Я тоже заметил эти пятна, и тоже подумал о большем соответствии окраски самолета схеме №2. Алексей, я Вам очень признателен, что помогли мне разобраться в этом деле! Всё как то прояснилось и стало понятным. Кстати, уважаемые коллеги, все эти "рассуждалки" заставили меня кое-что вспомнить, и только сейчас "до меня дошло". Что именно? Когда-то, когда отец ещё был жив, я его расспрашивал, как же были окрашены Пе-2 во время войны. На что получил ответ: зелёно-серые они были. Слова отца вызвали у меня недоумение, хотя оспаривать это я не стал, скажем так, чисто из уважения. На тот момент в чешских журналах "L+K", кажется, как раз опубликовали трехцветные схемы окраски самолетов наших ВВС периода 1943-45 годов (зеленый/светло-коричневый/тёмно-серый), в том числе и "пешек". Как-то вроде не вязалось. Но вот сейчас, ковыряясь, во всех этих АМТ, понял почему, наверно, он так говорил. Чисто зрительно АМТ-1 или А-21 не назовешь "светло-коричневыми", скорее всего отец определял эту краску как "серую".
Один из самых главных недостатков модели - технологические. Обилие толстых деталей привело к немалому кол-ву недоливов. Но если "ямку" можно залить шпаклёвкой, то вот непролитые законцовки оперения уже хуже. Я их например восстановил той же шпаклевкой, но учитывая мизерную толщину и хрупкость шпаклевки, всё это может обломиться в любой момент.
Честно говоря не понял,какая кривизна мешает,а вот то,что в наборе имитирует провис - это скорее имитация брусков на поверхности)) Такое по-любому переделывать.
Производитель модели Пе-2 наделил её множеством лючков, довольно "рельефных". Но при этом, почему то обошел вниманием крышку горловины центрального бензобака, что располагался между кабинами экипажа. Добавил эту детальку.
Это надо было сделать до склейки крыла. Прорезать прямоугольное отверстие, вклеить пластинки и т.д. Сейчас уже поздно. Придется смириться, хотя самому оч. это не нравится. Есть правда второй вариант. Всё это убрать и "нарисовать" их скрайбером, но тоже сейчас всё вокруг мешается.
Учитывая довольно прозрачную кабину Пе-2 я подумал, что курсовые пулемёты наверно были видны. Поэтому вклеил в носовую часть малюсеньких "Березина" со ШКАСом.
А вот что с этим делать??? Производитель выдавил с обратной стороны прозрачной детали какие-то несуществующие ребра жесткости. Просто какое-то вредительство!!!
Дело в том, Сергей, что только в двух местах эти "ребра" совпадают с линиями переплета, а в трех случаях - нет. Менять эти стекла? Довольно канительно.
Сергей Бусаргин пишет: Это надо было сделать до склейки крыла. Прорезать прямоугольное отверстие, вклеить пластинки и т.д. Сейчас уже поздно. Придется смириться, хотя самому оч. это не нравится.
Есть правда второй вариант. Всё это убрать и "нарисовать" их скрайбером, но тоже сейчас всё вокруг мешается.
Сергей, а может срезать-сточить, а сверху из толстой фольги створки сымитировать?
Если кто-нибудь попытается изготовить модель Пе-2 от UM, хочу обратить внимание и предупредить. Деталь "кресло пилота", точнее спинку этого кресла можете смело обрезать на три миллиметра. Я же методом проб приклеивал её раза три и три раза обрезал, т.к. она упиралась в фонарь.
Сегодня день больших разочарований. Сначала, произвольно крутя модель в руках, посмотрел за какой-то надобность в чертеж, и случайно заметил, что воздухозаборники на мотогондолах совершенно не той формы! Это раз.
Потом обтачивая и склеивая винты, решил опять взглянуть на чертежи, проверить. Чёррррт!!!!! Лопасти на модели противоположного вращения!!! Это просто вредительство какое-то!
Вот хорошо у меня, "в заначке" валяется звездовская "пешка". Там с лопастями всё Ок! Придется заменить. А вот ВЗ уже наверно переделывать не буду (у Звезды они, кстати, более верной формы), оставлю до следующей модели.
Сергей Бусаргин пишет: Чёррррт!!!!! Лопасти на модели противоположного вращения!!! Это просто вредительство какое-то!
Не знал. Пе-2,У-2,Як-12,Фанера,АИР. Закономерность прослеживается)) Честно говоря сама модель довольно убого смотрится в собранном виде на мой взгляд.Я хоть и купил 2 набора,но больше "Пешку"от Звезды жду,она получше выглядит .