На сервере обновляется программное обеспечение. Возможны перебои в работе сайта.
Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Venom F.B.4 1/72, 1+1=1
 
Есть идея неспешного сооружения "венома"FB4 путем скрещивания двух непродуктивных особей))) Валяются неактуальные "си веном" и "вампир" от НОВО, почему бы и не попробовать)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (117.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
venom-5.jpg (32.8 КБ)
Изменено: Глеб Вахницкий - 08.11.2014 22:00:17
 
вид снизу. Уже разломаны на части и замочены в кроте
Пользователь добавил изображение
2.jpg (112.44 КБ)
 
Цитата
Глеб Вахницкий пишет:
Есть идея   неспешного   сооружения "венома" путем скрещивания двух непродуктивных особей))) Валяются неактуальные "си веном" и "вампир" от НОВО, почему бы и не попробовать)
Если есть нормальные чертежи, то почему бы и нет. В свое время заразился такой идеей от Phantom1976, но нармальных чертежей не нашел, какие то схемы отдаленно напоминающие Веном.
 
есть хорошая книжка
Рисунок
00a.jpg (120.85 КБ)
 
чертежи вроде достойные
Рисунок
ad01.jpg (143.46 КБ)
 
вполне достаточно на мой взгляд, плюс много фото и цветных профилей
Рисунок
ad04.jpg (150.42 КБ)
 
Глеб, Вы не едины в такой идее, она носится в воздухе: http://karopka.ru/forum/messages/forum168/topic7441/message244710/#message244710
Буду смотреть с интересом.
 
Да, книжка хорошая и чертежи вроде нармальные... только что скачал ее с Bookfi, сейчас качаю еще одну, там Вампир Веном и Си Виксен.
 
Желаю удачи в скрещивании!))))
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
 
Цитата
Мансур Батманов пишет:
Да, книжка хорошая и чертежи вроде нармальные... только что скачал ее с Bookfi, сейчас качаю еще одну, там Вампир Веном и Си Виксен.
Если интересно конкретно по послевоенной Британии, то могу поделиться, вот что есть) Просто я повернутый на послевоенных британских самолетах, конкретно по ним выбирал книги
Пользователь добавил изображение
3.jpg (118.23 КБ)
 
Мне тоже интересна послевоенная тема, в основном самолеты янки, конечно британцы тоже интересны. Год назад нарыл такую деку и она не дает мне покоя, хочу построить две Канберры одну америкосовскую B-57B и британскую B(1)58. интересна вот эта книжка Ian Allan - Canberra
 
Забыл про деку...
Рисунок
IMG_3410.JPG (274.52 КБ)
 
Блин, придётся свои заготовки доставать:)
Глеб, там ничего особо сложного, от ток фюзеляж пилить и удлинять придётся, и с крылом поколдовать.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
 
Цитата
Мансур Батманов пишет:
Забыл про деку...
Сорри, но чет Венома я и не нашёл...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
 
Цитата
Phantom1976 пишет:
Блин, придётся свои заготовки доставать:)

Глеб, там ничего особо сложного, от ток фюзеляж пилить и удлинять придётся, и с крылом поколдовать.
На сколько я ложил в чертежи - фюзеляж не надо удлинять (миллиметр разницы, я думаю можно скрепя сердце пренебречь), с крылом да, повозиться с центропланом придется.

Мансур, дайте почту в личку, книжку скину сразу же.
 
Цитата
Глеб Вахницкий пишет:
Цитата
Phantom1976 пишет:

Блин, придётся свои заготовки доставать:)

Глеб, там ничего осhttp://karopka.ru/forum/forum189/topic19463/message783903/#postformобо сложного, от ток фюзеляж пилить и удлинять придётся, и с крылом поколдовать.
На сколько я ложил в чертежи - фюзеляж не надо удлинять (миллиметр разницы, я думаю можно скрепя сердце пренебречь), с крылом да, повозиться с центропланом придется.

Мансур, дайте почту в личку, книжку скину сразу же.
Надо, очень надо! Там разница в почти 4 мм, для его габаритов - это очень существенно!
Постараюсь вечером или завтра утром выложить что и где надо сделать, я на этой стадии как раз и замер.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
 
Придётся всё хвостовое оперение переделывать. Вдобавок, у ФБ-4 оно в профиле сложной формы, напоминающей восьмёрку.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
 
Цитата
Phantom1976 пишет:
Цитата
Глеб Вахницкий пишет:

Цитата
Phantom1976 пишет:



Блин, придётся свои заготовки доставать:)



Глеб, там ничего осhttp://karopka.ru/forum/forum189/topic19463/message783903/#postformобо сложного, от ток фюзеляж пилить и удлинять придётся, и с крылом поколдовать.
На сколько я ложил в чертежи - фюзеляж не надо удлинять (миллиметр разницы, я думаю можно скрепя сердце пренебречь), с крылом да, повозиться с центропланом придется.



Мансур, дайте почту в личку, книжку скину сразу же.

Надо, очень надо! Там разница в почти 4 мм, для его габаритов - это очень существенно!

Постараюсь вечером или завтра утром выложить что и где надо сделать, я на этой стадии как раз и замер.

Спасибо, жду)
 
Так, провел целый час в попытках тщетных настроить печать чертежа в верном масштабе, относительно данной в этом же чертеже масштабной линейки.
Выявил, что на чертеже у меня (при наиболее точной достигнутой мной печати) 1м=14ммх72=1008мм. Итого 8мм погрешности на каждый метр в масштабе 1\1. Длина фюзеляжа на чертеже 83,5х72=5,96*0,008=+47мм погрешности при масштабе 1\1. 47мм \72= 0,652 м. На 0,652мм чертеж врет длину фюзеляжа в большую сторону. Пластик короче чертежа на 1,8мм. 1,8-0,652=  1,14мм короче реала. 1,14х72= на 82мм пластик короче реального самолета в масштабе 1\1. Вопрос: а нахрена я это все считал?)))))Вывод таков, что если отбросить все сотые миллиметров и прочую хрень, выходит, что фюзеляж короче на 1,2мм. А стоит ли заморачиваться удлинением гондолы на 1,2 мм? При том что крылья короче и шире чем надо, а носовой обтекатель худоват? Так же сильно сдвинут назад гаргрот. Но так как фонарь я планирую использовать родной от вампира, с неправильным размещением гаргрота тоже ничего не сделать.
Изменено: Глеб Вахницкий - 07.11.2014 09:57:14
 
Начал понемногу работать, сделал посадочные места под крылья, и сфрезировал бормашиной лишний пластик
Пользователь добавил изображение
1111.jpg (83.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
3333.jpg (81.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
22222.jpg (74.95 КБ)
 
попутно пришел к выводу, что чертежи достаточно неточны )), касательно длины носовой части. Притом что цветные профили из этой же книги дают верную длину фюзеляжа. Ну чтож, будем удлинять, ничего сложного в этом  нет)
Пользователь добавил изображение
22.jpg (18.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
234.jpg (19.41 КБ)
Изменено: Глеб Вахницкий - 08.11.2014 21:58:48
 
пересчитал длину по фото, и порезал фюзеляж нахрен)склеил начерную, теперь соберу кокпит и нишу шасси, склею половинки, навешу крылья, а тогда  вместе с крыльевыми стыками  зашпраклюю "иплантант")
Изменено: Глеб Вахницкий - 09.11.2014 22:48:25
 
Проект стоит, все стоит... Работа, мать ее ети, и ремонт дома...
Страницы: 1
Читают тему