Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Пе-2, UM,1/72 (Готово)
Успею - не успею к празднику? Пока не знаю. Всё равно сделать надо.
Вообще, модель была начата уже как два года назад. Сначала эпопея с полярными самолетиками отвлекла. Потом что-то ещё...
Сейчас моделька в таком состоянии.
Рисунок
DSC06127.JPG (121.27 КБ)
Для модели в качестве образца были выбраны вот эти фото. Некоторые источники "говорят" что на снимках летчики 34-го Гвард.БАП (правда, кое где номер части и фамилии летчиков указываются другие). Для меня это имеет некоторое значение, т.к. данный полк входил в состав 276 БАД, в которой служил тогда и мой отец, но в другом полку, в 140-м БАП. Снимки скорее всего относятся уже не к весне, а к лету (судя по траве) 1945-го. Но надпись красноречиво указывает на участие данного "борта" в боях в Восточной Пруссии.
Рисунок
476.jpeg (127.57 КБ)
Рисунок
475.jpg (378.56 КБ)
Учитывая ваш опыт вполне успеете..
Будем посмотреть!
Может, и до своего когда-нибудь доберусь. unk()
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Спасибо, Геннадий, за напутствие.
Кроме того я брал в расчет возможность использования декалей от "Бегемота", там есть такой вариант. Но тут сразу начинаются вопросы. Я с большим уважением отношусь к предлагаемым материалам бегемотовцев, т.к. они довольно досконально подходят к достоверности этих самых материалов. Они указывают, что самолет должен окрашиваться по так называемой схеме №2 для трехцветных "пешек".
Рисунок
tem-pe2-43-br.jpg (57.16 КБ)
Но, сбивает с толку пятно темной краски хорошо видимое на фотках самолета в районе бортовой "бойницы". Нет схема №2, мне кажется не походит. Ближе схема №1, но тоже не совсем в "яблочко".
Рисунок
tem-pe2-43r.jpg (57.41 КБ)
Недавно, на праздник, в качестве подарка получил новую книженцию, "Пе-2 в бою". Там такой боковичёк с моей "пешкой" появился. Серо-серый камуфляж. Интересно, конечно. По времени совпадает, на заводе так стали красить где то как раз в самом начале 1945-го. Но автор картинки, тут немного чего ещё прибавил, отчего всё вместе вызывает сомнения, да и номер части перепутан.
Рисунок
DSC06130.JPG (115.11 КБ)
Если опять же довериться схеме с серым камо, то местоположение пятен не совпадает.
Рисунок
tem-pe2-45r.jpg (60.93 КБ)
Вопрос к сообществу: не встречал ли кто ещё другие фото этого "Ленинград-Кенигсберг"? Откуда взялся номер 26 на "шайбе"?
Удачной постройки!
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Сергей, на фюзеляже угадывается темное пятно (АМТ-4?).
По расположению и форме похоже на приведенную схему №2.
Рисунок
862bd-200-tw.jpg (31.68 КБ)
Я как-то больше считал, что это выгоревшая темно-серая АМТ-12.
Но, если считать, что это АМТ-4, то вроде совпадает со схемой 2.
Вообще, схема №1, по сравнению со второй, более легче угадывается на ч/б фото.
Рисунок
Pe-2055.jpg (65.17 КБ)
Рисунок
R-511_04.jpg (111.09 КБ)
По месту расположения в приведенных схемах 1 и 3 в этом месте
либо АМТ-1, либо АМТ-11, то есть более светлые. И только в схеме 2 зеленый на фоне бежевого ИМХО.
Надо же, нашел то, что хотел. Ещё одно фото "моих героев" (Дмитрий Хазанов пишет, что это экипаж ст.лейтенанта Сорокова, кое где называется другая фамилия). И в другом ракурсе. Виден номер. Думаю "20", может, конечно и "10", первой цифры не видно. Хочется верить, что всё-таки "20". Бегемот дает "26". Придется, что-то придумать. Но что важно, я могу, наконец определиться с видом выхлопных патрубков. Их отчетливо видно. До сего дня были сомнения и "метания".
И ещё одна деталь, которую тоже отчетливо видно на фото. Граница в окраске верха и низа крыла проходит не по передней кромке крыла, а уже значительно ниже. Правда это свойственно только "пешкам" второй половины войны. Самолеты ранних серий, выпущенные в 1941-42, с "черепахами", имели эту границу строго по передней кромке. Но вот какая вещь. Посмотрел сегодня собранные модели "пешек". НИКТО не накрасил эту границу как надо!? 8[[[
Рисунок
474.jpeg (130.26 КБ)
Сергей, обведенное красным выдает 110-ую серию Пе-2.
Теперь мне надо понять, когда она выпускалась, чтобы определить камуфляж.
С номером, похоже, истины не установить.
Рисунок
862bd-200-tw.jpg (32.57 КБ)
Изменено: Алексей - 20.03.2015 21:36:24
Алексей. мне кажется на 110 серии стойка антенны была не спереди фонаря, а сзади. И обтекатели радиаторов совсем другой формы. Разве не так? А "козырёчек" такой был до трехсотых серий. Вот по-моему характерный представитель 110-й серии.
Рисунок
RIAN_34074.jpg (145.58 КБ)
Слава богу, когда-то, сто лет назад, купил "Армаду" с "пешкой". Там есть табличка с сериями. И судя по всему, моя "пешка" принадлежит именно 205 серии.
Рисунок
DSC06159.JPG (131.24 КБ)
Сергей, у меня в чертежах на 110-ой антенна спереди (из книжки Армада).
По радиаторам пока не разобрался.
Сергей, Вы меня извините, что я Вас запутываю, но Пе-2 я обожаю и
имею тягость к конкретным бортам.
Ну вот чертеж из "Армады", 110-я серия, как говорится "черным по белому".
Рисунок
DSC06161.JPG (182.61 КБ)
Алексей, а вопрос с сериями, возник из размышлений, а не зелено/черный ли здесь камуфляж?
Сергей, на 110-ой в Армаде антенна именно спереди.
Вы же Сами привели чертежи!
А вот по камуфляжу надо подумать.
Рисунок
DSC06159.JPG (133.5 КБ)
Алексей, в данном случае в "Армаде" опечатка. Этот "боковичёк" с Вашими красными пометками на самом деле 350-я серия, а не 110. Кстати, именно козыречек у стрелка у этой серии отличался от всех предыдущих. И он кстати изображен в открытом состоянии. Вот как 350-я серия в этой же "Армаде" на другой странице. Посмотрите на боковую проекцию.
Рисунок
DSC06162.JPG (175.9 КБ)
Здесь ошибка с подписью. Явно это более поздняя модификация,если сравнить со 140-й серией. В книге Медведя и Хазанова от Яузы у 110-й серии мачта сзади и выхлопной коллектор на моторах.
Изменено: Вадим Цюпа - 21.03.2015 00:07:11
Заходите https://vk.com/club191182204
буду смотреть. Удачи в стройке. Армада Пе-2, часть 1 издания 1999 есть, но насколько ей верить, пока не знаю
Другого издания, кроме "Армады" где бы было собрано столько проекций Пе-2 (кстати в 1/72) разных серий, кажется, и нет. Для недоверия этим материалам должны быть аргументы. Найдутся ли они сегодня?
Авиация и Космонавтика 5-6-2004 заслуживает внимания. Статьи а Авиамастере о вооружениии "пешки" так же необходимы.
Рисунок
cover.jpg (51.66 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
По поводу чертежей неоднократно упоминалось,что все имеющиеся грешат неточностями. Так что фото в помощь,если хочется иметь достоверную модель.Особенно "армадовские" кривые.
Изменено: Вадим Цюпа - 21.03.2015 13:17:59
Заходите https://vk.com/club191182204
Так ведь авторы везде одни и те же, Медведь да Хазанов. Вряд ли есть существенные отличия.
Авторы текста,но не чертежей. В АиВ были чертежи на Пе-3.
Заходите https://vk.com/club191182204
На счет серии могу с Вами согласиться. Нашел даже фотки с подписью 205-й серии и с козырьком.
Сергей, попробовал рассмотреть пятна на Вашей еще одной фотографии.
Ну не знаю, я все таки склоняюсь к варианту №2.
Рисунок
474.jpeg (130.26 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат