Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
F-14D Tomcat от Hasegawa в 1/48 (Готово), Сборка из коробки.
 
Доброго времени суток уважаемые участники ГБ и всем зрителям.
Решил вот не откладывать в долгий ящик,а воспользоваться таким прекрасным моментом, как ГБ,построить еще один имеющийся у меня набор F-14D Tomcat от Hasegawa в 1/48.
Техническое задание для себя ставлю следующее:Строить буду без каких либо доработок,сборка из коробки.Кабина пилотов будет закрытая,конечно с пилотами внутри,крылья с минимальной стреловидностью,механизация крыла будет выпущена,так скажем самолет готовящийся к взлету.
Вот такой вот набор буду использовать при сборке.
Рисунок
1..jpg (333.71 КБ)
Рисунок
2..jpg (352.03 КБ)
 
Есть большое желание собрать какой нибудь не яркий  борт.Из тех декалей которые находились в наборе выбрал себе вариант F-14D VF-31 "Tomcatters"
Пользователь добавил изображение
3..jpg (44.78 КБ)
 
Решился всетаки! Отлично! Удачной постройки!!
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
 
На одном из чешских форумов нашел фотографии уже готовой такой прекрасно собранной модели.Вот как она выглядит,пару фоток.
Рисунок
5..JPG (229.79 КБ)
Рисунок
4..JPG (219.36 КБ)
Изменено: steelvic - 09.03.2015 14:40:33
 
Цитата
Лысый Макс пишет:
Решился всетаки! Отлично! Удачной постройки!!
Ну а чего медлить.Сказано,сделано (bay)
 
Подвесное вооружение буду использовать согласно приведенной схемы.Только на пилоне под левым крылом будет стоять не УР AIM-54 Phoenix,как указано на схеме, а УР AIM-7.
Рисунок
6..jpg (265.42 КБ)
 
Цитата
steelvic пишет:
На одном из чешских форумов нашел фотографии уже готовой такой прекрасно собранной модели.Вот как она выглядит,пару фоток.
Чехи могут.....Но меня правда, сопла не очень впечатлили. Не такие они...
В работе: МиГ-29 (9-12) Trumpeter M1/72 (временный перерыв)
 
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
steelvic пишет:

На одном из чешских форумов нашел фотографии уже готовой такой прекрасно собранной модели.Вот как она выглядит,пару фоток.

Чехи могут.....Но меня правда, сопла не очень впечатлили. Не такие они...
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Но меня правда, сопла не очень впечатлили. Не такие они...
Автор модели не самые лучшие поставил.Поставил вариант в без форсажном режиме так сказать.Вот когда сопла на форсажном режиме,то гораздо интереснее смотрятся.А вообще хочу заказать себе от Айрис,глядишь к завершению ГБ может подоспеют.
 
Удачи в постройке.
Изображение
 
Цитата
Ляш Игорь пишет:

Чехи могут.....Но меня правда, сопла не очень впечатлили. Не такие они...

Игорь, а чем они "не такие"?
конструктивно или окраска не понравилась?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
 
Цитата
steelvic пишет:
Автор модели не самые лучшие поставил.Поставил вариант в без форсажном режиме так сказать.Вот когда сопла на форсажном режиме,то гораздо интереснее смотрятся.А вообще хочу заказать себе от Айрис,глядишь к завершению ГБ может подоспеют.

Изкоробочные сопла видимо. Но они как-раз на форсажных режимах, закрытые, а открытые это безфорсажные режимы.
"Одинаковое одинаковому-рознь"
Изображение
 
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Цитата
steelvic пишет:

Автор модели не самые лучшие поставил.Поставил вариант в без форсажном режиме так сказать.Вот когда сопла на форсажном режиме,то гораздо интереснее смотрятся.А вообще хочу заказать себе от Айрис,глядишь к завершению ГБ может подоспеют.



Изкоробочные сопла видимо. Но они как-раз на форсажных режимах, закрытые, а открытые это безфорсажные режимы.
Так когда самолет выходит на форсаж сопла то у них раскрываются кажется,для наибольшей тяги.Я так понимаю.
 
Цитата
steelvic пишет:
Так когда самолет выходит на форсаж сопла то у них раскрываются кажется,для наибольшей тяги.Я так понимаю.

Наоборот. Двигатель работает на той-же мощности, диаметр сопла уменьшается, тяга увеличивается. Представьте себе брандспойт, вернее два. У одного большая дырка, у другого маленькая, вода подается в них под одним давлением, у какого на выходе будет более мощная струя?
"Одинаковое одинаковому-рознь"
Изображение
 
Цитата
Владимир Назаров пишет:
у какого на выходе будет более мощная струя?
Закон Бернулли !!!
Изображение
 
Вот взлет на форсаже
Пользователь добавил изображение
"Одинаковое одинаковому-рознь"
Изображение
 
Ну у Вас прям конвейер..)))Удачи!я в зрителях.
 
ВЫ случайно ничего не путайте!В "DCS: Горячие скалы 3" кто играет?Перевидите РУД в форсаж и увидите что с соплами станет.А вот фото по F-14.
Рисунок
125417554919.jpg (205.8 КБ)
 
Цитата
steelvic пишет:
ВЫ случайно ничего не путайте!В "DCS: Горячие скалы 3" кто играет?Перевидите РУД в форсаж и увидите что с соплами станет.А вот фото по F-14.

Есть у меня дома книжка хорошая по Томкету ЦАГИшная, надо там по двигателю посмотреть, возможно "сжатое" сопло это режим "максимал". unk()
Изменено: Владимир Назаров - 10.03.2015 14:00:25
"Одинаковое одинаковому-рознь"
Изображение
 
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Цитата
steelvic пишет:

ВЫ случайно ничего не путайте!В "DCS: Горячие скалы 3" кто играет?Перевидите РУД в форсаж и увидите что с соплами станет.А вот фото по F-14.



Есть у меня дома книжка хорошая по Томкету ЦАГИшная, надо там по двигателю посмотреть, возможно "сжатое" сопло это режим "максимал".  
Сжатое сопло это минимал,а максимал это когда оно полностью раскрыто.Это на всех самолетах и отечественных и зарубежных.
Изменено: steelvic - 10.03.2015 14:22:33
 
Цитата
BREMEN пишет:
Игорь, а чем они "не такие"? конструктивно или окраска не понравилась?
Окраска...Какая-то алюминиевая..)
В работе: МиГ-29 (9-12) Trumpeter M1/72 (временный перерыв)
 
Вот хорошая фотка взлета Томкета на полном форсаже
 
Мне кажется, это скорее пролёт над палубой после неудачного захода..Ну а сопла,да, на полную..
 
Цитата
steelvic пишет:

Сжатое сопло это минимал,а максимал это когда оно полностью раскрыто.Это на всех самолетах и отечественных и зарубежных.

Нет. Вы хоть раз видели что-бы Су-33 на "минимале" садился, или взлетал?
В момент касания РУД переводится на "максимал" что-бы была возможность уйти с палубы при незацепе, или обрыве троса.
Пользователь добавил изображение

Да и взлетать тяжелый Су-33 на "минимале" не умеет...
Пользователь добавил изображение
"Одинаковое одинаковому-рознь"
Изображение
 
Цитата
steelvic пишет:
Вот хорошая фотка взлета Томкета на полном форсаже

Это скорее проход.
"Одинаковое одинаковому-рознь"
Изображение
 
Цитата
Ляш Игорь пишет:

 Цитата  
 
BREMEN пишет:
Игорь, а чем они "не такие"? конструктивно или окраска не понравилась?
Окраска...Какая-то алюминиевая..)

Да уж..верно.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
 
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Цитата
steelvic пишет:

Вот хорошая фотка взлета Томкета на полном форсаже



Это скорее проход.
Разницы никакой нет проход это или взлет.На фотографии прекрасно видно работа реактивного двигателя работающего на форсаже и максимально открытыми соплами,что характерно при работе на форсаже.Вот еще пару ссылок где все четко и ясно описано и продемонстрировано.
http://avia-simply.ru/trdf/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EE%F0%F1%E0%E6
 
Третья фото сверху..ТЫЦ Подозреваю что не все там просто с полным форсажом и открытием сопла.
Пользователь добавил изображение
ТЫЦ
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ТЫЦ

Но полностью "закрытое" сопло, это точно не "минимал"
Изменено: Владимир Назаров - 10.03.2015 20:37:20
"Одинаковое одинаковому-рознь"
Изображение
 
На всех этих фото Владимир они то как раз все на полном форсаже, судя по характерному следу пламени.
 
Цитата
steelvic пишет:
На всех этих фото Владимир они то как раз все на полном форсаже, судя по характерному следу пламени.

Абсолютно верно, только сопло у всех находится далеко не в самом открытом положении, если Вы внимания не обратили.
А характерный след пламени, может быть и на полностью закрытом сопле.
Пользователь добавил изображение
Здесь так-же практически полностью закрытое сопло
Пользователь добавил изображение
Изменено: Владимир Назаров - 10.03.2015 21:08:45
"Одинаковое одинаковому-рознь"
Изображение
 
Цитата
Владимир Назаров пишет:
может быть и на полностью закрытом сопле.
На полностью закрытых ни разу не видел.Даже РУД перевести со 100% мощности двигателя до 80% то след уже исчезает.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему