Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
MATADOR AV-8S, Airfix 1/72, Стройка Харриера испанских ВМС
 
Решил присоединиться к конкурсу. Время вроде бы ещё есть. Буду пробовать построить Харриер испанских ВМС.
Блуждая по интернету наткнулся на модель 1/24 Scale Airfix AV-8S Harrier "Matador" by George R. Mustafa.
Очень понравилась как модель, так и исполнение. Давно вынашивал планы сделать что-то такое же.
Хочу  сделать аппарат с открытыми капотами и разной мелочёвкой как у George R. Mustafa. Но у него это
в 24-ом масштабе, а в 72-ом я таких доделок не встречал. Так что буду пробовать.
Рисунок
headtmatador.jpg (314.17 КБ)
Изменено: Drakkarnuar - 28.05.2016 14:50:24
 
Вот стартовый набор
Рисунок
IMG_0004.JPG (180.78 КБ)
Рисунок
IMG_0001.JPG (203.3 КБ)
Рисунок
IMG_0006.JPG (205.83 КБ)
Рисунок
IMG_0002.JPG (235.34 КБ)
Рисунок
IMG_0003 (2).JPG (178.49 КБ)
Рисунок
IMG_0005.JPG (151.07 КБ)
 
А это доноры из смолы для движка.
Рисунок
IMG_0017.JPG (223.42 КБ)
Рисунок
IMG_0018.JPG (194.59 КБ)
Рисунок
IMG_0019.JPG (191.55 КБ)
 
Эффектно смотрится в светлом камо
 
С интересом посмотрю Ваш вариант сборки Аирфикса.
Судя по фото основные литники таки одинаковые.
 
Цитата
Антон Торопов пишет:
С интересом посмотрю Ваш вариант сборки Аирфикса.

Судя по фото основные литники таки одинаковые.
Да Антон. Формы одинаковые. Будем в паре строить. Я с удовольствием буду Вас догонять и перенимать опыт.
Успехов в интересной работе!
И с прошедшим Днём рождения! Если мои подсчёты верны, то даже с Юбилеем!!!
Изменено: Drakkarnuar - 28.05.2016 23:35:04
 
Вырезал капоты двигателя из корпуса.
Сначала процарапал  по расшивке канавку скрайбером,
потом подрезал ножом. Получился ровный качественный край.
Рисунок
IMG_0005.jpg (221.38 КБ)
Рисунок
IMG_0002.jpg (176.43 КБ)
Изменено: Drakkarnuar - 29.05.2016 01:02:33
 
Цитата
Drakkarnuar пишет:
Да Антон. Формы одинаковые. Будем в паре строить. Я с удовольствием буду Вас догонять и перенимать опыт.

Успехов в интересной работе!

И с прошедшим Днём рождения! Если мои подсчёты верны, то даже с Юбилеем!!!

Спасибо! да 45 однако --)
 
Вырезал отверстие под люк с аппаратурой
Рисунок
3.jpg (244.05 КБ)
Рисунок
2.jpg (222.3 КБ)
Рисунок
1.jpg (175.42 КБ)
Изменено: Drakkarnuar - 03.06.2016 03:22:34
 
Мужики! А у кого-нить есть внутренности этого аппарата. Авионика и где что располагается???
 
Успехов! Предвижу интересный запил... ;)
Цитата
Антон Торопов пишет:
Спасибо! да 45 однако
Не знал, однако! Поздравляю дружище с круглой датой! Расти большой! --)  --)  --)  --)  {[}]  {[}]  {[}]  {[}]  {[}]
В работе: МиГ-29 (9-12) Trumpeter M1/72 (временный перерыв)
 
Выдались свободные минуты. И вот потихоньку начал делать кабину.
Пользователь добавил изображение
6.JPG (125.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.JPG (132.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.JPG (136.89 КБ)
 
Фрезой ввыбрал нишу под передний воздушный тормоз.
Пока только черновые намётки.
Пользователь добавил изображение
1.JPG (123.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (89.97 КБ)
Рисунок
33.jpg (179.4 КБ)
Изменено: Drakkarnuar - 09.06.2016 02:13:40
 
Собрал отсек с аппаратурой. Использовал смолу из загашников.
Подточил, вставил в нишу.
Пользователь добавил изображение
9.JPG (100.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
12.JPG (131.86 КБ)
Рисунок
13.JPG (169.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.JPG (128.92 КБ)
Изменено: Drakkarnuar - 10.06.2016 02:20:50
 
Заделал шпаклёвкой утяжины на воздухозаборниках. Высохнет - отшлифую.
Пользователь добавил изображение
14.JPG (126.24 КБ)
 
Взялся за движок.
За основу взял смоляной двигатель из загашника.
Отпилил часть похожую по конфигурации.
Далее буду обвешивать мелочёвкой  уже по  фотографии, добиваясь сходства
с реальным движком.
А пока будет подгонка по месту в фюзеляже.
Пользователь добавил изображение
1.JPG (80.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (140.04 КБ)
Изменено: Drakkarnuar - 13.06.2016 21:41:55
 
склеил движок
Пользователь добавил изображение
3.JPG (111.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.JPG (124.82 КБ)
 
высверлил отверстия в створках капота двигателя под воздухозаборник и выхлоп.
Пользователь добавил изображение
6.JPG (134.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.JPG (95.22 КБ)
 
Перепутал немного. Ранее выбрал фрезой нишу под щиток для улучшение рецеркуляции воздуха.
Оказывается он был у поздних модификаций, начиная с AV-8B.
Придётся потом заделывать шпаклёвкой
Пользователь добавил изображение
2.JPG (89.97 КБ)
 
Примерка двигателя
Пользователь добавил изображение
IMG_0002.JPG (96.58 КБ)
 
С удовольствием наблюдаю процесс.
 
Цитата
Марат Назмеев пишет:
С удовольствием наблюдаю процесс.
Спасибо Марат.
Вот вроде отпуск начинается, сейчас с удовольствием опять плотно окунусь в наше любимое времяпрепровождение.
 
Плодотворной тебе "работы"!
 
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Плодотворной тебе "работы"!
И тебе, Марат. Тем более, что у тебя параллельно куча проектов.
Сам в меру возможностей поглядываю за твоими работами.
 
Спасибо.
 
Задул в белый воздухозаборники.
Хотел компрессор сделать из фольги, но не стал. Кольцо, стягивающее лопатки компрессора, в 72-ом масштабе получается только наложить сверху и поэтому смотриться уже не очень. А встраивать мизерные ромбики, 20 штук, кольцА между лопатками я уже не рискнул, да и зрение уже не то. Хотя один чел. в интернете сделал турбину вручную. Но если бы она была ещё вся видна, а так, всего  пару секторов. Так что я решил -  буду вклеивать пластмассовую изкоробки. Компрессор задул металликом  HUMBROL 27003 с последующей полировкой. После немного тёмной смывки для подчеркивания рельефа лопаток.
Пользователь добавил изображение
IMG_0005.jpg (90.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0012.jpg (54.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0014.jpg (61.83 КБ)
Изменено: Drakkarnuar - 16.06.2016 01:52:32
 
Спасибо за интересную (по модели и опыту) тему!
Буду учиться.
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
 
Цитата
Влад пишет:
Спасибо за интересную (по модели и опыту) тему!

Буду учиться.
Мы все здесь друг у друга учимся)))
 
Вплотную занялся двигателем Пегасус.
Из разных донорских смоляных остатков собрал ВСУ (вспомогательную силовую установку).
Наш Як-38 изначально создавался под палубное базирование, и для запуска двигателя использовалось электропитание корабля-носителя (авианосца).
Харриер же создавался вначале как сухопутный самолет вертикального взлёта и посадки и, чтобы запускать двигатель Пегасус, использовалась вспомогательная силовая установка.  Это по сути небольшой маломощный двигатель для подачи электропитания и сжатого воздуха для запуска основного двигателя.
Пользователь добавил изображение
IMG_0029.JPG (97.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0030.JPG (86.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0031.JPG (91.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0032.JPG (83.37 КБ)
Изменено: Drakkarnuar - 19.06.2016 00:10:39
 
Сам двигатель. Пока основные элементы. После покраски добавлю различную проводку.
Пользователь добавил изображение
IMG_0036.JPG (93.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0037.JPG (78.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0034.JPG (94.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0035.JPG (80.13 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему