Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Hawker Hunter F.Mk.I - Frog /Novo без границ
 
Здравствуйте.
В рамках конкурса попробую построить Хантер от ВЭ. Особых перепилов не планирую, хотя конечно интерьер кабины, ниши шасси и воздухозаборники изображать как-то надо. Начну именно с "выгрызания" крыльевых ниш шасси из монолитно отлитых плоскостей.
Рисунок
P1060511.JPG (223.86 КБ)
 
Приветствую! Не легкая задача,удачи!
 
Ой, ! Ну вы себе и выбрали садо-мазо агрегат! Да плюньте, забейте! Это же абсолютное гуано! Оно таким было и в конце 50х когда на рынке появилось. Возьмите декали, возьмите куски пластмассы и дерева, возьмите путние чертежи и выстругивайте буратинку-Хантера! А содержимое коробки - Сожгите к едрене фене в костре! Под веселые нанайские пени. :-)))
Самому выстругать и быстрее и проще.
 
Андрей, взяли б хоть Хантер Ф-6/9, там и то "прогноз" положительнее, Он хотя б на модель похож. :-)))
Рисунок
DSC_3649.JPG (225.11 КБ)
 
Не соглашусь ))))
Во первых спортивный интерес, весь фрог не идеален по сегодняшним меркам, ну а здесь ничего особенно страшного кроме литых крыльев нет. Во вторых, часто встречал мнение именно об этой модели, что в чертежи она ложиться неплохо, что в общем подтверждают те чертежи которые я нашёл в сети, ну и конечно если уж совсем не пойдёт - оправдаю себя исключительной дровянистостью модели. (Паковал бы кто теперь ф-6 я бы конечно выбрал бы его...)
 
Андрей,
удачи в стройке! На мой взгляд, достойный выбор: геометрия неплоха, а детализация - дело наживное  \8/ .

Буду смотреть.  #$#
 
Андрей, успехов в проекте!
 
Даа, запил конкретный предстоит, 14 деталей всего...  Собирал когда-то SkyHawk из этой серии, там хотя бы дырки в воздухозаборниках были
 
Модель более правильная чем более поздняя модель . У той хвост фюзеляжа нужно изрядно перетачивать. Отсутствие ниш шасси - частое явление в те годы. Сейчас сам делаю FROG F-86F(Canadian sabre Mk6). Ниш шасси нет. Воздухозаборник и сопло пустые.
 
Модель 1955 года, что и объясняет ее детализацию. При этом геометрия вполне себе. У Фрога была целая серия таких самолетов, выпуска 1955-56 годов (т.н. "юниорская"). В Союз попали не все. На фото ниже - не попавший в Союз Джавелин Мк.1. Просто для примера.
Рисунок
javelin.jpg (326.69 КБ)
 
И от меня наилучшие пожелания к стройке! Буду наблюдать. А по исходнику...не беда,я делал и СиХок и Аттакер(такие же дрова без ниш). Очень интересно кстати.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
 
Изображение
Рисунок

Изображение

Ну и ещё такой был.
Изменено: Денис Догадов - 14.12.2017 22:31:10
 
Цитата
SAURON написал:
Модель 1955 года, что и объясняет ее детализацию. При этом геометрия вполне себе. У Фрога была целая серия таких самолетов, выпуска 1955-56 годов (т.н. "юниорская"). В Союз попали не все. На фото ниже - не попавший в Союз Джавелин Мк.1. Просто для примера.
На этом упрощенном варианте отклоняемые поверхности сделаны детальнее. С имитацией закругления лобовых частей.
 
Да и купить
Krugozor Hawker Hunter FGA.9 (1:72)
совсем не проблема и даже не дорого-

http://newauction.ru/offer/sbornaja_model_samoleta_indeks_204_sssr-i50312790558322.html#2

http://inter-activ.ru/sbornaya-model-samolety-423.html

https://meshok.net/item/58188860_Hawker_Hunter_F_G_A_9_1_72_Novo_F204

https://meshok.net/item/65795700_Истребитель_Hawker_Hunter_FGA9_FROG_1_72
Изменено: Денис Догадов - 15.12.2017 18:31:30
 
Здравствуйте. Спасибо большое за пожелания и предостережения. Начинаю пилить. В процессе работы понял, что придётся пересмотреть план постройки, трогать плоскости пока рано, так как ниши шасси заходят на фюзеляжные воздухозаборники. Поэтому изготовленные из эпоксилина по картонной "болванке" заготовки ниш будут подгоняться по месту после сбора фюзеляжа. Следовательно нужно браться за кабину и воздухозаборники. Мимоходом сделал "ванну" для передней стойки.  
Пользователь добавил изображение
1.JPG (111.9 КБ)
Рисунок
2.JPG (119.36 КБ)
Рисунок
3.JPG (155.16 КБ)
 
Интересно,буду следить с удовольствием!  #$#  
Вжик
 
о запил, такое и мне нравится!  drink  
Изменено: Andrey Stan - 19.12.2017 14:35:14
 
Добротное начало - хорошая идея с нишами!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
 
Андрей, удачной постройки!  8(-)  
 
Андрей,
фундаментальный подход. Жду с интересом продолжения.
 
Буду параллельно делать "двоечку" - перетачивать из ФРОГовского FGA 9.  У "девятки" всё замечательно, кроме воздухозаборников - изрядно нужно постараться. Сравнил со старым фиксом - у него нужно переделывать и хвост ( малое сечение фюзеляжа). Зато с воздухозаборниками всё в порядке. Надеюсь , не отстану. Буду опережать - начну параллельно и фикс.
 
Здравствуйте. Ещё раз спасибо за пожелания, будет легче пилить ))) И удачи в ваших начинаниях. К сожалению вынужден признаться в первой "сделке с совестью". Хвостовая часть у этой модели тоже не идеальна. Сравнил чертежи с фото, чертежи совпадают. Следовательно сопло изрядно заужено. Переделывать не рискну, нарастить по миллиметру с каждой стороны, так что бы не бросалось в глаза вряд ли получится, где нибудь да вылезет "горб" или "яма". Разве что зажать в дрель и обточить ))). Пока делаю всё по плану, воздухозаборники, кабина.
Рисунок
P1060555.JPG (97.01 КБ)
Рисунок
P1060553.JPG (127.02 КБ)
Рисунок
P1060554.JPG (165.42 КБ)
Изменено: Андрей Докукин - 25.12.2017 10:17:25
 
Андрей,
не забудьте сделать обтекатель в месте сочленения стабилизатора и киля, его в этой модели совсем нет:

Пользователь добавил изображение

Без обтекателя летал только первый прототип Хантера, у всех остальных экземпляров он был.
Изменено: Сергей Ткач - 25.12.2017 13:33:40
 
Коллеги, прошу подсказки. Параллельно с моделью автора делаю "двоечку" и "девятку". Если по "девятке" вопросов нет, то по "двойке" хватает. В  статьях в википедии и на аирваре написано что первые две модификации не могли нести допбаки. Но ФРОГ даёт "единичку" с баками. На инструкции к декалям на "двойку" есть пилоны. Но что на них вешать? На имеющихся у меня  чертежах указано что  одно изображение и для Мк2,Мк4 и Мк5. По статье в Аирваре написано что мк4 и мк 5 уже имели баки. А двойка ?
 
В издании "In action" тоже показано, что баки пошли с 4-ки. Если надо скину куда нибудь книженцию.
 
Мк-1 и Мк-2 были хоть и серийными уже но были как бы сырыми и то что их улучшали в процессе эксплуатации сразу приводило к присвоению следующей цифре модификации.
Мк-2 были пустыми и имели только стрелковое вооружение.
 
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
Коллеги, прошу подсказки. Параллельно с моделью автора делаю "двоечку" и "девятку". Если по "девятке" вопросов нет, то по "двойке" хватает. В  статьях в википедии и на аирваре написано что первые две модификации не могли нести допбаки. Но ФРОГ даёт "единичку" с баками. На инструкции к декалям на "двойку" есть пилоны. Но что на них вешать? На имеющихся у меня  чертежах указано что  одно изображение и для Мк2,Мк4 и Мк5. По статье в Аирваре написано что мк4 и мк 5 уже имели баки. А двойка ?

Владимир,
подкрыльевые пилоны для подвески баков или вооружения появились на Хантере начиная с Mk.4
 
Сергей, спасибо за напоминание про обтекатель, мог бы и упустить, на чертежах эта деталь "съедается" проекциями стабилизатора и оперения.
Запилился с воздухозаборниками. Скульптурные работы двигаются медленнее чем рассчитывал, но примерный контур будущих вз уже можно представить. Рассекатель потока вклею после грунтовки. Возник вопрос по окраске внутренних поверхностей воздухозаборников и фюзеляжа, думаю sky x-21 от тамии, но на фото как то не очень похоже.
Заготовил будущее сопло, как я понял по фото, должно быть что то вроде перегретой стали (как на капотах бленхейма). Медь мне кажется должна подойти и неокрашенной.  
Рисунок
P1060587.JPG (183.16 КБ)
Рисунок
P1060588.JPG (135.72 КБ)
Рисунок
P1060590.JPG (140.16 КБ)
 
А с чего это вдруг sky тамию тратить на внутренности,тем более что должен быть белый или очень светлый серый.А сопло (ну то что будет торчать в итоге) можно и чёрную немного,пару капель в серебрянку добавить и будет то что нужно.Пользователь добавил изображение
Изменено: Матвей Богданов - 16.01.2018 15:01:50
 
Пользователь добавил изображение
Страницы: 1 2 След.
Читают тему