Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Пе-2, UM,1/72 (Готово)
Я тоже заметил эти пятна, и тоже подумал о большем соответствии окраски самолета схеме №2.
Алексей, я Вам очень признателен, что помогли мне разобраться в этом деле! Всё как то прояснилось и стало понятным. (hi)
Кстати, уважаемые коллеги, все эти "рассуждалки" заставили меня кое-что вспомнить, и только сейчас "до меня дошло". Что именно?
Когда-то, когда отец ещё был жив, я его расспрашивал, как же были окрашены Пе-2 во время войны. На что получил ответ: зелёно-серые они были. Слова отца вызвали у меня недоумение, хотя оспаривать это я не стал, скажем так, чисто из уважения. На тот момент в чешских журналах "L+K", кажется, как раз опубликовали трехцветные схемы окраски самолетов наших ВВС периода 1943-45 годов (зеленый/светло-коричневый/тёмно-серый), в том числе и "пешек". Как-то вроде не вязалось. Но вот сейчас, ковыряясь, во всех этих АМТ, понял почему, наверно, он так говорил. Чисто зрительно АМТ-1 или А-21 не назовешь "светло-коричневыми", скорее всего отец определял эту краску как "серую".
Изменено: Сергей Бусаргин - 22.03.2015 15:34:31
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
На что получил ответ: зелёно-серые они были
Ну да,похоже.
Рисунок
1.jpg (164.55 КБ)
Изменено: Вадим Цюпа - 22.03.2015 15:36:40
Заходите https://vk.com/club191182204
Один из самых главных недостатков модели - технологические. Обилие толстых деталей привело к немалому кол-ву недоливов. Но если "ямку" можно залить шпаклёвкой, то вот непролитые законцовки оперения уже хуже. Я их например восстановил той же шпаклевкой, но учитывая мизерную толщину и хрупкость шпаклевки, всё это может обломиться в любой момент.
Рисунок
DSC06163.JPG (171.76 КБ)
Я поступаю радикально в таких местах - обрезаю с запасом,подклеиваю пластик и обтачиваю.
Заходите https://vk.com/club191182204
На прямолинейном уч-ке так бы можно сделать, а на рулях поворота имитация провиса мешает и кривизна.
Честно говоря не понял,какая кривизна мешает,а вот то,что в наборе имитирует провис - это скорее имитация брусков на поверхности)) Такое по-любому переделывать.
Изменено: Вадим Цюпа - 26.03.2015 21:04:57
Заходите https://vk.com/club191182204
Нет, "бороться" за правильный провис я не стану. Это может увести работу в сторону. Я так и к 75-летию не успею. :)
После склейки крыльев и мотогондол, в задней их части образуются "неправильные" ступеньки. Вклеиваю кусочки пластика, чтоб их убрать.
Пользователь добавил изображение
DSC06172.JPG (96.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC06174.JPG (113.21 КБ)
Производитель модели Пе-2 наделил её множеством лючков, довольно "рельефных". Но при этом, почему то обошел вниманием крышку горловины центрального бензобака, что располагался между кабинами экипажа. Добавил эту детальку.
Рисунок
DSC06170.JPG (156.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC06173.JPG (112.29 КБ)
Сергей, а жабры будешь переделывать?
Это надо было сделать до склейки крыла. Прорезать прямоугольное отверстие, вклеить пластинки и т.д. Сейчас уже поздно. Придется смириться, хотя самому оч. это не нравится.
Есть правда второй вариант. Всё это убрать и "нарисовать" их скрайбером, но тоже сейчас всё вокруг мешается. :(
Хотя последний вариант вполне возможен. Когда то, двадцать пять лет назад подобным образом я "изобразил" жалюзи на модели AIRFIX.
Пользователь добавил изображение
DSC06179.JPG (122.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC06176.JPG (126.97 КБ)
Учитывая довольно прозрачную кабину Пе-2 я подумал, что курсовые пулемёты наверно были видны. Поэтому вклеил в носовую часть малюсеньких "Березина" со ШКАСом.
Пользователь добавил изображение
DSC06183.JPG (143.92 КБ)
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Поэтому вклеил в носовую часть малюсеньких "Березина" со ШКАСом.
Думаю, такое лишним не будет.  8D
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
А вот что с этим делать??? Производитель выдавил с обратной стороны прозрачной детали какие-то несуществующие ребра жесткости. Просто какое-то вредительство!!!
Пользователь добавил изображение
DSC06188.JPG (137.05 КБ)
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
А вот что с этим делать???
А как это выглядит снаружи? Может не всё так страшно?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Ну как бы толщина присутствует
Рисунок
IMG_1042_sm.jpg (214.17 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Дело в том, Сергей, что только в двух местах эти "ребра" совпадают с линиями переплета, а в трех случаях - нет. Менять эти стекла? Довольно канительно.
Рисунок
DSC06189.JPG (176.76 КБ)
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Это надо было сделать до склейки крыла. Прорезать прямоугольное отверстие, вклеить пластинки и т.д. Сейчас уже поздно. Придется смириться, хотя самому оч. это не нравится.

Есть правда второй вариант. Всё это убрать и "нарисовать" их скрайбером, но тоже сейчас всё вокруг мешается.  
Сергей, а может срезать-сточить, а сверху из толстой фольги створки сымитировать?
Борис, как вариант надо попробовать.
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Менять эти стекла? Довольно канительно.
Варианты:
1. Оставить как есть;
2. Сточить лишнее и заполировать;
3. Выдавить новый фонарь;
4. Найти афтер.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Пожалуй что, фонарь оставлю как есть, а вот жалюзи срезал и при этом ничего другого не испортил. Эх, так бы и оставить...
Пользователь добавил изображение
DSC06190.JPG (117.48 КБ)
мне кажется, как бы ты не сделал, все лучше будет, чем изначально было
Цитата
:
мне кажется, как бы ты не сделал, все лучше будет, чем изначально было
Это точно, Сергей не жалейте. Уж больно они торчали. Сделайте как на Фиксе вы делали, или просто приклейте полосочки фольги ;) .
Ну вот процарапал жалюзи. Если раньше ещё это у меня хоть как-то получалось, то сегодня руки просто "крюки".
Пользователь добавил изображение
DSC06194.JPG (110.63 КБ)
Если кто-нибудь попытается изготовить модель Пе-2 от UM, хочу обратить внимание и предупредить. Деталь "кресло пилота", точнее спинку этого кресла можете смело обрезать на три миллиметра. Я же методом проб приклеивал её раза три и три раза обрезал, т.к. она упиралась в фонарь.
Рисунок
DSC06196.JPG (159.71 КБ)
Сегодня день больших разочарований. Сначала, произвольно крутя модель в руках, посмотрел за какой-то надобность в чертеж, и случайно заметил, что воздухозаборники на мотогондолах совершенно не той формы! Это раз.
Пользователь добавил изображение
DSC06200.JPG (126 КБ)
Потом обтачивая и склеивая винты, решил опять взглянуть на чертежи, проверить. Чёррррт!!!!! Лопасти на модели противоположного вращения!!! Это просто вредительство какое-то!
Рисунок
DSC06202.JPG (146.92 КБ)
Вот хорошо у меня, "в заначке" валяется звездовская "пешка". Там с лопастями всё Ок! Придется заменить. А вот ВЗ уже наверно переделывать не буду (у Звезды они, кстати, более верной формы), оставлю до следующей модели.
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Чёррррт!!!!! Лопасти на модели противоположного вращения!!! Это просто вредительство какое-то!
Не знал. Пе-2,У-2,Як-12,Фанера,АИР. Закономерность прослеживается))
Честно говоря сама модель довольно убого смотрится в собранном виде на мой взгляд.Я хоть и купил 2 набора,но больше "Пешку"от Звезды жду,она получше выглядит .
Заходите https://vk.com/club191182204
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат