Владимир, пластиковые круги Догадаться, что это круг можно только на макро. Издалека будет смотреться вообще непонятно, комочек какой-то... Надо или травленые или такие: http://northstarmodels.com/product/life-buoy-from-plastic/ красные полоски делаются легко - сначала весь круг задуваете в красный, потом на него наклеиваете узкие полоски скотча в нужных местах, и задуваете в белый. Процесс не быстрый, но вполне реальный. Главное, смолу(травленку) хорошо обезжирить.
Потихоньку заполняю палубы. Сложный, для меня, момент. Большая кучка мелких деталек. Обточи, примерь, покрась, приклей, декали переведи, а на выходе никакого объёма. Обидно! . Как смог сделал смывочку. Почему-то местами никак не хочет задерживаться где надо. Краски что-ли в этом месте много залилось? Делал, кое-где, двойной заход, не помогло. Вот результат пяти дней, почти ничего не прибавилось. Благодаря Юрию Саламатину определился со спас. кругами, приложил к борту родные с декалью, посмотрел, действительно невыразительно выглядит. Поскольку все равно практически "искаропка", с небольшим количеством травления, покрашу спас. круги не белым, а поярче как-то. Еще возник вопрос с трапами. В наборе травления их нет, а пластик есть пластик. Хочу поставить из запасов. Но. Где-то в памяти застряло, что трапы были из дерева, а значит травленые ставит, наверно, будет неверно. Будем посмотреть. С уважением Владимир.
Решил поставить на нос леера. Хасегава дает такой тип крепления. (травление Хасегава) Обрезал площадки, вклеил. Здесь легко, клеится к борту. Но вот что дальше? Там, где надо клеить в торец травления. Засверлить лунки? (площадки оставлять не хочу, смотрится грубо). Может у кого есть замечания по сделанному, со стороны виднее. С уважением Владимир.
В основном подготовил авиацию. Заодно выяснил, что отвалилась одна декалька на лопасти и чуть длиннее чем надо другая. Один вертолет будет стоять в ангаре и чуть виден, поэтому с деталями на нем не заморачивался. Ну и конечно уберу блеск глянцевого лака. Сразу не стал, покрою матовым в комплекте с какими нибудь еще элементами. С уважением Владимир.
Случился вот такой казус. Смывал, кисточкой и уайт-спиритом, излишки тонировки, без всякого нажима и на плоской поверхности. И обе балки, причем в разных местах развалились надвое. Причем на предыдущей модели "Сои" было то-же самое (вдобавок одна часть потерялась с концами). Интересно: это пластик хасегавы так реагирует? На пластике других производителей и на более тонких деталях такого не случалось. С уважением Владимир.
Владимир62 пишет: Случился вот такой казус. Смывал, кисточкой и уайт-спиритом, излишки тонировки, без всякого нажима и на плоской поверхности. И обе балки, причем в разных местах развалились надвое. Причем на предыдущей модели "Сои" было то-же самое (вдобавок одна часть потерялась с концами).
Интересно: это пластик хасегавы так реагирует? На пластике других производителей и на более тонких деталях такого не случалось.
С уважением Владимир.
У Володи(джокера),на каталане,была похожая проблема
Помогите, не могу идентифицировать. Что это может быть - МА31? Может кто знает или догадки какие есть? МА23 видимо аэрометр. Или я ошибаюсь? С уважением Владимир.
Поставил шлюпки и леера на спардеке (или шлюпочной палубе, как правильней?). Серединка почти закончена. Почти - потому что наверняка что-то всплывет по мелочи или Вы что разглядите.
По мне,так все замечательно,а как и чем клеили леера к палубе? Да и самое главное как их гнут ??? Мне это еще все предстоит а с травлением я ни разу не сталкивался.
Постараюсь написать подробно. И конечно это не "истина в последней инстанции", пока лучше не научился. Леера клеил на циан. Клеил в торец ножки т.к. предложенный Хасегавой способ показал себя грубым (пост 34). На сгиб фольги (сгиб чтоб уже намазанное не вытиралось о плоскость) наносил каплю момент-гель и касался капли кончиком ножки леера, после установки и фиксации на месте еще добавлял по необходимости (ну так показала моя практика, может кто и успевает зафиксировать только на геле) обычный жидкий циан (геля, даже иглой захватывается многовато), взятый сломанным ушком тонкой иголки также из капли на фольге. Это на этом корабле. Если предусмотрено клеить по плоскости (типа четырех ниточного леера) то постепенно фиксирую точками в нужных местах (сами проявятся) и проливаю жидким с помощью той же сломанной иголки (я вклеил её в зубочистку, так мне удобней). Важно - клея в меру (мне бы видеть эту меру ). Гну (конкретно леера) пинцетом у которого плоская внутренняя поверхность и зажимает всю необходимую плоскость травления.Захватываю непосредственно по стойке и прижимаю к, например, мет. линейке. Важна перпендикулярность захвата, иначе получается уход из плоскости приклейки. Радиусы формирую на хвостовиках сверл, ручках кисточек и т.п. начиная с заведомо большего диаметра и подбирая меньший пока после снятия нагрузки (пальцев) получится требуемое. Еще есть разница травление конкретно к этой модели или "вообще". Если "вообще" то стараюсь подогнать так - ножка чтоб попала на угол или перегиб, не подходит длина - лишнюю длину отрезаю подклеивая вертикальную стойку на торцы горизонтальных полосок, если надо продлить - срезаю у продолжения ножку и клею в торец ножки предыдущей детали. Более сложные детали сейчас гну в специальной "глулке", раньше использовал - линейки разной толщины, длинногубцы, разные пинцеты. Ну а ступени у трапов подгибаю пинцетом с заостренными концами. Для меня самое сложно держать готовую-полуготовую деталь "нежно" не замяв уже согнутое. Фууу, давно так много не писал. Буду рад если что-то из написанного пригодится.
Осталось от предыдущей попытки с Соей у меня такое вот травление. Хочется приспособить их к делу. Но ума не хватает. Надо бы так http://www.seaships.ru/cargodevice.htm Но, грузовые стрелы лежат на опорах и Хасегава указала блоки так как на рисунке (рисовал как сумел, чтобы только суть понятна была). Причем на конце правой стрелы не блоки, а просто "перекладинка". Прикинул варианты - явно не то. Что посоветуете? 1 Игнорировать травло. 2 Приподнять стрелы. 3 ....... самое интересное! Заранее благодарю. С уважением Владимир.
Спасибо за совет. Изготовить самому отпадает. Не дорос ещё. Для большего понимания. Сейчас так. За мачтой над трюмом площадка для самолета. Мысленно прикинул. Если приподнимать, пустые крюки-ложементы глаз будут резать. Видимо все-же придется просто тросами-нитками обойтись? На задней рампе правда стрелы вверх по штатному торчат, геликоптерам чтоб не мешать. Прошу не стесняться - предлагать что угодно. Решать-делать-отчитываться все равно в конечном счете придется мне. Надо, по хорошему, стрелы еще и с лебедками завязать. Как не запутаться? У америкосов, правда никто с этим вообще не заморачивался. Так, в лучшем случае, пара ниточек от верхнего блока с концу стрелы, а то и одна. Это при общем неплохом уровне сборки.
Владимир62 пишет: Надо, по хорошему, стрелы еще и с лебедками завязать. Как не запутаться?
А что тут путаться? Три нитки на верхний блок стрелы и на блок рампы, от блока рампы к лебёдке две нитки.
Ну, с низу ещё нитки две - три от гака к лебёдке.
Цитата
Владимир62 пишет: У америкосов, правда никто с этим вообще не заморачивался. Так, в лучшем случае, пара ниточек от верхнего блока с концу стрелы, а то и одна. Это при общем неплохом уровне сборки.
Американцы вообще не заморачиваются, либо санкции вводят, либо сразу бомбят (когда не по ихнему делают).
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Помучился сегодня (вчера уже ) с "веревочками" и в конце дня сфоткал то что наваял, глянуть результат. То ли ракурс беру неправильно, то ли в принципе так и будет выглядеть, но что-то не то. Сам удивляюсь глядя на то что вышло на фото. Какая-то путаница. А ведь натянуто только треть от того что нужно. Пока сделал (на стрелах одного борта) то, что на схеме Хасегавы, плюс добавил от себя по нитке к лебедкам. И кажется чего-то ещё не хватает. Кто может поправьте. Попробовал добавить разных ракурсов. Может виднее будет. ЗЫ. извините за переизбыток "то" в тексте. Как то так . С уважением Владимир.
Владимир , день добрый . По моему Вы носовые стрелы поставили верх ногами - блоки должны быть с низу , шкентель идет через них на барабан грузовой лебедки , а у Вас наоборот . В Таком состоянии стрелы находятся по походному , думаю их лучше приподнять , тогда центральную оттяжку можно будет поставить - а она там должна быть ( между стрелами - помогает регулировать влет стрелы при погрузке ) .