Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
По-2С-2 "IOM-KIT" конверсия 1/72 (Готово)
В данном ГБ приму участие с моделью самолета По-2С-2 из состава 23-го отдельного Берлинского, ордена Александра Невского и Богдана Хмельницкого II-ой степени, авиационного полка ГВФ.
История Полка.
В декабре 1941 г. отряды Азово-Черноморского управления воздушного флота были преобразованы в Северо-Кавказскую особую авиагруппу ГВФ для обеспечения боевых действий наземных войск и частей ВВС, сражающихся против захватчиков, рвавшихся на Кубань и Кавказ.
03.09.42 г. была сформирована Закавказская особая авиагруппа ГВФ, в состав которой влилась бывшая Северо-Кавказская оаг.
07.11.42 г. авиагруппа переформирована в авиаполк - 8 оап ГВФ. В период 1942-43 гг. полк оказал большую помощь защитникам Кавказа, действовавшим против частей противника. На своих транспортных самолетах По-2, ПР-5, АНТ-9, К-5, ПС-41, Ли-2 летчики авиаполка выполняли полеты на перевалах главного Кавказского хребта в условиях активного действия вражеской авиации, по глубоким ущельям выходили к своим войскам и выполняли посадки на пятачки перевалов Маруха, Клухора, Адомза, доставляя наземным войскам боеприпасы, снаряжение и продовольствие. Кроме того, экипажи полка выполняли полеты на партизанские аэродромы.
С ноября 1942 г. по июнь 1943 г. авиаполк входил в состав 4 ВА, а затем был переведен на Воронежский фронт во 2 ВА.
Авиаполк принимал участие в разгроме немецких войск на Курской дуге, в освобождении Украины, форсировании Днепра. В дальнейшем участвовал в изгнание захватчиков с территории Польши, Чехословакии, Румынии, Болгарии, Венгрии.
24.11.44 г. полк переименован в 23 оап ГВФ.
За успешное выполнение боевых заданий по доставке военных грузов, вывоз раненых Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26.04.45 г. полк был награжден орденом Александра Невского, 04.06.45 г. полку присвоено почетное наименование Берлинский. В этот же день за обеспечение Дрезденской операции полк награжден орденом Богдана Хмельницкого 2 степени.
За годы войны летчики полка провели в воздухе 116295 часов, совершили в тыл противника (в основном в Крым) 463 полета, перевезли 425 десантников, 7379,8 тонны боеприпасов, 5453 раненых бойцов.
08.07.45 г. 23 авиаполку, как символ воинской доблести, чести и славы, вручено знамя.
После войны полк был расформирован.


Связи с тем,что звания Берлинский и ордена были нанесены на самолет позже 9 мая 1945 года,приблизительно где-то в июне,данную модель придется делать без наград, если администрация посчитает возможным данный вариант с наградами в данном ГБ,буду весь признателен.
Рисунок
FVm3Wf2Pl78.jpg (168.14 КБ)
Изменено: Геннадий Мищенко - 09.05.2015 22:47:56
Данный самолет буду строить из набора "IOM-KIT", декали от "Южного Фронта"
Рисунок
D84bMW37iA0.jpg (176.4 КБ)
Маньяк!)) Всех с наступающими праздниками!
С Наступающим Новым Годом дорогие Друзья!!!

Сергей,буду делать У-2 пока не закончу все декали от "Южного Фронта".
Удачи!  #$#
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Спасибо.
Буду следить! Мне тут презентовали По-2 от Моделиста (он же ПО "Мир"/ Корпак)
За гранью тени, где ты ютишься, сверкает чудо...
Фирмы разные ,а литники те же,если посмотрите ранние ГБ в них есть собранные из этих наборов У-2.
Геннадий удачной постройки!

Относительно медалей и наград, ни вижу припятствий, стройте с ними.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
#$#
Успехов в стройке!
Знаком с набором, пытался осилить в свое время. Буду внимательно следить за стройкой, может, почерпну чего для "ремейка"  #$#
Можешь - делай!
Тоже прикупил По-2 (ICM) к ГБ, санитарный (крытый) конечно не решусь делать, а вам удачи! И с Новым Годом!
Спасибо за добрые слова.В наборе от ICM много подводных камней,посмотрите ГБ 1941-1945г. и полярную авиацию.
Модель буду делать по этим чертежам.
Пользователь добавил изображение
df7NIWVQMEY.jpg (69.33 КБ)
Цитата
Руслан Присяжнюк пишет:
Тоже прикупил По-2 (ICM) к ГБ, санитарный (крытый) конечно не решусь делать, а вам удачи! И с Новым Годом!

А можно узнать в каком месте он "крытый" ?? Тот же пластик что и в По-2ЛНБ + рамка с крыльевыми отсеками для раненных...
а вот "С-3" санитарный увы...только "Hand made" пока что...
==[=(*_*)=>
Ну всё понятно,Руслан будет делать санитарный с кассетами.
Цитата
Александр Мокеев пишет:
Цитата
Руслан Присяжнюк пишет:
Тоже прикупил По-2 (ICM) к ГБ, санитарный (крытый) конечно не решусь делать, а вам удачи! И с Новым Годом!
А можно узнать в каком месте он "крытый" ?? Тот же пластик что и в По-2ЛНБ + рамка с крыльевыми отсеками для раненных...
а вот "С-3" санитарный увы...только "Hand made" пока что...
В чём Руслан был не прав? Он так и сказал - санитарный (крытый)- т.е. С-2 делать не решится. Вот и всё.
Изменено: Вадим Цюпа - 11.01.2015 23:32:17
Заходите https://vk.com/club191182204
Вадим, делаю с оглядкой на ваш"полярник".
Если поможет,хорошо. Не знаю видели или нет,вот тут материалы по С-2 http://propjet.ucoz.ru/forum/2-71-3
Заходите https://vk.com/club191182204
Спасибо,интересный материал.Интересует технология изготовления крытой кабины.
[/QUOTE]

В чём Руслан был не прав? Он так и сказал - санитарный (крытый)- т.е. С-2 делать не решится. Вот и всё.[/QUOTE]

А пардон) Прочитал неправильно...ну нет бы хоть,в 48-м эти "крыши" вложили,для Аэрофлота и Санавиации...всего то +50-100 рублей к модели,и уже не двух а роту зайцев одним выстрелом.Жаль...
==[=(*_*)=>
Цитата
Александр Мокеев пишет:
48-м эти "крыши" вложили,для Аэрофлота и Санавиации...всего то +50-100 рублей к модели,
Фюзеляж надо новый делать,так как кабина пилота была перенесена и носовая часть удлинена.
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
Интересует технология изготовления крытой кабины.
Так я вроде показывал фото. Сейчас бы только материал верха другой взял. Делал из пластиковой карточки,а он как оказалось плохо клеится клеем модельным. Всё время приходилось трещины подклеивать и швы шпаклевать.
Изменено: Вадим Цюпа - 12.01.2015 16:34:52
Заходите https://vk.com/club191182204
С вашим вариантом понятно,хочу попробовать ещё одну версию.
Здравствуйте коллеги! Начинаю строить модель. Для начало отрезал от фюзеляжа капот,срезал гаргот, срезал замки крепления нижнего крыла, чтобы пол кабины был ниже. На следующем этапе буду удлинять фюзеляж и перемещать кабину вперед.
Рисунок
jXBu1J2qBR4.jpg (274.2 КБ)
Всегда немного завидовал тем, кто может вот так просто взять, и распилить хороший кусок пластмассы  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Распилить не сложно,сложнее это собрать потом.
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
Распилить не сложно,сложнее это собрать потом.

Истину глаголешь, земляк :) (ничего, что на ты?)
Рисунок
Не каких проблем,я в одной команде с Сергеем Скоробогатовым.
Геннадий, как там санитар поживает?
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат