Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Mercedes-Benz L4500A Hot Rod, Кастом-лоу-дабл-кэбин-хот-рэт-род.
Всем привет!

Зайду чуть издалека.
Давно не был, многое пропустил, но данная тема конкурса меня просто дико заманила=)
Перебрав запасы с идеей о том, что "собирать сток - уныло, нада кастом" понял, что строек можно хоть с десяток минимум заявлять, но одну бы успеть.

Недопил пылиться несколько лет. Покупал два набора мерков с деревянной и металлической кабиной. Как выяснилось, металлическая идет как-бы бонусом в "деревянном" наборе, точнее деревянная - доп.литник (надеюсь понятно изложил, кто видел - понял). Не выкидывать же=) Тут и родилась следующая идея.

"Кастом-лоу-дабл-кэбин-хот-рэт-род". Пока остановлюсь на такой формулировке.
Будет низкий, с двойной кабиной, ржавый аппарат.
Бонусом, если будет складываться, то допилю еще кое-что. Интрига!

Фото для затравки. Оно уже не совсем актуально на данный момент=)
Станислав приветствую,отличное решение по прототипу.
Удачной вам стройки.
Рисунок
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Цитата
Jokker пишет:
Станислав приветствую,отличное решение по прототипу.
Удачной вам стройки.

Спасибо большое!
Хорошей модели!
Продолжаем!
В предыдущей серии: "Фото для затравки. Оно уже не совсем актуально на данный момент=)"

Всем привет!
Дык вот, что актуально теперь. Полностью пересмотрел концепцию, вспомнив давнюю модельную мечту - запилить хот-род, хотя бы отдаленно напоминающий один шедевр, который врезался мне в мозг. Это Pat McNeal's 1942 GMC COE with a factory GMC V12. Кому интересно - загуглите, фото прикрепил. Считаю, что это самый необычный, лаконичный и гармоничный аппарат по теме. Во многом принял его за ориентир, но будет конечно же "по мотивам", а не копия. К сожалению, фото не так много, все снаружи, а что у него под кабиной и какие решения применены к раме, всяким приводам и элементам подвески - загадка. В общем, я не особо подкован в том, как правильно делать подвеску и прочие элементы, все по наитию.

На данный момент:
- поменял компоновку переднего моста, его крепления, подвески;
- перепилил кабину, развернул вторую половину зеркально, мне понравилось, suicide doors (обратные задние двери) по-моему очень крутая и стильная штука;
- ДВС перенес назад, вдохновляясь прототипом.

Поперечины передвигались 100500 раз и наверняка еще столько же раз поменяют свое место=) Сборка грубая, на скорость, для понимания аппарата, без особого внимания к мелочам, болтам, кронштейнам и прочим штучкам - все позже. Пока главное - концепция=) Только бумага и воображение были бесполезны, пришлось добавить кусачки и суперклей=)

План-напоминалка:
- изменить форму лонжеронов рамы, нужно еще ниже, пока не доволен клиренсом;
- попробовать раму сделать интересной, красивой на свой вкус;
- привода, особых бед быть не должно, укоротить-удлинить;
- ДВС, постараться сделать максимально реалистичным, так как открыт;
- кабина, вывести форму;
- внутрянка кабины;
- резина/диски/колеса.

Вот. Спасибо за внимание, буду рад, если интересно. По техничке тоже буду рад советам=)
Рисунок
5.jpg (140.27 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
3.jpg (125.91 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
1.jpg (135.3 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
4.jpg (125.63 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
2.jpg (158.49 КБ) [ Скачать ]
Цитата
Red пишет:
Хорошей модели!

Спасибо!=)
Интересный пипилац должен получится,только у оригинала два V-6 стоит а у вашего однорядная восьмерка,боюсь смотреться он на таком монстре будет бедновато.
Изменено: Jokker - 05.12.2016 11:59:08
Рисунок
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Цитата
Jokker пишет:
Интересный пипилац должен получится,.....


В данном случае правильнее будет жопилац- двигатель сзади расположен. smile;)
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Цитата
Jokker пишет:
Интересный пипилац должен получится,только у оригинала два V-6 стоит а у вашего однорядная восьмерка,боюсь смотреться он на таком монстре будет бедновато.

Есть такой момент=\
Цитата
deLoro пишет:
Цитата
Jokker пишет:
Интересный пипилац должен получится,.....

В данном случае правильнее будет жопилац- двигатель сзади расположен.

Посередине! smilecrezy
Цитата
Станислав пишет:

Посередине!


Я от кабины измерял. smilecrezy smile:D smile:D
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Цитата
deLoro пишет:
Цитата
Станислав пишет:
Посередине!

Я от кабины измерял.

Ясно=)
Интересный прототип выбран, удачи в постройке =)
Цитата
Ярослав пишет:
Интересный прототип выбран, удачи в постройке =)

Привет! Спасибо!=)
Всем привет и с наступившим 2017!
Наконец-то нашлась пара свободных часов, продолжаю=)
Медленно, но верно дело движется. Аппарат начинает вырисовываться, мне уже нравиться!

На данный момент прогресс следующий:
- начал "пилить" передние покрышки;
- слепил "нос" кабины;
- срезал крышу, нужно еще доделать швы и двери;
- переделал переднюю подвеску, было слишком высоко.
Рисунок
2.jpg (175.32 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
5.jpg (171.46 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
3.jpg (168.16 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
1.jpg (157.18 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
4.jpg (196.19 КБ) [ Скачать ]
Огонь!
Цитата
Red пишет:
Огонь!

Спасибо!=)
Цитата
Станислав пишет:
...Аппарат начинает вырисовываться, мне уже нравится!...

smile:o Вах-вах-вах!!!! smile\8/
Был не в себе... выходил покурить...
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат