Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Бригантина в 3d max, рендеры 3d модели бригантины 18 века
Чего-то я не понял...вчера дал комментарий по вопросу 59...а его нет !
Попробую повторить.

Итак, Антуан, для определения способа крепления якоря "по-походному" (еще говорят: "якорь взят на руст (рустов)"), следует определиться с типом корабля, способом подъема якоря,устройством подъемного механизма и т.д.

Рисунок

Вы показываете картинку, изображающую малый, скорее всего, одномачтовый корабль типа бот, на котором подъем якоря осуществляется вручную, а само крепление якоря упрощено: якорь подвязывают найтовами (рустовами)к швартовочному кнехту на планшире и кранболу(кат-балке), вернее - к ее утке. Якорный канат помещают в канатный(якорный, на схеме) колодец(ящик), а томбуй, подвязанный, как и положено, к тренду (месту соединения штока и лап) якоря, размещают вблизи якоря.Томбуй-реп проведен к утке на планшире впереди швартовочного кнехта и увязан на ней.

Рисунок

На Вашей же "Бригантине" подъем якоря, насколько помню, осуществляется брашпилем.
В этом случае схема крепления якоря "по-походному" отличается в основном, только порядком фиксации якорного каната.

Рисунок

Для подъема якоря якорный канат 2-3 раза оборачивается вокруг октогональной (восьмигранной) части веретена брашпиля и проходит далее в канатный колодец (обычно колодец этот - специальный отсек в нижней палубе накрытый крышкой или рустером (решеткой), имеющим в одном из углов проем для прохода каната.Рустер съемный для свободного доступа в канатный колодец.Иногда, когда не было возможности для размещения на палубе люка канатного колодца, в палубе делали только отверстие для пропуска каната, а доступ в канатный ящик осуществлялся с нижней палубы).

После подъема брашпилем рыма(кольца) якоря над водой за него цепляли гак кат-балки(крамбола) и далее подтягивали якорь к крамболу с помощью кат-талей.после этого в кольцо продевали специальный трос - пертулинь, над бортом в районе крепления лап якоря крепили фиш-балку, на конце которой подвешивали фиш-тали и с помощью этих талей подтягивали шток якоря и его лапы вверх к фальшборту для крепления найтовыми(рустовами).После увязки якоря фиш и кат тали отсоединяли, якорный канат выбирали (подтягивали) и крепили специальным тросовым стопором к битенгу (вертикальной стойке брашпиля) или специальному колышку, вставленному в гат(отверстие) в веретене брашпиля.

Рисунок
Короче вот. Знаю что неправильно но хотя бы так  crezy
И клотики тоже добавил.
Всем спасибо за помощь. Константину (Fortres) Кравченко отдельное спасибо!
Рисунок
8.jpg (91.24 КБ)
К вопросу о лилипуточности шлюпок.
Как видим им там не так уж и тесно (сравниваем с фото)
Окошко на скрине показывает размеры ялика.
Рисунок
dir-rowing-big.jpg (40.69 КБ)
Антуан, Модель в дальнейшем планируете изготавливать? Если да то как? если на 3Д принтере то на этапе проектирования нужно начать дробление модели на детали и выбор материала для печати. Изготовление масштабной модели на 3Д принтере еще тот головняк.
Страницы: Пред. 1 2 3


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат