Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Правила конкурса
Правила Конкурса «Двухмоторные поршневые бомбардировщики»

1. К участию в Конкурсе допускаются любые модели двухмоторных поршневых самолетов (бомбардировщиков, торпедоносцев, транспортников, тяжёлых истребителей и т.д.), которые применялись как бомбардировщики или торпедоносцы, производившиеся в период с 1930г по 1950г. Обязательным условиям является наличие на модели на внешней подвеске бомб/торпед, остальные виды вооружения могут быть на самолете при условии их наличия на выбранном прототипе. Если же бомбы/торпеды у выбранной модификации находились на внутренней подвеске в закрытом бомбоотсеке, то необходимо строить ту модификацию или тот прототип, который применялся как бомбардировщик/торпедоносец, и чтобы у строящегося прототипа предполагалось наличие бомб/торпед в бомбоотсеке.

2. Допускаются модели любого масштаба, любой технологии исполнения, из любого материала.

3. Сроки проведения - с 03 мая 2015 по 09 января 2016 года включительно.

4. Участие в Конкурсе предполагает демонстрацию процесса работы над моделью, путём выкладывания фотографий и пояснительных комментариев в специально созданном подфоруме.
5. Любые другие темы, не связанные с Конкурсом из этого форума будут удаляться. После подведения итогов, ветки будут разнесены по обычным тематикам, в исходном же форуме останутся ссылки на них. Комментарии коллег по теме – приветствуются.
6. Допускается (на усмотрение устроителей) участие моделей, уже находящихся в ранних стадиях процесса создания на момент объявления конкурса главное чтобы модель еще не находилась на стадии окраски, однако обязательным условием является воссоздание начального процесса (хотя бы в кратком описании) на форуме.
7. Присоединиться к Конкурсу можно в любое время, лишь бы соблюдались условия, и модель была закончена в срок. Если работа по модели уже ведется в форуме — администрация перенесет тему в подфорум Конкурса по запросу.
8. Все работы, заявленные для постройки, считаются участвующими непосредственно в конкурсе и участвуют в итоговом голосовании при условии ее полной готовности.
Работа считается завершённой, когда автор пишет пост, содержащий фразу «Готово».
9. Спорные модели допускаются к участию в конкурсе после предварительного согласования с организатором конкурса.
10. При наличии трёх и более готовых моделей в номинациях, будет проведено итоговое зрительское голосование, по итогам которого выявится лучшая работа в номинациях и вручён Приз.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
Коллеги, прошу открывайте свои стройки. При необходимости перенесу уже начатые.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
Срок конкурса неимоверно большой. Пару моделей осилю. Это Ju-86 Z-2 и Mitchell Mk III.
Буду делать Едиковый BF-110С,D или Е - еще не решил. Там есть что пооткрывать (кабина, оружейный отсек, мотор).
Рисунок
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Буду делать Едиковый BF-110С,D или Е - еще не решил. Там есть что пооткрывать (кабина, оружейный отсек, мотор).

Вот я всегда считал 110 типичным истребителем, хоть и двухмоторным. У самого есть коробочка едиковская. Сейчас просмотрел инструкции к C,D,E версиям в 72 масштабе, там только один вариант из коробки с бомбами есть, и тот относится к истребительной эскадрильи, нужно искать тогда стороннюю декаль.
Сам планирую запилить венгерский JU88А, только чуть попозже.
Цитата
Антон пишет:
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Буду делать Едиковый BF-110С,D или Е - еще не решил. Там есть что пооткрывать (кабина, оружейный отсек, мотор).

Вот я всегда считал 110 типичным истребителем, хоть и двухмоторным. У самого есть коробочка едиковская. Сейчас просмотрел инструкции к C,D,E версиям в 72 масштабе, там только один вариант из коробки с бомбами есть, и тот относится к истребительной эскадрильи, нужно искать тогда стороннюю декаль.

Этот? Ну у меня еще есть старые декали для 110. Из них что-то можно собрать под многие фотки.
Рисунок
7083-b.jpg (129.88 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
я вот этот имел ввиду
Рисунок
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Буду делать Едиковый BF-110С,D или Е - еще не решил. Там есть что пооткрывать (кабина, оружейный отсек, мотор).


Отлично жду открытия стройки.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
Существуют ли фотографии Пе-2 125 ГВАП (женского), кроме красной "89"? Признак принадлежности к полку белая полоса на шайбе и вокруг балки. Снимки нужны не девушек-летчиц на фоне куска кабины, а именно фото задней части самолета, где есть номер.
Перерыл весь Инет и книги, посмотрел видео - но все скупо.
Рисунок
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин, такое фото уже видели? У меня даже осталась нетронутая дека с этим бортом. Белая 76. Там ещё и эмблема с ласточкой?
Рисунок
fedotova1.jpg (56.53 КБ) [ Скачать ]
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Белая 76.
Обратите внимание на границу разделения цветов камуфляжа.
А за аналогичную покраску модели закидают табуретками и помидорами по самое нехочу! smilecrezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. (с)
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Константин, такое фото уже видели? У меня даже осталась нетронутая дека с этим бортом. Белая 76. Там ещё и эмблема с ласточкой?

Сергей, а в деке к какой модели шел этот комплект "76" + ласточка?
Я нашел много фоток именно 125 ГБАП, хвостов самолетов с цифрами почти нет, а "76" конкретно что-то не попадалось.
Второй снимок - это похоже красная "89" (или ласточек рисовали на разных самолетах?).
Кстати, какой он серии? Похоже до 110? И кто на нем летал? В окне Федотова, АиВ 2-2014 приписывает Марии Долиной.
Есть еще воспоминания штурмана Людмилы Поповой из экипажа Ирины Осадзе. Так вот та летала на белой "74". Причем до крушения на старой "74" был еще опознавательный знак "гвардия" на носу, на новой "74" его уже не рисовали. Говорит, что в эскадрильи все самолеты начинались с одной цифры - 72, 73, 74,.... и т.д. Она была в 1 эскадрильи.
Федотова и Долина - во второй, номер должен начинаться на другую цифру.
У Марии Долиной есть внук Иван в Днепропетровске. Пробую списаться с ним. Ответит ли, не знаю.
Изменено: Константин Абдуллин - 12.05.2015 14:45:43
Рисунок
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Белая 76.Обратите внимание на границу разделения цветов камуфляжа.

Вообще-то это даже черно-зеленый камо. Попова вспоминает, что вначале пешки шли зеленые, их докрашивали в ремроте. Неровности камо на фото говорят о очень небрежной покраске. Красили аэром, краску задувало под "маску". Маска местами несостыкована и образует уступчики.
Борт же с ласточкой имеет размытый и явно заводской камуфляж. Да похоже и трехцветный.
Долина написала книгу "Дочери неба", вышла ориентировочно в 2012 (после ее смерти в 2010). Пока нигде найти не могу.
Изменено: Константин Абдуллин - 12.05.2015 10:27:21
Рисунок
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Федотова присутствует на фото с борт.№76.
Декаль с этим номером (очень довольно похожим) UM дает к модели "пешки" 110-й серии. Но вот схему окраски предлдагает стандартную трёхцветную, а это уже ошибка. Т.к. черно-зелен. камо на этом фото хорошо виден.
Изменено: Сергей Бусаргин - 12.05.2015 11:11:24
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Федотова присутствует на фото с борт.№76.
Декаль с этим номером (очень довольно похожим) UM дает к модели "пешки" 110-й серии.

Снимок, скорее всего, постановочный. Хотя в экипаж Федотовой входили 3 летчицы, 3 мужчины и 1 женщина - техники. Как на снимке.
Точно! Посмотрел обзор этого пластика - есть там ласточка.
Жаль только, что у меня пластик первой серии. Придется где-то искать "ласточку".
Кстати, до переименования 587 полка в 125 ГБАП (сентябрь 1943) Долина летала на "17" (июнь 1943).Это есть в воспоминаниях, записанных Ройтманом.
Изменено: Константин Абдуллин - 12.05.2015 13:02:42
Рисунок
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Вот такое не совсем удачное фото. Ласточки на борту нет, но есть горизонтальная полоса на "шайбе".
И явное подтверждение подкраски камуфляжа вручную, особенно пятно в районе центроплана.
Рисунок
054.jpg (47.35 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Сергей Бусаргин - 12.05.2015 11:45:55
Птичек-ласточек могу выслать.
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Птичек-ласточек могу выслать.

Спасибо! Буду очень признателен!
Рисунок
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Вот такое не совсем удачное фото. Ласточки на борту нет, но есть горизонтальная полоса на "шайбе".
И явное подтверждение подкраски камуфляжа вручную, особенно пятно в районе центроплана.

Интересно, что Пе-2 старая модификация (от 87 до 110) - есть боковые окна на носу. Не могу понять: что за турель стоит ФТ или ВУБ-1?
Судя по погонам это зима 43-44 годов.
Рисунок
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Ну, турель то, конечно, ВУБ-1. Лепестки компенсаторов видно.
Изменено: Сергей Бусаргин - 12.05.2015 13:26:59
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат