Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
АПЛ К-560 "Северодвинск" проект 885 "Ясень", 1/350
Ну да, ни одного Ясеня нет пока. Возможно, ты будешь первый) Ну, а я посмотрю на твои потуги, с их учетом, сделаю, после окончания всех своих строек, свои коррективы по набору. Не затягивай, а то стройка переросла в обсуждение :)
С уважением, Веселый Роджер.
Итак, есть что показать, пока немного, но усилий потребовалось значительно. Переделал отверстия под ВУ на крыше рубки. Удалил с рубки лишнюю расшивку и имитацию решеток, которых не было. Из гитарной струны 0,2 мм сделал поручни на рубке. Из проволоки 0,3 мм имитировал еще какие-то выпуклости на бортах рубки. Из фольги-самоклейки - лючки и иллюминаторы ходового мостика.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
хостинг картинок

Далее еще один сложный шаг - страховочные рейлинги на палубе.
С уважением, Ушаков Игорь
Хорошее начало положено!  8D Игорь, у меня пара вопросов; Не проще было из тянутого литника имитировать на рубке всю эту хрень? Мостик в спасательной камере не великоват? И какой выбрал диаметр кнехтов?
Изменено: Ренат Хасанов - 01.04.2016 05:23:49
С уважением, Веселый Роджер.
Думал про тянутый литник. Но, обрезая концы этого литника, получим грубый срез под 90 гр. А у металлических скоб плавно уходит в корпус. Опять же проще потертости сделать на поручнях.
Мостик в ВСК может и великоват, но другого теперь не дано ))).
Кнехты будут стандартные - 0,88 мм по диаметру прутка от Евергрина. Такие же на "Данииле Московском". Масштабность меня устраивает.
С уважением, Ушаков Игорь
Принято)) по кнехтам, по диаметру, к такому же склонялся. Фотопроцесс изготовления покажешь? Теория одно, а наглядность не лишняя. Да, и кстати плафоны фонарей на рубку не стал делать?
Изменено: Ренат Хасанов - 01.04.2016 08:27:20
С уважением, Веселый Роджер.
Цитата
Ренат Хасанов пишет:
Да, и кстати плафоны фонарей на рубку не стал делать?
Это что такое?
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Итак, есть что показать, пока немного, но усилий потребовалось значительно. Переделал отверстия под ВУ на крыше рубки. Удалил с рубки лишнюю расшивку и имитацию решеток, которых не было. Из гитарной струны 0,2 мм сделал поручни на рубке. Из проволоки 0,3 мм имитировал еще какие-то выпуклости на бортах рубки. Из фольги-самоклейки - лючки и иллюминаторы ходового мостика.



                       

хостинг картинок  



Далее еще один сложный шаг - страховочные рейлинги на палубе.

Игорь, О.2 мм поручни составляют 7 см в реалии, попробуйте удержаться за такие поручни. Толщина их реально составляет - 3см. А 7 см это толщина страховочных рейлингов на палубе.

С уважением...
Ну не плафоны, неверно выразился, я ж не корабел по профилю)), но, вот эти: Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С уважением, Веселый Роджер.
Понял, дружище. Это ходовые огни и как я понимаю сирена/тифон. Для этого надо вырезать в бортах рубки отверстия 2х1 мм. У меня аккуратно точно не получится, поэтому фольга-самоклейка и все будет в убранном положении.
С уважением, Ушаков Игорь
Ну вот еще один узкий момент пройден: из проволоки 0,3 мм изготовил и смонтировал на палубу страховочные рейлинги. Также высверлил отверстие под АСБ. Сам АСБ выточил из Евергриновского прутка 2 мм.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Да, кнехты тоже готоы, так что начинаю собирать корпус. По большому счету надо еще вырезать ниши НГР, но что лень... уж прощевайте халявщика.  :oops
С уважением, Ушаков Игорь
некисло выходит дружище! а говорил, не получаться изгибы. очень даже по натуральному! кнехты когда покажешь? рейлинг на супер клей сажал, так понимаю?
Изменено: Ренат Хасанов - 03.04.2016 19:14:19
С уважением, Веселый Роджер.
Рейлинги - да, на супер клей. Кнехты, чуть позже могу сфоткать и выложу. Там ничего интересного.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Рейлинги - да, на супер клей. Кнехты, чуть позже могу сфоткать и выложу. Там ничего интересного.
это понятно в принципе. но, мне то надо весь фотопроцесс изготовления, прости за наглость. сам знаешь для чего))
С уважением, Веселый Роджер.
Пользователь добавил изображение
С уважением, Ушаков Игорь
В процессе фото не делал. По вечерам, приползая с работы, извиняй не до этого, еле силы находятся гномиков построить, раздать суточное задание и на верфь их отправить. )))
С уважением, Ушаков Игорь
принято. спасибо!
С уважением, Веселый Роджер.
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
В процессе фото не делал. По вечерам, приползая с работы, извиняй не до этого, еле силы находятся гномиков построить, раздать суточное задание и на верфь их отправить. )))
главное, кормить не забывай, иначе не достроят. я - как пример как не надо поступать с "подопечными"))
С уважением, Веселый Роджер.
Я их пивом периодически отпаиваю ))).
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Я их пивом периодически отпаиваю ))).
а я непьющий, так и они страдают. видать, что бы побыстрее дело шло, канистру шнапса прикупить придется))
С уважением, Веселый Роджер.
Не понимаю...как можно,так ровно и аккуратно приклеить рейлинги?! crezy
Здорово получается!
С Уважением, Сергей.
Игорь, приветствую.
Релинг хорош, ну и наворочен он (я о том что много изгибов)
Только вот я как-то побаиваюсь делать их такой длины из медной проволоки, да и вообще из металла.
Уж не помню на какой модели но запарили отклеиваться из-за разницы в расширении, с тех пор перешел на литник.
Цитата
Сергей Ставилэ пишет:
как можно,так ровно и аккуратно приклеить рейлинги?!
есть в одном месте неровно... только вот заметил, ну спишем на пьяных рабочих ))).

Цитата
Danila77 пишет:
Уж не помню на какой модели но запарили отклеиваться из-за разницы в расширении, с тех пор перешел на литник.
Я тоже думал про литник, но на такой длине у меня не получилось вытянуть его одинаковой толщины. Все равно в середине чуть толще, а по краям чутка потолще. Вот и решил проволоку использовать.
С уважением, Ушаков Игорь
Собрал корпус лодки. Несмотря на аккуратную склейку половинок, получил таки местами небольшую ступеньку. Как следствие пришлось обильно шпаклевать и потом все это шлифовать долго и упорно.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением, Ушаков Игорь
Все-таки несмотря на косяки с размерами, силуэт узнаваемый, вот что значит графика товарища Diletant'a
8D
Цитата
Сергей Ставилэ пишет:
Не понимаю...как можно,так ровно и аккуратно приклеить рейлинги?!  

Здорово получается!
Если использовать жесткий шаблон, как для изготовления, так и последующего приклеивания, то можно без проблем.
Цитата
Boa-Constructor пишет:
Если использовать жесткий шаблон
Да я как-то и без шаблона обошелся. Все вручную делалось.
С уважением, Ушаков Игорь
Блин молода!!!! У меня тоже такой в закромах лежит... Кидаю в избранное для будущей стройки;)
Спасибо, Слава.
Продолжаем понемногу. Поставил вертикальное оперение, все рули (и носовые и кормовые), водозаборники охлаждения главного конденсатора. Вокруг стабилизаторов и ВЗ сделал плавный переход их шпаклевки. Положил зубочисткой в 2 прохода Mr. Surfacer 500, а затем ватными палочками, смоченными в жидкости для снятия лака, выровнял т.н. плавный переход.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
фото хостинг
С уважением, Ушаков Игорь
Хорош полуфабрикат, едрена вошь! Кнехты Игорь на какую высоту выставлял?
С уважением, Веселый Роджер.
Спасибо!
Цитата
Ренат Хасанов пишет:
Кнехты Игорь на какую высоту выставлял?
на 1-1,2 мм, точно не помню. Сначала сделал на 1,5 мм, но высоко торчали и занизил немного - вот и получается где-то 1,2 мм в итоге.
С уважением, Ушаков Игорь
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат