Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Учебный фрегат "Дунай" СССР 1/350 "Моделист" (перепил "Америго Веспуччи")
Приветствую всех! (hi)
Начну сказ о строительстве учебного парусника "Cristoforo Colombo" (систершип итальянского фрегата "Amerigo Vespucci")
Оба парусника построены в 1926 году, в Италии по личному распоряжению Бенито Муссолини.
После Второй мировой войны, в 1949 году "Cristoforo Colombo" был передан СССР и сразу же был переименован в «Дунай».Парусник успешно продолжил морскую службу в качестве учебного корабля на Черном море.В 1971 году  учебный парусный фрегат «Дунай» был отправлен на слом.
Хотя оба корабля были очень похожи, все-же было и много отличий, особенно после передачи его Советскому Союзу.
В наличии имеется набор "Моделиста" "Америго Веспуччи" в 350-м масштабе и почти полное отсутствие информации по "Колумбу" - "Дунаю"!
Все, что нашел - десяток фото, не очень хорошего качества и художественный фильм "Сильнее урагана" (Одесская киностудия 1960 г.), где "Дунай" снимался под названием "Norden".
Поэтому вопросов больше, чем ответов. Надеюсь, в решении этих вопросов, на Вашу помощь и поддержку!
Пользователь добавил изображение
d5057ae5fde3.jpg (69.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
17254.jpg (104.39 КБ)
Пилите, Шура, она золотая!
Кадр из фильма. На переднем плане "Дунай", за ним барк "Товарищ" (по фильму "Альбатрос")
Пилите, Шура, она золотая!
Красивый корабль подразумевает интересную стройку.Успехов.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Удачи в постройке.
Рисунок
Сергей, желаю удачи \%/
Спасибо за пожелания! Пока изучаю весь имеющийся материал и уже составил большой список неясностей!
Пилите, Шура, она золотая!
Приветствую всех! Начинаю задавать вопросы.
На фото спуска на воду и службы в ВМФ Италии "Колумба" четко видны по два якорных клюза с каждого борта, на фото "Дуная" - с правого борта клюз уже один. Могли его заделать за ненадобностью? И, выходит, справа был один якорь, слева - два? На "Америго Веспуччи" наоборот, правый борт - два якоря, левый - один.
Эх, побольше бы фоток!
Пользователь добавил изображение
001.jpg (35.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
002.jpg (91.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
03.JPG (77.69 КБ)
Пилите, Шура, она золотая!
Наконец продолжаю "страшную сказку" о перепиле одного корабля в другой.
Вчера весь вечер сидел перед компом и изучал скудные фото материалы. Определился, где нужно пилить корпус. Сегодня вечером начну.
Пилите, Шура, она золотая!
Я тут неожиданно понял, в чем кайф таких маленьких моделек, а уж про перепилы... Так что с удовольствием понаблюдаю  :}{
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Небольшое продолжение.
Склеил верхнюю и нижнюю части корпуса. Чтоб они хоть как-то состыковались, пришлось вклеить распорки из кусочков литника в нижнюю половину.
Сейчас ведется перекройка шкафута и полубака.
Рисунок
PB075565.JPG (217.1 КБ)
Пилите, Шура, она золотая!
Всем большой привет!
Отсутствие информации очень сильно тормозит работу, сейчас разбираюсь с расположением крыльев мостика, ростр и фольшбортом. Крылья мостика находятся на некотором возвышении над фальшбортом, со шкафута вдоль рубки туда ведет трап, с крыльев на бак ведут небольшие трапики (в три ступени) снизу, к мостику прикреплены вьюшки (на фото №3). За крыльями на рострах стоят шлюпки (№1 на фотографиях), ростры над фальшбортом не возвышаются, фальшборт ниже роста человека, как под рострами ходил экипаж??? На фото 1, где вид с юта на бак, ростры вообще не видны.
Еще вопрос - не могу понять есть ли занижение фальшборта в середине шкафута (на фото № 2)? Вроде бы на одних фото просматривается, на других - нет.
Прошу всех (у кого зрение получше) рассмотреть фотографии и высказывать свое мнение по эти вопросам!
Извините - фотки только в формате PDF!
1.pdf (96.26 КБ)
2.pdf (119.14 КБ)
3.pdf (67.1 КБ)
4.pdf (83.2 КБ)
5.pdf (95.03 КБ)
6.pdf (71.46 КБ)
7.pdf (189.49 КБ)
Изменено: Сергей Ткачук - 23.01.2015 14:27:17
Пилите, Шура, она золотая!
Тёзка привет! Позволь занять место в первом ряду. #$#
Я не волшебник, я  только учусь.
Пожалуйста, места всем хватит!
Пилите, Шура, она золотая!
Вечером в очередной раз пялился в экран монитора, рассматривал фото. И посетила меня такая мысль - возможно ли такое расположение шлюпки?
Прошу прощения за схему, я ведь чертежник "от Бога"! Но, думаю, мысль понятна.
Пользователь добавил изображение
357642409.jpg (99.59 КБ)
Пилите, Шура, она золотая!
Цитата
Сергей Ткачук пишет:
Прошу всех (у кого зрение получше) рассмотреть фотографии и высказывать свое мнение по эти вопросам!

1. Занижение есть (имхо)
2. Схема "Шлюпки-фальшборт-кильблоки" верна с одним условием...
3. ...под крыльями мостика - палуба углублена и там есть двери внутрь (имхо - видел такое на речных лайнерах, они мелкие, место экономят любым способом)

как-то так:
Рисунок
dunay.jpg (33.63 КБ)
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Юра, спасибо.
Склоняюсь к варианту установки шлюпок как на моей схеме. Нарыл еще фото, кадр из фильма. Там, хоть и не хорошо, видно что ростр нет. Я его(фильм) уже раз 500 пересмотрел!
Пилите, Шура, она золотая!
Всем большой привет!
Представляю результат перепила корпуса - укорочен полубак, занижена надстройка на шкафуте, прорезал отверстия под трапы в фальшборте, снесена с форштевня фигура великого мореплавателя.
На фото - "до" (из интернета) и "после".
Рисунок
2015-02-12_161124.png (210.11 КБ)
Рисунок
DSCN1762.jpg (192.01 КБ)
Рисунок
DSCN1765.jpg (167.98 КБ)
Пилите, Шура, она золотая!
Небольшой отчет о проделанной работе.
Приклеил по бортам самодельные руслени под ванты, сделал балкон, приклеил травленые иллюминаторы, из пластиковых колечек подходящего диаметра сделал якорные клюзы, вырезал заготовки деревянной палубы и склеил из дошипласта ходовую рубку.
Рисунок
DSCN1818.jpg (156.57 КБ)
Рисунок
DSCN1815.jpg (149.94 КБ)
Рисунок
DSCN1820.jpg (165.26 КБ)
Рисунок
DSCN1823.jpg (160.46 КБ)
Рисунок
DSCN1830.jpg (176.99 КБ)
Пилите, Шура, она золотая!
Приветствую Сергей! Очень хорошо получается! Отличный подход!
Цитата
Геннадий пишет:
приклеил травленые иллюминаторы,
А мне вот иллюминаторы абсолютно не понравились.....

У травлёных иллюминаторов есть и аверс и реверс.
Их нужно было вклеивать в отверстия в корпусе обратной стороной, чтобы кольцевой выступ входил бы в просверленное отверстие......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да, Алексей, наверное, прав. Вклеены уже все полторы сотни иллюминаторов.
Пилите, Шура, она золотая!
Переношу в "Неоконченные Сказки".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Работа потихоньку движется. Корпус загрунтован, затем окрашен белой эмалью Tamiya. После окрасил нижнюю часть корпуса смешанным на глаз красно-коричневым цветом ( эмали Тамия и Ревел). Установил его (корпус)на подставку. Иллюминаторы закрасил черной глянцевой краской.
Рисунок
DSCN2012.jpg (382.2 КБ)
Рисунок
DSCN2013.jpg (334 КБ)
Рисунок
DSCN2015.jpg (258.45 КБ)
Пилите, Шура, она золотая!
Краска отлично легла!
Цитата
Геннадий пишет:
Краска отлично легла!
:D Я старался!
Пилите, Шура, она золотая!
Готовы и примерены на сухую ходовая и рулевая рубки - "дошипласт", в окнах прозрачная пленка, окрашены акрилом Тамия.
Рисунок
DSCN2031.jpg (283.56 КБ)
Рисунок
DSCN2032.jpg (268.35 КБ)
Рисунок
DSCN2036.jpg (281.43 КБ)
Рисунок
DSCN2038.jpg (326.95 КБ)
Рисунок
DSCN2042.jpg (304.32 КБ)
Пилите, Шура, она золотая!
Внутренности рубок не делал. Там все равно ничего не видно. Сверху наклеена деревянная палуба.
Пилите, Шура, она золотая!
Отлично смотрится.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Согласен с Билли Бонсом! Отлично выходит!
Цитата
Билли Бонс пишет:
Отлично смотрится.
+1
С уважением Владимир.
С уважением Владимир.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат