Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ла-7 - Frog/Novo без границ
 
                                                                   Здравствуйте, друзья!
    Это выглядит как сумасшествие, такие идеи, наверное, могут приходить в голову только на больничном, но я решил взяться за перепил НОВОвского Ла-7. Нелогично, бессмысленно- скажете вы? И я с вами соглашусь. Но есть вот в голове такой вот "бздык", пока желание, силы и время будут, буду делать, а там поглядим.
    Итак, я не буду выкладывать исходник, его уже и так все достаточно раз все видели. Скажу только, что к НОВОвскому набору будет использовано большое количество доноров: Ла-5 ФН (Звезда), Ла-5ФН (Проп&Джет) - отсюда хочу взять заднее оперение и заднюю часть фонаря, Ла-7 (Эдуард) - крышка капота на двухпушечный вариант и фототравление. В общем, буду пробовать сделать что-нибудь достойное.
 
Пользователь добавил изображение
images.jpg (9.61 КБ)
 
Остановился на варианте Филиппа Косолапова.
Пользователь добавил изображение
kosolap4.jpg (47.91 КБ)
 
Очень понравилась вот эта работа со "Скалы"
Пользователь добавил изображение
1601.jpg (24.36 КБ)
 
Первое, что сделал, вырезал капот двигателя и жаропрочные листы. Вставил "звезду" от Ла-5 ФН и сразу стало видно, насколько нужно исправлять сечение фюзеляжа.
Пользователь добавил изображение
IMG_5021.JPG (116.99 КБ)
Рисунок
IMG_5022.JPG (202.61 КБ)
 
Временно приклеил кольцо капота и сам капот двигателя, что бы представлять общую картину
Рисунок
IMG_5024.JPG (185.82 КБ)
Рисунок
IMG_5026.JPG (83.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5035.JPG (70.34 КБ)
 
Макс,а точно италовски АШ-82 верный по диаметру,да ещё с учётом толщины пластика? Вакуха Мусы донором пойдёт к семёрке?
 
.
Изменено: Вадим Цюпа - 21.10.2017 16:30:58
 
Цитата
Вадим Цюпа написал:
Макс,а точно италовски АШ-82 верный по диаметру,да ещё с учётом толщины пластика? Вакуха Мусы донором пойдёт к семёрке?
Там даются два варианта заднего оперения: ранний и поздний. Я хотел делать Ла-5ФН ранних серий, поэтому позднее оперение хотел забрать сюда. Я его еще даже не прикидывал, может это вообще бред. Варианты у меня еще есть: таже "Звезда", "Хобби Босс", ну и родные не будем забывать...
 
Не,я про то,что такая редкость имеется ваку-набор от Проп-Джет. Я сколько Мусу не уговаривал,да и не только я, ФН в смоле он делать отказался.
 
Цитата
Вадим Цюпа написал:
Не,я про то,что такая редкость имеется ваку-набор от Проп-Джет. Я сколько Мусу не уговаривал,да и не только я, ФН в смоле он делать отказался.
А-а! Ты про это. Довольно интересная история появления этого набора у меня. Я лично Мусу не знаю, с ним общается мой хороший друг, довольно известный моделист не только в Запорожье. Так вот, в 2014 году я очень искал Ла-5, о чем хорошо знал и мой друг. Как-то, в разговоре с Мусой он рассказал обо мне и спросил про Ла-5. Ла-5 тогда у него не было, но Ла-5ФН Муса прислал в Запорожье абсолютно безвозмездно, больше того, за свой счет! За что ему огромное спасибо! Я очень тронут его поступком. Почему он это сделал, я не очень хочу рассказывать, как говорится не та ситуация. Вот такая вот история. Ну а насколько подойдет (или не подойдет) заднее оперение, посмотрим, когда прикинем по чертежам и сопоставим с моделью.
 
#$#  #$#  
 
Приветствую коллеги, привет Макс. Обычно я тихо молча наблюдаю за работами коллег,но тут думаю надо вмешаться. Макс диаметр капота на зведовско-италовской модели переразмерен настолько,что его самого надо менять. Сверьте нововскую лавку с чертежами и Вы приятно удивитесь, она ближе к истине. Там с фюзелем беда в худобе.Проблема нововской семерки в неуловимом очертании капота,некая бочкообразность вместо цилиндра. Вот обтекатели вооружения на капоте это да, весь узел с выхлопным узлом то же надо дорабатывать, но менять капот, да еще и на звезду....сверьтесь с чертежами,коллега.
 
ого, какие новости! в нашем тихом ретро-фроге)
насколько я понял - обтекатель капота взят от Эдика, а не Итала/Звезды. то есть нормального размера. сейчас думаю и фонарь примерить самое время... хочу обратить внимание, что линии фонаря, при виде сверху - должны быть параллельны, а не сужаться к хвосту.
Изменено: Andrey Stan - 21.10.2017 22:28:23
 
Цитата
Рубен написал:
Приветствую коллеги, привет Макс. Обычно я тихо молча наблюдаю за работами коллег,но тут думаю надо вмешаться. Макс диаметр капота на зведовско-италовской модели переразмерен настолько,что его самого надо менять. Сверьте нововскую лавку с чертежами и Вы приятно удивитесь, она ближе к истине. Там с фюзелем беда в худобе.Проблема нововской семерки в неуловимом очертании капота,некая бочкообразность вместо цилиндра. Вот обтекатели вооружения на капоте это да, весь узел с выхлопным узлом то же надо дорабатывать, но менять капот, да еще и на звезду....сверьтесь с чертежами,коллега.
Приветствую, Рубен! Смотрел я вашу работу по Ла-7 очень скурпулезно, понравилось. Насчет размеров. Я мерял по модели Ла-7 от "Эдуарда". Так вот, кольцо капота Ла-5ФН от "Звезды-итала" действительно больше, чем от модели "Эдуард", но на 0,7-0,8мм, соответственно, сточу и АШ-82, я думаю, убрать этот миллиметр труда не составит. А вот собрать до кучи капот двигателя с выхлопным узлом будет сложнее. При расширении фюзеляжа, замене капота и переднего кольца двигателя, уверен, и возникнет тот самый цилиндр. Это мое видение, я не претендую на истину в последней инстанции. За внимание к работе спасибо, я всегда приветствую дельный совет!
 
Цитата
Andrey Stan написал:
ого, какие новости! в нашем тихом ретро-фроге)
насколько я понял - обтекатель капота взят от Эдика, а не Итала/Звезды. то есть нормального размера. сейчас думаю и фонарь примерить самое время... хочу обратить внимание, что линии фонаря, при виде сверху - должны быть параллельны, а не сужаться к хвосту.
Приветствую! От "звезды" взято переднее кольцо двигателя и сама собственно говоря звезда. По моим расчетам, они на миллиметр переразмеренны, буду убирать. Капот, да, от двухпушечной версии Ла-7 от "Эдуард", он нормальный по всем параметрам, другое дело, как он встанет сюда на модель. Насчет фонаря. Его (передние две части), я тоже возьму от модели "Эдуард", последнюю, заднюю часть-у модели Ла-5ФН "Проп&джет", они идентичны. Фонарь уже примерял, вроде бы ничего критичного нет. Думаю, сначала нужно закончить с выхлопным узлом, потом делать кабинет и дорабатывать сам фюзеляж по форме, естественно, сточив предварительно переднее кольцо двигателя и саму "звезду" мотора. Я пока, кроме жаропрочных листов, ничего не приклеивал, это так для общей концепции и для прикидки остальных частей. За линии фонаря обязательно учту, спасибо!
 
О! Интересно! Будем смотреть. И желаю удачи!)
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
 
Я дорабатывал Ла-5ФН от звезды по вот этим чертежам,( простите автора не знаю) Пользователь добавил изображение В итоге получилась вот такая разница.
Пользователь добавил изображение
Может быть у Ла-7 ого в действительности есть разница в диаметре капота с Ла-5Ф или ФН?
 
разницы у "пятерки" и "семерки" нет. чертежей на Ла-7 два - Воронина и Брадака, и у обеих есть косяки, потому надо совмещать по фото, выбирая правильные узлы
 
Я так подумал: а на хрена я вообще взял это переднее кольцо капота от "Звезды"? Ведь есть же от "Эдуард". просто у меня два эдуардовских набора лежат, так вот, один Ла-7 я буду делать дву, другой- трехпушечным, следовательно, есть один запасной капот и переднее кольцо для моего НОВОвского Ла-7! Завтра примеряю и буду разбирать конструкцию для того, что бы начать делать кабину пилота.
 
Очень интересный проект, удачи в запиле!
Цитата
Макс Коробов написал:
Насчет фонаря. Его (передние две части), я тоже возьму от модели "Эдуард"
У Эдика фонарь кривой, переднее бронестекло шире чем надо
 
Цитата
Евгений Гайдамака написал:
Очень интересный проект, удачи в запиле!
Цитата
 Макс Коробов  написал:
Насчет фонаря. Его (передние две части), я тоже возьму от модели "Эдуард"
У Эдика фонарь кривой, переднее бронестекло шире чем надо
Другого варианта, к сожалению, нет.
 
Трям! Сегодня сделал кабинет, долго не заморачивался, взял выштамповки от "Эдуард" и прямо по ним выпилял все детали. Травление "АМЛ", приборная доска "Яху-моделз". Половинки фюзеляжа склеил.
Пользователь добавил изображение
IMG_5041.JPG (136.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5042.JPG (74.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5044.JPG (110.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5046.JPG (94.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5048.JPG (54.15 КБ)
Изменено: Макс Коробов - 23.10.2017 22:56:25
 
А я вот не пойму crezy Нафига КОЗЕ БАЯН? crezy Ну я про двигатель!Его что планируется показать раскапотировав исправленный капот? :D  
 
а плечевые ремни что не заходят за спинку кресла?
 
Не силен в матчасти, но у Лавочкиных разве приборная доска не серая ?
Пользователь добавил изображение
422327_8_i_059.jpg (106.41 КБ)
Изменено: Владимир(Redvostok) - 24.10.2017 06:05:56
 
звездовский капот зря брал, Максим.
это старая италовская модель Ла-5, её в чертежи народ давно вкладывал - кривая она.
 
Всем здравствовать! Сегодня доделал АШ-82 и успешно поставил на место. Фюзеляж расширил, но не настолько , как планировал изначально.
Рисунок
IMG_5054.JPG (169.23 КБ)
Рисунок
IMG_5051.JPG (225.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5053.JPG (131.98 КБ)
 
Хорошо идет! Интересно.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
 
Итогом работы с моделью сегодня стала сборка "до кучи" всех частей фюзеляжа, подвергшихся переделке. Прошелся шпатлевкой, на скорую руку сошкурил, но это еще не конечный результат.
Пользователь добавил изображение
IMG_5057.JPG (57.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5058.JPG (61.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5067.JPG (106.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5069.JPG (54.73 КБ)
Рисунок
IMG_5071.JPG (266.25 КБ)
Рисунок
IMG_5072.JPG (314.88 КБ)
 
#$#  
Страницы: 1 2 След.
Читают тему