Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
МС-520, Малая ДЭПЛ, проект 865 ''Пиранья'', МикроМир. Будем приводить в порядок.
Всем здрасьте!
Объяснительная записка.
Работа над "Владимиром Мономахом" требует некоторых корректировок и исправлений, посему идет крайне медленно, а временами стоит на месте, "Юрий Долгорукий", "Vanguard" и "Victorious" терпеливо ждут летнего отпуска, где аккуратно и не торопясь смогу закончить над ними все необходимые работы.
Почему так, поясняю.
Вот уже некоторое время я являюсь администратором (не хвастаюсь) в одной модельной группе, и это так или иначе, накладывает свой отпечаток на хобби.
Но, на работе выделен отдельный кабинет, который мало-помалу превратился в небольшую модельную судоверфь, так как дома работать над моделями у меня не выходит. Или это происходит очень долго и крайне медленно. А с почти готовыми моделями спешить не хочется. Также, на службе делать мне это особо никто не мешает, да и начальство заполучив в подарок "Акулу", не возражает.
Следовательно, данная история будет о том, что удалось и будет совершено над будущей моделью в стенах организации, где и тружусь.

Долго думал, стоит ли вообще выкладывать процесс постройки, и все таки решился, информация так или иначе, может быть полезной.

По доработкам принял решение ориентироваться на фото, которых к сожалению крайне мало и графику с форума Авиабазы, по которой кстати и изготавливали мастер-модель. Но, технология ЛНД не щадит никого) либо сама мастер-модель была сделана не очень качественно.
Сами отливки, из пресс-форм 2010 года, больше напоминают детали для детской игрушки и отчаянно просятся хоть на какую то, но, доработку. Замылены, с невнятной расшивкой, местами отсутствующими шпигатами, но, с приемлемой геометрией.
Пластик мягкий, хороший, режется легко, но, толстый до ужаса. Из за чего, я оказался от мысли прорезать шпигаты и донно-забортную арматуру и дорабатывать сетками, либо пластиком. Сделал я это иначе.

Для начала собрал корпус. С натягом состыковав половинки, срезал страховочные с палубы, чутка подточил по краям (была больше проема примерно на 1 мм с каждой стороны), вклеил. Просушил, прошпаклевал, отшлифовал, снося попутно расшивку. Попеременно орудуя скрайбером, торцом напильника, ножом, привел в порядок ниши ВУ, в которых, надо сказать имелись некие наплывы пластика. Далее, шилом восстановил расшивку носовой части, несколько панелей, из оракала вырезал лючки и панели, наклеил, поленившись все это прорезать... и понял, что поторопился. Содрав с корпуса весь оракал, приступил к шпигатам, о которых поначалу совсем позабыл. По гибкой линейке, прорезал скрайбером тройные углубления, там где должны располагаться шпигаты, замаскировал скотчем шириной 2 мм, прошпаклевал. После просушки, отшлифовал, убрал скотч, получив на выходе пусть не совсем ровные и верные, но, тем не менее, лучше, чем может дать нам МикроМир, шпигаты.
Смонтировал кормовое оперение.
Разделил надвое деталь: вертикальные стабилизаторы + поворотная часть, приклеил сами стабилизаторы, КГР, на последних скрайбером выделил контуры поворотной части.
Высверлил пару отверстий в носовой части, места монтажа кнехтов, клюзов.
По методу, подсказанному Игорем Ушаковым, из прутка от Evergreen d=1,2 мм и медной проволоки d=0,25 мм изготовил пару швартовых.тустаговил в подготовленные гнезда.
Также, из кусочков литника, наконечников от свечей зажигания, пары шайб состряпал подпорки, отказавшись от комплектной подставки. Высверлил в днище лодки отверстия под штоки подпорок.
Собрал рубку, зашпаклевал неровную щель на стыке, выровнял формы отверстий.
Пока это все что сделал по лодке.
Продолжение следует...
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
С уважением, Веселый Роджер.
Рисунок
Очень недурственно процесс идет! Я в зрителях.
С уважением, Ушаков Игорь
Рисунок
Молодец Ренат!Вопрос,как тебе скрайбер?Думаю брать такой или накопить на скрайбер от allmodels.
С Уважением, Сергей.
Благодарю братья! Серега, бери этот, недорогой, хороший, с двумя запасными лезвиями. Кстати, скрайбер не Тамиевский, в девичестве это Olfa. Но сути это не меняет)
Изменено: Ренат Хасанов - 13.04.2016 05:25:56
С уважением, Веселый Роджер.
Рисунок
Очень хорошо и подробно показан процесс постройки. Присоединяюсь к зрителям.

С уважением...
Удачи в постройке.


Ренат, может это Вам чем-то поможет?

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 14.04.2016 07:03:59
Денис, спасибо! Александр Олегович, благодарю за графику! Пригодиться, так или иначе.
С уважением, Веселый Роджер.
Рисунок
По этой графике можно хорошо сделать ВУ и ПМУ (подъемно-мачтовые устройства), особенно посчитать их высоту.

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 15.04.2016 09:36:31
Пока привожу в надлежащий вид рубку и кормовое оперение, решил поискать помощи у аксакалов. ММир дает четырехлопастной винт, на графике Александра Олеговича, трехлопастной, перерыл несколько форумов, везде одна и та же информация. И про винт ничего не сказано. Но, может кто в курсе, как дело обстоит? Или не заморачиваться?
Рисунок
С уважением, Веселый Роджер.
Рисунок
Сверлом 0,3 мм высверлил, простите за масло масленое, отверстия для монтажа скоб-трапов, поручней и ограждения рубки. Отыскал в закромах не совсем подходящую стальную проволоку d=0,35 мм, но, другой к сожалению, не нашлось, вклеил в перо руля насадку винта, прошпаклевал стыки, отшлифовал ватными палочками смоченными в Тамиевском растворителе для эмали, жидкости для снятия лака под рукой также не оказалось, из оракала вырезал и наклеил панели на рубку и поворотную часть руля, дверцу на рубку. Из полукруглого прутка Evergreen 1 мм нарезал заготовки огней на рубку, наклеил.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
С уважением, Веселый Роджер.
Рисунок
Цитата
Ренат Хасанов пишет:
Пока привожу в надлежащий вид рубку и кормовое оперение, решил поискать помощи у аксакалов. ММир дает четырехлопастной винт, на графике Александра Олеговича, трехлопастной, перерыл несколько форумов, везде одна и та же информация. И про винт ничего не сказано. Но, может кто в курсе, как дело обстоит? Или не заморачиваться?


Ренат, попробуйте задать вопрос по винту на этом форуме ( ссылка: http://forums.airbase.ru/2015/12/t366...9825.html)

С уважением...
Цитата

Ренат, попробуйте задать вопрос по винту на этом форуме ( ссылка: http://forums.airbase.ru/2015/12/t366...9825.html)
С уважением...


приветствую! так вот там как раз таки и не могут выяснить какие винты на них ставили) кто то пишет, что вообще пятилопастные были. наверное не буду ломать голову и оставлю такой какой есть, лопасти лишь подточу, а то толстоваты. а за ссылку спасибо!
С уважением, Веселый Роджер.
Рисунок
Цитата
Ренат Хасанов пишет:



Цитата



Ренат, попробуйте задать вопрос по винту на этом форуме ( ссылка: http://forums.airbase.ru/2015/12/t366...9825.html)
С уважением...

приветствую! так вот там как раз таки и не могут выяснить какие винты на них ставили) кто то пишет, что вообще пятилопастные были. наверное не буду ломать голову и оставлю такой какой есть, лопасти лишь подточу, а то толстоваты. а за ссылку спасибо!


Построено было всего два корпуса, модернизация не проводилась. Тогда попробуйте статистический метод. Найдите фотографии (рисунки, чертежи) на которых можно рассмотреть винт, посмотрите сколько из них четырех-лопастные и сколько трех-лопастные. Каких фотографий будет больше, то винт и сделайте.

С уважением...
Благодаря размерам модельки, уволок ее домой и поработал маленько. Зашпаклевал щели на стыках оперения и корпуса, привел в порядок, на верхнем стабилизаторе вырезал место под плафон ХО, высверлил посадочное место d=0,4 мм под НО, на торец стабилизатора приклеил некую деталь из пластика Evergreen, обточил малость. Тянутым литником 0,2 мм проклеил границы насадки на поворотной части.
Смонтировал рубку, стык прошпаклевал, ибо как ни подгонял, щель все же появилась после склейки.
Из медной проволоки d=0,35 мм изготовил скоб-трапы и прочее на рубку, установил, из тянутого литника d=0,3 мм протянул кабель от рубки к носовой части лодки, также, из тянутого литника d=0,5 мм наклеил страховочные на палубу. Вооружился резаком, графикой и оракалом, нарезал, наклеил различные лючки и панели по корпусу.
Из прутка Evergreen d=1,2 мм "изготовил" клюзы (?), установил в подготовленные гнезда.

На этом этапе беру небольшой тайм-аут. Надо заканчивать "Мономаха", попутно буду колдовать над ВУ, ПМУ "Пираньи".
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
С уважением, Веселый Роджер.
Рисунок
Мне нравится, хорошо идешь!
С уважением, Ушаков Игорь
Рисунок
Цитата
Ренат Хасанов пишет:
Пока привожу в надлежащий вид рубку и кормовое оперение, решил поискать помощи у аксакалов. ММир дает четырехлопастной винт, на графике Александра Олеговича, трехлопастной, перерыл несколько форумов, везде одна и та же информация. И про винт ничего не сказано. Но, может кто в курсе, как дело обстоит? Или не заморачиваться?


Ренат, если я еще не опоздал,даю информацию по винту Пираньи "малошумный пятилопастной винт", ссылка https://www.youtube.com/watch?v=3MjiwsAyHTI смотри с 4 мин 55 сек по 5 мин. 04 сек. Ищите и обрящите.

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 26.04.2016 16:32:02
Небольшой шаг вперед.
Благодаря информации от Александра Олеговича, смастерил новый винт.
Обтекатель, он же шток - кусочек рамы/литника. Лопасти - пластик Evergreen 0,25 мм.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
С уважением, Веселый Роджер.
Рисунок
Окрасил винт, подпорки:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
прошу прощения за нечеткие фото, торопился)
Изменено: Ренат Хасанов - 02.05.2016 19:29:05
С уважением, Веселый Роджер.
Рисунок
Немного поковырял корму. Сделал кронштейны поворотной части, на палубу некие выпуклости, безжалостно сошлифованные ранее. Плавный переход выполнил жидкой шпаклевкой.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
С уважением, Веселый Роджер.
Рисунок
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат