Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
"Ханомаг" немецкий бронетранспортёр от "Звезды" (Готово), SD.KFZ.251/10 ausf B с 37-мм орудием
Доброго времени суток, уважаемые коллеги каропчане! Позвольте и мне присоединиться к конкурсу с немецким бронетранспортёром "Ханомаг" от "Звезды". Модель покупалась давно, ещё по принципу "ух-ты сколько деталек",ну вот настало и её время.
Рисунок
P1100285.JPG (271.66 КБ) [ Скачать ]
Добро пожаловать на конкурс и удачи в стройке!
Наблюдаю! smile#$#
Спасибо за доброе напутствие. Работа над моделью была начата почти месяц назад с изучения материалов в интернете (фото-видео архивов, фото обзоров, опыта постройки другими моделистами, построенных моделей и комментариев к ним) и сборкой гусеничных лент. Модель планируется с доработкой передней части бронекорпуса, открывающимися крышками моторного отсека и соответственно доработкой мотора и отсека, уменьшением толщины пластика (ну или иллюзией уменьшения). В общем, желаний много, а времени мало (работа, строительство дома). В настоящее время, можно сказать, 2/3 модели собраны (по кол-ву деталей). Собирать гусеничные ленты тот ещё "релакс". На траках смещение пресс-форм, на подушках утяжины. Траки пришлось обтачивать со всех сторон, в том числе и внутри. На подушках "замыленый" Т-образный выступ делать более острым для удобства монтажа. Гусеницы получились подвижными (были-бы зажатыми, то ломались-бы, я так думаю) Собрал их секциями по нескольким причинам: удобство хранения,и получились они разной длины (при одинаковом кол-ве траков одна длиннее другой, "хэнд мэйк" однако) и по одному траку не поставил (на всякий случай). Перед покраской скомплектую по длине, а при установке попробую сделать натяжку путём смещения заднего, (натяжного) катка. Самые длинные секции и запасные сделаны с использованием подушек с максимальными утяжинами, так как их не будет видно. Ну и в завершении, в траках рассверлил отверстия сверлом 0,5мм. Ещё, может кому пригодится,"ЗВЕЗДА" рекомендует собирать ленту на двух линейках, НЕ УДОБНО. Я в одной прорезал электролобзиком паз и зачистил.
Рисунок
P1100292.JPG (245.95 КБ) [ Скачать ]
Доработал колёса. Прорезал протектор, увеличил ступицу, обозначил кольца диска, сделал ниппель.
Рисунок
P1100291.JPG (175.93 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
P1100290.JPG (131.46 КБ) [ Скачать ]
А разве шины были пневматическими?
Как-бы да. Диски были двух видов, с отверстием и без. По фото на 1час и 2часа на колесе.
Рисунок
7953176.jpg (36.16 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
209228523.jpg (55.97 КБ) [ Скачать ]
Доработал фары. Сточил до приемлемого диаметра,сделал имитацию стекла и отражателя, из туалетной бумаги и ПВА - брезентовый чехол СМУ. Для сравнения с исходным материалом.
Рисунок
P1100294.JPG (139.62 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
P1100296.JPG (174.24 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
P1100295.JPG (156.67 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
P1100297.JPG (177.23 КБ) [ Скачать ]
C корпусом,наверное придется помучиться.
Клади ку,получишь гравицапу

Рисунок
Цитата
Zaxar 157 пишет:
C корпусом,наверное придется помучиться.

Это да ... И не только с ним -салон почти полностью переделывать...
Рисунок
P2260509.JPG (387.31 КБ) [ Скачать ]
Цитата
Zaxar 157 пишет:
C корпусом,наверное придется помучиться.
Логика сборки корпуса конечно ужасна. Планируемые изменения вносят свои коррективы, за месяц работы появились планы и наработки,но об этом в своё время. Большее беспокойство мне доставляет покраска, даже не покраска, а грунтовка. Т.к. моторный, десантный отсек и наружную поверхность грунтовать и красить придётся по раздельности. Но думаю, модельный скотч, газета и губка мне помогут.
Евгений, Свой думаю переделывать вот так. Мне кажется так более правильней, но это намётки требующие доработки по месту. И бронеколпак снизу зря заклеил, Я думаю это выход нагретого воздуха из моторного отсека.
Рисунок
P1100301.JPG (170.59 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
P1100298.JPG (201.74 КБ) [ Скачать ]
Нижняя передняя часть имеет более сложную форму,и она немного уже , чем на Вашем фото . Бронеколпак заклеил т.к. отверстия всё равно не видно
Рисунок
sdkwarmuseum.jpg (197.83 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Евгений - 27.04.2016 14:59:30
Евгений, Спасибо за фото. Мне такое не попадалось. Если есть фото моторного отсека поделись, пожалуйста. Заузить низ - само просится (примерно на 1-1,5мм). Почему бронестекло так стоит? Что там с десантным отсеком не так? Если можно, пароли, явки (ссылки, фото). Анализ предоставленной тобой фото предполагает сделать выводы по сечению бронекорпуса (приблизительно и мне проще начертить)
Рисунок
P1100303.JPG (159.54 КБ) [ Скачать ]
Вот более крупный вид мототсека. Виден вырез в броне для крепления бампера к раме.
Много информации в М-хобби №167 (май 2015) и №168 (июнь) . Сечения , примерно, такие . Фото с моторным отделением я много не собирал, но если загуглить ,можно что-то найти.
Изменено: Евгений - 27.04.2016 18:16:35
фото
251
2
Изменено: Евгений - 27.04.2016 18:41:45
Вадим Шибирин, Мне внутри надо
Евгений, Моя старая "железяка" не хочет открывать эти файлы.
Владимир, что есть "по внутри":
http://postimg.org/image/7glfl5c27/
При проводке тяг под капотом надо учесть, что на большинстве машин версии В жалюзи радиатора приводились маховичком слева от места водителя, то есть проводка отличалась от версии С.
Рисунок
4900714.jpg (97.95 КБ) [ Скачать ]
Вадим Шибирин, Под крышками, под бронёй.
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат