А.К.
получается модель ИСМ снизу более точна ("выпуклая"), чем Амодел?
сколько ни пытался рассмотреть на фото ишаков - так и не увидел этого поворота киля, кроме валков финского ути из музея в большом разрешении. думается 72-й мелковат для такого
Andrey Stan написал: сколько ни пытался рассмотреть на фото ишаков - так и не увидел этого поворота киля, кроме валков финского ути из музея в большом разрешении. думается 72-й мелковат для такого
Живьём его видел в Вантаа. Ловиться на раз. А вот на фото- действительно, уловить трудно.
Небольшое обновление после продолжительной паузы,связанной с работой над С-47. В крыле сделал углубление под кабину. Сечение гаргрота подогнал к фонарю. Прорезал захваты? и окна сверху.
Склеил фюзеляж и крыло. Перед эти немного "накидал" деталей в кабину. Сделал силовой набор,рукоятки слева вверху,справа внизу. Особо не старался,больше для успокоения совести. Поэтому и не снимал. Реально видно только привязные ремни)) Тем более с закрытым фонарём.